UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Харкові
  4. Резюме Управляющий,куратор в
  5. Управляющий,куратор
Запропонувати вакансію
Резюме Управляющий,куратор
Козаченко Наталья

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяУправляющий,куратор

Заблоковано
25 000 грн.
 18 серпня 2021  Місто: Харків
Вік:36 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Керівництво; Торгівля, продажі, закупівлі
 Є діти  Готова до відряджень
або зареєструйтеся на сайті як роботодавець, щоб бачити контактну інформацію.

Досвід роботи

Старший управляющий-управление двумя магазинами
Digma food market (Ритейл), Харків
01.2016 − По теперішній час (8 років 4 місяці)
  • Достижения:
  • процент укомплектованности за период 95%-100%
  • процент выполнения планов от 95% до 103%
  • признана лучшим Управляющим 3-го квартала 2019 года
  • прирост магазина на 18%
  • Управление персоналом (ответственность за состояние и укомплектованность штата; адаптация и оценка персонала; организация работы персонала; кадровое делопроизводство; табелирование; контроль и соблюдение стандартов и качества обслуживания покупателей).
  • Товародвижение (заказ товара, контроль централизованного заказа товара (от офиса) на местах; контроль соответствия заказа поставке (уровень сервиса по своей торговой точке); контроль организации приёмки товара на местах, контроль оприходования документов день в день, контроль распределения товара по торговой точке; контроль документооборота по торговой точке; организация выкладки и ротации товара в торговом зале согласно планограммам; контроль своевременного перемещения товара в склад для списания и возвратов; организация, контроль, подготовка к полной и локальной инвентаризации, частичное участие в проведении инвентаризаций).
  • Операционное состояние (контроль выкладка товара согласно стандартам; контроль соблюдения товарного вида; контроль актуальности и внешнего вида ценников; контроль наличия расходно-фасовочного материла в торговом зале и доступности для покупателя; контроль соответствующего внешнего вида персонала магазина).
  • Санитарное состояние магазина (контроль и соблюдение санитарно-гигиенических норм; контроль уборки по зонам ответственности торгового зала, подсобных помещений и входной зоны магазина ежедневно и организация ежемесячного санитарного дня на торговой точке; контроль соблюдения санитарных требований при работе с товаром и оборудованием; контроль наличия санитарных книжек у персонала магазина и своевременного прохождения медицинского осмотра).
  • Товарооборот (выполнение плановых финансовых показателей; организация и контроль проведения мониторингов конкурентов; контроль соблюдения стандартов маркетинговой активности).
  • Движение денежных средств по торговой точке (обеспечение сохранности основных средств и товарно-материальных ценностей торговой точки; контроль ведения кассовой дисциплины торговой точки).
  • Взаимодействие с покупателями.
  • Анализ продаж,составление отчётов
  • Участие в составлении чек листов
  • Составление программ обучения и планов адаптации для вновь прибывших сотрудников
заместитель управляющего супермаркетом
Супермаркет "Десятка" (Ритейл), харьков
01.2015 − 12.2017 (2 роки 10 місяців)
  • организация бесперебойной работы торгового зала;
  • участие в подборе персонала торгового зала
  • руководство персоналом; обучение продавцов, организация и контроль их работы в торговом зале; заказ и приемка товаров;
  • контроль состояния торгового зала, в том числе чистоты и порядка, соблюдения санитарно-гигиенических требований;
  • контроль наличия грамотной, удобной для покупателей выкладки, качества и сроков годности товара, правильного оформления ценников;
  • контроль соблюдения правил хранения продовольственных товаров в торговом зале;
  • изъятие из продажи некачественных товаров, а также продукции с истекшим сроком годности; контроль исправности оборудования в торговом зале;
  • организация своевременного устранения неполадок; консультирование покупателей;
  • рассмотрение претензий и рекламаций покупателей;
  • предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций; подготовка товара в торговом зале к инвентаризации;
  • помощь в проведении инвентаризации; координация проведения промо- и рекламных акций;
  • ведение документооборота и отчетности
  • кассовая дисциплина


Освіта

профессионально-техническое  (Харків)
бухгалтер
середньо-спеціальна, 09.2003 − 06.2006 (2 роки 9 місяців)

Додаткова освіта

 подбор персонала,адаптация персонала,наставничество 2019
 целепологание,клиентоориентированность,стандарты обслуживания 2019
 повышение товарооборота и прибыльности магазина 2019
 стандарты управляющих 2019
 Курс "ораторское искусство" - Дмитрий Лиходедов

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Word, Excel,1C,Outlook,Nielsen,Битрикс 24
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: личные качества: целеустремленность, исполнительность, стрессоустойчивость , ответственность,коммуникабельность. увлечения: нейл мастерство навыки: навык управления временем; деловое взаимодействие: умение договариваться и уважать людей; умение анализировать, принимать решения, брать на себя ответственность, гибкость; умение наблюдать, обучаться; умение любить товар; стремление честно и много зарабатывать; способность быть активным всегда и во всем; определение целей; постановка задач; планирование исполнения; делегирование полномочий; обучение персонала; оценка исполнения; контроль, умение давать конструктивную обратную связь; принятие решений.
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Стабильно растущая компания,карьерный рост,полный соц.пакет,возможность посещения тренингов и обучающих программ для ТОП руководителей.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору