UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Тернополі
  4. Резюме Руководитель среднего звена в
  5. Руководитель среднего звена
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Руководитель среднего звена

Заблоковано
100 грн.
 16 січня 2018  Місто: Тернопіль
Вік:41 рік
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Керівництво; Телекомунікація та зв'язок
 Перебуваю в шлюбі  Є діти 

Досвід роботи

Специалист центра обслуживания абонентов отдела региональных центров обслуживания
ООО «Лайфселл» lifeсell (ООО Астелит)
09.2005 − 09.2012 (6 років 11 місяців)
- Персональная работа с клиентами (информирование клиентов относительно продукции, услуг компании; разрешение претензий и жалоб клиентов относительно продукции и сервисов компании); - Работа с потенциальными и существующими корпоративными клиентами; - Выполнение необходимых процедур, операций зпо требованию клиентов (коррекция биллинговых протоколов; поддержка представителей дилерских компаний в вопросах решения проблем клиентов); - Регулярное изучение входящей офисной информации, улучшение профессиональных навыков; - Отчетность (ежедневные отчеты при выполнении заданий, отчеты по замене сим-карточек и т.д.), ведение деловой документации; - Обучение и контроль новых сотрудников; - Составление графиков работы, отпусков, командировок; - Выполнение обязанностей начальника Центра Обслуживания Абонентов во время его отсутствия; - И.о. back-офис (Создание, поддержка архива контрактов в надлежащем состоянии, выдача и регистрация копий документов по требованию заинтересованных лиц; прием и проверка дилерских подключений, ведение отчетности); - И.о. key account manager (проведение встреч, телефонных переговоров с ключевыми абонентами, проведение презентаций новых продуктов и услуг, мониторинг услуг и условий абонентов, сбор и анализ информации по ключевым корпоративным абонентам для эффективного обслуживания, удержание корпоративных абонентов, стимулирование их активности и повышение лояльности абонентов, оптимизация расходов, обслуживание VIP-клиентов).
Менеджер по продажам
Сеть магазинов «МегаТел» «Kyivstar»
10.2002 − 08.2005 (2 роки 10 місяців)
- работа с клиентами; - обучение и контроль новых сотрудников; - контроль существующих сотрудников; - ведение отчётности и деловой документации; - подключение абонентов; - работа с корпоративными абонентами; - продажа телефонов и аксесуаров; - работа с потенциальными клиентами.

Освіта

Тернопольский национальный технический университет им. Ивана Пулюя
компьютерные технологии (направление: автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии
, 09.2000 − 06.2006 (5 років 9 місяців)

Знання мов:

англиский - Професійний (експерт), русский - Професійний (експерт), украинский - Професійний (експерт), польский - Початковий

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Дополнительное образование: • «Живое дело», тренинг "эффективные продажи"" (2005, тижневий тренинг) • «Живое дело», тренинг "эффективное обслуживание"" (2006, тижневий тренинг) • «Живое дело», тренинг " личная эффективность" (2007, тижневий тренинг) • «Живое дело», тренинг "эффективная коммуникация" (2008, тижневий тренинг) Живое дело, тренинг "эффективное управление временем"" (2009, тижневий тренинг) • Живое дело, психологічні тренинги (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, тижневі тренинги) Навыки работы с компьютером : Уверенный пользователь ПК (MS Windows продвинутый пользовотель MS Office, Outlook, 1C, биллинговая система Iguana. Работа в Интернет) Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты). Личные качества: Ответственность, обязательность, порядочность, пунктуальность, стрессоустойчивость, энергичность, гибкость, настойчивость, коммуникабельность, самоорганизованность, хорошие организаторские и лидерские способности, способность и стремление к обучению, готова и умею работать в команде, хорошо адаптируюсь в любом коллективе.

Проведение встреч, телефонных переговоров с ключевыми клиентами, проведение презентаций новых продуктов и услуг, мониторинг услуг и условий абонентов, сбор и анализ информации по ключевым корпоративным клиентам для эффективного обслуживания, удержание корпоративных клиентов, стимулирование их активности и повышение лояльности абонентов, оптимизация расходов, обслуживание VIP-клиентов.

Составление графиков работы, отпусков, командировок. Отчеты при выполнении заданий. Поиск и обучение персонала. Постановка целей, контроль выполнения, мотивация сотрудников.

Создание, поддержка архива контрактов в надлежащем состоянии, выдача и регистрация копий документов по требованию заинтересованных лиц, ведение отчетности.

Уверенный пользователь ПК (MS Windows7, MS Windows XP, продвинутый пользователь MS Office (95, 97, 2000, 2003, 2007, 2010), Outlook, 1C, биллинговая система Iguana. Работа в Интернет) Офисное оборудование (факс, модем, копировальные аппараты).

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Получение должности руководителя среднего звена

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *

Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору