UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Таргетолог, Digital-маркетолог, PPC, Координатор маркет. коммуникаций в Києві
  5. Таргетолог, Digital-маркетолог, PPC, Координатор маркет. коммуникаций
Запропонувати вакансію
Резюме Таргетолог, Digital-маркетолог, PPC, Координатор маркет. коммуникаций
Романкин Александр

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяТаргетолог, Digital-маркетолог, PPC, Координатор маркет. коммуникаций

Заблоковано
26 000 грн.
  9 листопада 2021  Місто: Київ
Вік:31 рік
Режим роботи:повний робочий день, віддалена робота, плаваючий графік роботи
Рубрики: IT, WEB фахівці; Реклама, маркетинг, PR; Керівництво
Готовий до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Руководитель проекта
Курирование собственных сайтов (Генерация качественного контента), Київ
06.2020 − 10.2021 (1 рік 3 місяці)

- сайты делаем с "нуля" : начиная от качественного выбора шаблона и дизайна до генерации уникального качественного контента;

- работа с wordpress;

- курирование работы менеджеров и копирайтеров;

- работа с монетизацией сайтов

- продвижение сайтов: контекстная реклама, SMM, Facebook Ads, Генерация лидов

Важно: если есть у вас необходимость в копирайтерах, генерации качественного контента, построение модели продвижения вашей компании. Можете смело обращаться.

Работа отлажена. Времени достаточно много есть. Открыт для новых проектов и задач! Готов отдаваться полностью ради достижения целей! Работа в офисе, удаленная, проектная, не суть. Рассматриваю все предложения!

Таргетолог (проектная работа)
Эска Капитал (Лизинговая компания), Київ
02.2020 − 05.2020 (2 місяці)

- координация работы по Email-рассылке
- создание ТЗ и координация работы с копирайтерами
- создание базы контактов целевой аудитории, для того чтобы можно было запускать рассылки и рекламу конкретно на нее
- налажена работа с менеджерами: у них теперь есть понимание как продвигать компанию
- проведен анализ эффективности продвижения
- Выполнена поставленная задача: создание стратегии эффективного продвижения компании (одно из главных направлений - рассылки в messenger)
- обозначены приоритеты для дальнейшего эффективного продвижения компании.

Таргетолог, SMM (проектная работа)
PariMatchTrade (Трейдинг), Київ
01.2020 − 11.2020 (10 місяців)

- Создание ТЗ и отбор: для дизайнеров; рерайтеров, копирайтеров. - Привлечение качественного копирайтера и рерайтера в дальнейшем. Взаимодействие по работе с ними.
- Создание контент-плана
- Подбор контента
- Запущена и настроена реклама в Ads Manager: таргетинг + продвижение на подобранную целевую аудиторию на основе пабликов Facebook, а так же генерация лидов.
- Выявлена эффективная и не эффективная реклама.
- Парсинг: создание базы ЦА на основе пабликов в фб по ЦА.
- Координация работы c копирайтерами

Таргетолог, Координатор маркетинговых коммуникаций
Kolmak (Создание информационного контента), Київ
11.2017 − 12.2019 (2 роки )

- организация, руководство, координация, управление удаленной командой;
- исследование, выявление и отбор соответствующего контента для пабликов-facebook (множество из них входят в ТОП-60 русскоязычных на Facebook ) ;
- постановка задач на контент и дизайн;
- настройка рекламных кампании, контроль КРИ, предоставление регулярной отчетности, анализ действующих рекламных кампаний
- таргетинг, ретаргетинг рекламных кампаний;
- генерация лидов;
- ведение и управление бюджетами;
- анализ результатов | маркетинговые показатели (Buisness Manager / Google Analytics и т. д.);
- работа с Wordpress;
- обмен и реализация собственных мыслей и идей;
- предоставление своевременных отчетов о результатах.



Основные достижения: увеличение трафика сайтов с 40 до 700% при сокращении бюджета рекламных кампаний на 40% за счет сокращения неэффективной части рекламы . Увеличено количество подписчиков в среднем до 200%.



Создал и координировал команду рерайтеров/копирайтеров, увеличил количество статей на 300% благодаря моим инициативам: упрощенное сотрудничество с удаленной командой, система мотивации.

Администратор / Контент-менеджер / Таргетолог
Rock Shop (Торговля), Київ
01.2009 − 09.2017 (8 років 8 місяців)

Обязанности:
• Наполнение группы ассортиментом, который есть в наличии;
• Переговоры с поставщиками, клиентами;
• Продвиженние, эффективный PR группы в соц. сети;
• Контроль потока продаж;
• Эффективный сбыт остатков товаров;
• Анализ продаж



Достижения:
Благодаря эффективной системе раскрутки группы в социальной сети «Вконтакте», интернет магазину «Rock Shop» удалось занять достойное место на рынке продаж рок-атрибутики. При ориентации на целевую аудиторию, фирма сформировала стойкую аудиторию «постоянных клиентов»



Ознакомиться с интернет-магазином можно перейдя по ссылке: vk.com/rock_shop_ua

Освіта

КНУ им. Т. Шевченка (Київ)
Экономический: "Менеджмент организаций", "Менеджмент инновационной и инвестиционной деятельности"
повна вища, 09.2011 − 06.2017 (5 років 9 місяців)

Додаткова освіта

 - Курс "PPC - Контекстная Реклама", учебный центр "Интеллект" (17.03.2016 г. - 17.04.2016) - Участие в научно-практических конференциях и публикация моих статей: - Научный профессиональный журнал «Причерноморские экономические студии» (г.. Одесса, Выпуск 13 2017) - научная статья в электронном научном издании на тему: «Особенности маркетинговых коммуникаций в туристической сфере: мировой опыт», в рамках секции «Экономика и управление национальным хозяйством ». - Выпуск №13. - 2017. - С. 22-26. - Режим доступа: http://bses.in.ua/journals/2017/13-1_2017/7.pdf - Научный профессиональный журнал «Причерноморские экономические студии» (г.. Одесса, Выпуск 13 2017) - научная статья в электронном научном издании на тему: «Особенности маркетинговых коммуникаций в туристической сфере: мировой опыт», в рамках секции «Экономика и управление национальным хозяйством ». - Выпуск №13. - 2017. - С. 22-26. - Режим доступа: http://bses.in.ua/journals/2017/13-1_2017/7.pdf - Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы права, экономики и управления» на тему: «Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций» в рамках секции «Современный менеджмент и маркетинг», 10-11 февраля 2017 г. в г.. Киев с печатью их в сборнике материалов международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы права, экономики и управления». - В 2-х частях. - Киев: ОО «Институт инновационного образования», 2017. - Ч. 1. - С.85-87

Знання мов:

Англійська - Вище середнього, Російська - Професійний (експерт), Українська - Професійний (експерт), Французька - Початковий

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм:   Уверенный пользователь ПК. Квалифицированный пользователь MS Office, Internet. Проведение рекламных кампаний: Соц. сетях, Google AdWоrds  
Особисті якості, хобі, захоплення, навички:   • Хорошо развитые коммуникативные навыки; • Подготовка и проведение презентаций; • Грамотная речь; • Владение английским языком:перевод; • Умение работать в команде.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Очень важно понимать, что необходимо подходить к работе не по принципу "работа ради работы". Нет. Работа каждого должна способствовать к решению определенных задач, достигать определенных результатов. Рассматриваю любой формат взаимодействия и р

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору