Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
    1. Робота в Україні
    2. Резюме
    3. Резюме в Києві
    4. Резюме Управляющий делами, проектами, по аренде, административный директор, завхоз в Києві
    5. Управляющий делами, проектами, по аренде, административный директор, завхоз
    Запропонувати вакансію
    Клименко Сергей

    Управляющий делами, проектами, по аренде, административный директор, завхоз

    Заблоковано
     15 вересня   Місто: Київ
    Вік: 41 рік
    Режим роботи:
    Рубрики: Керівництво; Будівництво, архітектура; Торгівля, продажі, закупівлі
    або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

    Досвід роботи

    Освіта

    повна вища,  −

    Додаткова інформація

    Особисті якості, хобі, захоплення, навички: 

    Особисті дані

    Клименко Сергей

    Дата народження:12 листопада 1978

    Телефон: 063 369-72-64

    0973732537

    skr1235@ukr.net

    sr12@i.ua


    Досвід роботи

    Специалист по аренде, заведующий административно - хозяйственного отдела, управляющий делами, управление тендерами

    з 05.2013 по нині (5 років 7 місяців)
    Украинская инвестиционная - строительная компания "КСВ", Киев (строительство, недвижимость, административно-хозяйственное обслуживание, клиринг, аренда, склад, управление проектами, тендеры, ЖКХ, выставки)

    -поиск субарендаторов, ведение переговоров, выезд на объект; подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, субаренды; документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика; подача бюджета; замер торговых площадей и размещение субарендаторов
    -поиск арендаторов офисных, складских помещений, открытых площадок, административная работа с арендаторами, ведение переговоров, подготовка, заключение и расторжение договоров аренды, документооборот; контроль осуществления платежей арендаторами; статистика, мониторинг недвижимости, замер площадей и размещение арендаторов
    -Управление недвижимостью – отдельное здание
    офисные, складские, производственные, торговые
    площади.
    -оптимизация налогообложения, выполнения
    финансовых планов. Заключение договоров аренды,
    субаренды, работа с арендодателями, субарендаторами.
    -Анализ предложений и разработка мероприятий по
    минимизации затрат связанных с процессом аренды и
    обслуживания здания
    -Эксплуатация здания и коммуникаций. Заключение
    договоров с электро, тепло, вода снабжающими
    организациями. Урегулирование вопросов предприятия
    в контролирующих органах и гос. Учреждениях, ( БТИ,
    Киевзем, пожарная охрана и т. д.).
    -Анализ претензий арендаторов относительно
    технического состояния помещений и условий аренды.
    Разрешение конфликтных ситуаций. Контроль работы
    тех. службы, охраны, водителя
    -Управление и контроль работы структурных подразделений: Хозяйственного обеспечения, Управления недвижимостью, Ремонтно-Строительного, Автотранспортного, Эксплуатационного
    - Контроль состояния зданий, проведение экспертных осмотров, планирование и организация техобслуживания, капитального/ текущего ремонта (77 объектов, 22 тыс.кв.м.), модернизация/замена инженерных систем
    -Контроль деятельности субподрядных организаций, проведение собраний и планерок, выдача ТУ проектной организации, решение текущих вопросов с разрешающими органами, проектным отделом, проведение тендеров по выбору субподрядчиков, решение вопросов по инвесторам жилья, а также по вопросам аренды торговых, офисных и складских помещений. Контроль над деятельностью менеджеров проектов, технического, инженерного отделов
    -Обеспечение выездных корпоративных мероприятий
    -Участие и организация выставок
    -Pабота с тендерными площадками- dtek, prozorro
    -Мониторинг объявленных тендеров, конкурсов, электронных торгов
    -Оценка экономической целесообразности участия в торгах
    -Внесение предложений по участию в тендерах и закупках
    -Участие в торгах на электронных площадка

    Помощник- консультант депутата, Руководитель проектов, Специалист по тендерам и закупкам

    з 03.2013 по 11.2015 (2 роки 8 місяців)
    Верховная Рада Украины, КМДА, Благотворительный фонд "Наш дом", Киев (Общественная деятельность, партии, благотворительность, тендерам и закупкам, политическая организация)

    - подготовка информационных и аналитических материалов, необходимых для роботы руководителя;
    - подготовка тезисов, докладных для выступления руководителя на совещаниях и публичных мероприятиях;
    - анализ действующего законодательства, подготовка аналитических записок;
    - организация встреч с общественными организациями, трудовыми коллективами и т.д.;
    - подготовка задач для подчиненных за результатами совещаний, командировок, других мероприятий;
    - организация подходов к прессе, брифингов и пресс-конференций;
    - мониторинг СМИ, подготовка отчетов по итогам дня, недели;
    - мониторинг социальных сетей;
    - выполнение других задач
    - проведение интервью;
    - подготовка аналитических, резонансных материалов;
    - проведение журналистских расследований;
    - освещение мероприятий;
    - подготовка депутатских обращений и запросов;
    - обеспечение и проведение встреч с избирателями и прием граждан
    - разработка, оформление и утверждение проектов законов и других нормативно-правовых актов;
    - взаимодействие с министерствами, ведомствами и политическими партиями
    Руководитель проектов и заместитель главы избирательного штаба кандидата в депутаты
    - Контроль хода выполнения задач всеми подразделениями штаба
    - Составление и наполнение структуры работы центрального и районных штабов в период выборов (формирование мобильных групп реагирования)
    - Взаимодействие с районными штабами и координирование их работы
    - Управление работой волонтеров по всему Киеву
    - Курирование производства и полный контроль за агитационными материалами
    - Разработка и контролирование размещения информационных стендов по Киеву
    - Различные дополнительные задачи
    - Участие в разработке стратегии и идеологии предвыборной кампании;
    - составление паспорта округа и других аналитических документов;
    - формирование приемных, полевых штабов и агитационной сети в округе;
    - проведение встреч и собраний с избирателями;
    - координация отдельных предвыборных проектов;
    - мониторинг процесса голосования и защита его результатов на участках;
    - организация взаимодействия с предприятиями, учреждениями и организациями
    1)подготовка депутатских обращений, запросов
    2)предоставление юридических консультаций
    3)подготовка та юридическое сопровождение проектов решений.
    4)подготовка аналитической информации, связанной с деятельностью депутата

    Составление и контроль договоров, общение с заказчиками, составление смет на проектные работы, составление и контроль актов выполненных работ, отслеживание интересующих процедур торгов, подготовка сопутствующей информации и документации, ведение соответствующего реестра торгов, контроль результатов проведенных торгов, заключение, сопровождение обязательных видов страхования, работа с тендерными площадками- dtek, prozorro
    -Мониторинг объявленных тендеров, конкурсов, электронных торгов
    -Оценка экономической целесообразности участия в торгах
    -Внесение предложений по участию в тендерах и закупках
    -Участие в торгах на электронных площадка

    з 07.2016 по нині (2 роки 5 місяців)

    Менеджер Социолог, политолог (руководитель проектов, управление персоналом), маркетолог-аналитикпо транспорту и логистики, снабжение, закупки

    Группа Компаний «КС», Киев (социология, исследования, анализ рынка, маркетинг, политика, политические технологии, управление персоналом, выборы, агитация, телевидение, партия, анкеты)

    Развитие и поддержание существующей базы респондентов.
    Организация и поддержание системы набора респондентов (рекрутинговые процессы) как в Украине, так и за ее пределами.
    Ведение учета и контроля респондентов полевого отдела.
    Ведение и поддержка коммуникаций с респондентами.
    Набор, развитие, поддержание существующей проектной команды (супервайзеров, рекрутеров, расшифровщиков видеозаписей, модераторов, кодировщиков, стенографистов).
    Руководство качественным и количественными направлением полевых проектов.
    Организация фокус-групп.
    Обучение и наставничество новых сотрудников отдела.
    Бюджетирование проектов в части полевых работ.
    Взаимодействие с клиентом, аналитиками, техническим специалистом ведение переговорных процессов касательно организации полевого этапа исследований.
    Согласования инструментария проведения полевого этапа (скринеры, анкеты, требования…).
    Ведение необходимого документооборота по проектам в электронном и бумажном виде.
    Осуществление постановки задач супервайзерам, рекрутерам, расшифровщикам видеозаписей, кодировщикам, стенографистам.
    Контроль качества выполненной работы проектной командой.
    Обеспечение проведения полевого этапа проекта.
    Организация и контроль работы супервайзеров и респондентов.
    Обеспечение контроля квот проекта согласно поставленным задачам и целям проекта.
    Организация и контроль сбора первичных данных на полевом этапе исследования.
    Осуществление выплаты вознаграждения респондентам.
    Анализ эффективности работы проектной команды.
    Осуществление выплаты вознаграждения проектной команде (супервайзерам, рекрутерам, расшифровщикам видеозаписей, модераторам).
    Формирование финансовой отчетности по результатам полевого этапа исследований.
    Осуществление контроля за соблюдением сроков и условий выполнения полевого этапа проекта.
    Координация работы по проектам (при одновременном ведении проектов)

    з 06.2006 по 08.2007 (1 рік 2 місяці)

    Руководитель отдела логистики, снабжения, закупок
    ТОВ ПОЛО-Україна, Киев (производство, транспортировка, снабжение, закупки)

    -Осуществление оперативного регулирования хода работы автотранспортных средств предприятия (специальных,грузовых,механизмов,малотоннажных), пассажирских перевозок.
    -работа с большим объемом информации в режиме "горящих" заявок (аварийные работы, внеплановые заявки),
    -обеспечение подразделений предприятия транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами согласно ежедневных заявок,
    Контроль по
    -рациональному использованию транспортных средств,
    - выпуску автотранспортных средств на линию, выполнению графиков Технического обслуживания а/т средств,
    -соблюдению водителями а/т средств транспортной дисциплин

    Заступник генерального директора з комерційних питань

    з 04.2002 по 03.2004 (1 рік 11 місяців)
    Українська будівельна корпорація, Киев (Торговля оптовая, Дистрибуция, Импорт-экспорт, Строительство, Архитектура)

    - закупівля та постачання будівельних матеріалів на об'єкти будівництва (залізнична колія Київ-Харків, залізничний вокзал Лубни, проведення реконструкції офісних та житлових приміщень, ремонтні роботи в житлових будинках та квартирах);
    - збут будівельних матеріалів (продукція-сантехнічні вироби Славутського комбінату "Будфарфор" м. Славута, Хмельницької області);
    - планування діяльності підприємтва;
    - пошук нових ринків збуту;
    - формування та реалізація цінової політики підприємства;
    ЗЕД (проведення переговорів, підготовка і заключення контрактів на поставку флоат-скла та сантехнічних виробів контроль за терміном їх виконнання)

    Менеджер з маркетингу та реклами

    з 09.2001 по 04.2002 (7 місяців)
    ТОВ Укрфлоат, Киев (Реклама и PR-услуги, строительство)

    - розробка і запровадження фірменного стилю;
    - підготовка та участь у виставках (розробка та виготовлення виставкового обладнення, буклетів, проведення конференції-презентації "Скло загартоване будівельне", участь у конференціях, семінарах, форумах);
    - розробка маркетингового плану та маркетингової стратегії підприємства;
    - створення дилерської мережі з продажу флоат-скла.
    - дослідження внутрішнього та зовнішнього ринків флоат-скла (цінова політика, аналіз ринку, планування збуту продукції)

    Додати місце роботиОсвіта Университет экономики и права КРОК

    Управление персоналом, кадровый менеджмент и делопроизводство, Киев
    Вища, з 11.2011 по 05.2012 (6 місяців)

    1.С 7.7.- управление персоналом, 1.С 7.7.- склад

    ГИПК

    Финансы и экономика предприятий, Киев
    Вища, з 08.2001 по 11.2002 (1 рік 3 місяці)

    КНУКиМ

    Документоведение и Информационная деятельность систем управления, Киев
    Вища, з 06.1996 по 08.2000 (4 роки 2 місяці)

    Додати місце навчанняДодаткова освіта

    Якщо ви закінчили які-небудь курси, брали участь у тренінгах, семінарах, тобто всіляко підвищували свій професійний рівень, додайте таку інформацію у цьому блоці.

    Додати курс або тренінгНавички роботи з комп’ютером

    Работа с WINDOWS, MS Office ( высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1.С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,
    Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные програмы, 1.С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад

    РедагуватиПрофесійні та інші навички

    Коли ви описуєте свої навички, наведіть ті, які будуть корисні вам у новій роботі. Це покаже роботодавцю ваші конкретні переваги над іншими кандидатами.

    Додати навичкуЗнання мов

    Відтепер ви можете уточнити рівень знання мови. Щоб побачити можливі варіанти, натисніть «Редагувати».

    Польська — середній

    Російська — вільно

    Українська — вільно

    Додаткова інформація

    Личные качества-
    Активность. Ответственность. Стресоустойчивость. Способность к самосовершенствованию, быстрой переориентации. Умение работать в команде. Коммуникабельность, чувство такта, честность, порядочность, настойчивость.
    Свободно владею украинским, русским языками. Работа с компьютером на уверенном уровне пользователя (Word, Excel), офисная техника. Владею организаторскими способностями, дисциплинированный, уравновешенный, ответственный. Не курю. Возможные командировки.
    Компьютерные навыки-
    Работа с WINDOWS, MS Office ( высокий уровень знания Excel), INTERNET, 1.С 7.7., офисная техника, Power Point, Access, MS Outlook,
    Internet Explorer, Netscape Communicator, офисные программы, 1.С.8.2.-Кадры, Предприятия, Склад
    Монтажные программы
    Водительское удостоверение
    категория - В

    Причина скарги *

    Опишіть коротко суть скарги *

    Часто шукають

    ↑ Вгору