Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
• Разработка бизнес-модели продвижения нового программного решения собственной разработки на рынке Республики Беларусь с последующим развитием продаж на внешних рынках СНГ и ЕС;
• Формирование отдела активных продаж «с нуля»: поиск, найм, адаптация специалистов активных продаж. Разработка системы мотивации и отчетов по основным показателям эффективности;
• Настройка amoCRM. Интеграция с почтой и телефонией. Проработка технического решения для интеграции с мессенджерами и сервисами email-рассылок;
• Участие в разработке маркетинговых мероприятий для продвижения продукта компании – подготовка лендинг-страницы о продукте; email-рассылка информационных материалов для потенциальных клиентов; планирование обучающих мастер-классов для целевой группы заказчиков;
• Выстраивание процессов взаимодействия со смежными подразделениями;
• Личные активные продажи. Ведение переговоров с ТОП-клиентами. Подготовка и проведение презентаций решения на стороне заказчика.
За 8 месяцев работы в компании сформирован отдел продаж и внедрения. Определена группа целевых ТОП-клиентов в регионе Беларусь и запущен процесс активной проработки базы.
Подписаны первые договора на внедрение с ТОП-заказчиками.
По проекту «Е-доставка» e-dostavka.by/ осуществил полный цикл сделки от поиска ЛПР до подписания договора. Данный проект является крупнейшей сделкой за всю историю компании.
• Поиск и анализ информации о клиентах, формирование потенциальной базы клиентов ( крупные производственные предприятия, холдинги, государственные концерны ).
• Выяснение потребностей клиентов. Переговоры с основными ЛПР - директора, начальники ИТ-отделов, финансовые директора и т.д.
• Организация встреч и презентаций решений в офисе заказчика.
• Подготовка коммерческих предложений, координация специалистов компании при формировании план- графиков и бюджетов проекта.
• Участие в тендерах и переговорах по обсуждению основных условий сделки.
• Развитие заказчика. Допродажа дополнительных программных модулей.
• Взаимодействие с отделом маркетинга: организация и участие в маркетинговых мероприятиях, описание выполненных проектов, наполнение разделов сайта и т.д.
За 2 года работы в компании провел полный цикл сделки от поиска клиента до заключения договора на внедрение со следующими организациями:
• ОАО «МозырьСоль» mozyrsalt.by/ 1000 сотрудников - внедрение 1С ERP. Сумма сделки более 1 млн. $;
• ЗАО «СберЛизинг» лизинговая компания ОАО «БПС-СберБанк» - внедрение «1Soft: Управление лизинговой компанией»+ 1С Документооборот. Сумма сделки более 50 000 $;
• ОАО «Борисовский завод медицинских препаратов» 3000 сотрудников - внедрение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси». Сумма сделки более 100 000 $;
• Белорусская цементная компания. bck.by/ . 26 заводов в холдинге - заключение договора на предпроектное обследование с последующим внедрением 1C ERP;
• Управляющая компания холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» www.kristal.by/ - внедрение "1С: Документооборот";
• Холдинг «ПАССАТ» passat-group.by/ 8 предприятий в составе холдинга - внедрение "1С: Документооборот", сопровождение «1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Беларуси»
• организация и координация работы отдела продаж РБ; Формирование группы активных продаж «с нуля»;
• обучение новых специалистов активному телемаркетингу;
• личные активные продажи. Ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами;
• разработка системы мотивации и контроля персонала, подбор персонала;
• управление и развитие партнерской сети, использующей облачные сервисы в своих проектах; продажи через партнерскую сеть;
• координация отдела маркетинга, участие в презентациях. Личные выступления на конференциях. Участие в подготовке маркетинговых материалов;
• развитие продуктовой линейки компании на основании обратной связи от клиентов. Разработал и вывел в рынок 2 новых продукта – BitrixCloud, Хостинг 1С. Описание страницы о продукте на сайте, продвижение;
• разработка и поддержка регламентов и бизнес- процессов для сотрудников;
• участие в развитии систем CRM, биллинга и автоматизации; Сформировал ТЗ на внедрение CRM Bitrix. Активное участие во внедрении;
• участие в стратегическом и финансовом планировании (бюджетирование);
• обеспечение присутствия компании в информационном поле.
За время работы в компании была полностью перестроена структура отдела продаж. Для всех специалистов была подготовлена и согласована мотивационная карта. Было разработано ТЗ и внедрен CRM Битрикс 24. Для организации более точной аналитики и сегментирования клиентской базы было настроено BI-решение Microsoft Power BI. За 3 года работы отдел активных продаж увеличил общее количество облачных клиентов в 3 раза по сравнению со стартом проекта. За этот период компания ActiveCloud по всем сравнительным показателям стала лидером облачного рынка Республики Беларусь. Результаты работы за период 2014-2019 представлены в инфографике на сайте компании -www.activecloud.by/company/
По итогам закрытого общекорпоративного голосования победил в номинации «Сотрудник года 2015» по всей группе компаний ActiveCloud.
• Анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукта на территории РБ;
• Участие в подготовке необходимых маркетинговых материалов ( буклеты о компании, описание продукта на сайте холдинга, профильных интернет - ресурсах и т.д. );
• Разработка и реализация маркетинговых мероприятий по продвижению продукта ( организация семинаров для клиентов, email- , почтовая рассылка информационных материалов );
• Выбор системы CRM. Участие во внедрении. Формирование тех. задания на доработку CRM;
• Участие в подборе, обучении, адаптации менеджеров отдела активных продаж; Постановка задач менеджерам. Контроль исполнения;
• Подготовка тендерной документации;
• Личные активные продажи. Ведение сложных переговоров, поддержание и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами;
• Активное взаимодействие с дистрибьюторами и представительством Oracle в вопросах активного продвижения сложных программных решений для автоматизации бизнеса;
Заключил договора на комплексную автоматизацию таких предприятий как ЧП «Дарида», ОАО «Минский маргариновый завод» ( платформа 1С 8,2 ) , осуществил первую в РБ продажу лицензий Oracle BI с последующим проектом по внедрению системы для ООО «Табак-инвест». Стоимость лицензий под данный проект составила 400 000 $.
- планирование штата сотрудников, подбор персонала и формирование команды, участие в разработке системы мотивации персонала;
- Составление прайса компании. Ценнообразование. Организация рассылки прайс листа на 25000 email по РБ;
- проведение переговоров с VIP-клиентами, составление и заключение контрактов;
- маркетинговые исследования рынка продукции: анализ емкости рынка, конкурентной среды и конкурентных преимуществ продукции;
- написание рекламных статей в журналы, описание основных направлений деятельности компании на сайте, подготовка дизайна и содержания буклета о компании, разработка рекламных акций по сбыту IT-товара;
- инициатива организации «с нуля» нового бизнес - направления в холдинге – абонентское обслуживание компьютерной техники. Поиск и привлечение рук-ля направления. Первичный контроль за стартапом проекта. Участие в подготовке нормативной базы – шаблонные договора, акты выполненных работ;
- опыт продвижения новой IT-продукции - мини-системных блоков и планшетных компьютеров ТМ Prestigio;
- участие в подготовке и проведении семинаров для клиентов и деловых партнеров. Разработка тематики семинара. Привлечение слушателей;
За 2 года работы был организован реселлер компьютерной техники "с нуля", УТП которого заключалось в возможности формирования комплексной поставки техники для клиента от разных поставщиков. Большинство конкурентов продавали только те товарные позиции, которые были закуплены на склад.
Награжден почетной грамотой холдинга ASBIS «Коммуникатор 2011 года».
- Анализ конкурентов и участие в разработке ценовой политики компании;
- Решение оперативных вопросов, связанных с непосредственной деятельностью вверенных
сотрудников;
- Контроль за выполнением менеджерами по активным продажам планов по ежедневным контактам с клиентами;
- Подготовка и сдача расчетов заработной платы, включая штрафы и премии, вверенных сотрудников согласно действующей мотивации;
- Оперативное доведение до сотрудников всех нововведений по отделению;
- Разработка и апробирование на практике новых сбытовых технологий;
- Командировки в областные центры Республики Беларусь;
Награжден почетными грамотами:
«Продавец года 2006г.»;
«За активную разработку и внедрение новых сбытовых технологий и высочайшую результативность корпоративных продаж 2007 г.»;
«Лидер холдинга Атлант-М 2008г.»;
«Лучший продавец 2009г.»
- информирование уже имеющихся клиентов о проводимых
тренингах и семинарах;
- активный поиск новых клиентов.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Руководитель отдела активных корпоративных продаж в сфере IT в Києві"