Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Большая, средняя или маленькая компания, какую выбрать?


20.10.2017 19128
Современный выбор потенциальных работодателей огромен: от маленьких новых компаний, до больших корпораций. Что лучше, можете решить только вы, основываясь на собственной индивидуальности, предпочтениях, и, конечно, профессиональном опыте. Если вы не знаете с чего начать, то вам следует внимательно, насколько возможно, изучить ситуацию в целом. Существует три основных типа компаний, у каждого есть свои «за» и «против».

Крупные компании

Самый большой плюс крупных компаний – стабильность и большое количество дополнительных выплат, вкупе с перспективами карьерного роста и внутрикорпоративного развития, соответствующего вашим пожеланиям. Из-за большого количества служащих в таких компаниях структура оплаты труда строго определена и не позволяет «индивидуализации», в то же время начальная заработная плата обычно достаточно высока. Крупные компании более «безлики» и бюрократичны, и вам будет сложнее по-настоящему почувствовать себя частью команды, стремящейся к единой цели, что характерно для небольших компаний. Большие компании предпочитают нанимать специалистов с набором навыков, которые точно подходят для определенной роли, так что не ожидайте большого разнообразия обязанностей, скорее всего, вы будете выполнять именно те обязанности, для исполнения которых вас наняли.
Если вы не полностью уверены, что точно знаете, во что «ввязываетесь», хорошей идеей могут быть стажировки и временное трудоустройство, которые предоставляют отличную возможность «почувствовать» компанию и работающих в ней людей. Ещё один вариант – совместительство, но чаще всего работодатели идут на него очень неохотно. Не забывайте также о некоммерческих и благотворительных организациях, которые так же имеют свои плюсы и минусы. Не удивляйтесь, когда увидите, что в таких компаниях ведется строгий учет каждой копейки, поскольку они несут ответственность перед людьми, которые делают пожертвования.

Средние компании

Здесь вы можете ожидать лучший набор дополнительных льгот и выплат, оплата питания или посещений оздоровительного комплекса. Из-за небольшого количества служащих, структура оплаты достаточно гибкая, что позволяет индивидуально подходить к зарплате каждого сотрудника. Компании среднего размера четко следят за своей прибыльностью, поэтому кадровая политика, решения о найме и увольнении будут напрямую зависеть от финансовых показателей.
Такие компании могут оказаться очень требовательными работодателями, ожидающими от работников исполнения задания любым силами и способами. Отрицательным может показаться большой объем работы, переработки, изменение должностных обязанностей и уровня ответственности. Вам так же представится возможность участвовать в решении разнообразных задач, но выбор будет меньше, чем в мелких компаниях. Часто, из-за «неглубокой» организационной структуры, потенциал для продвижения очень ограничен.

Небольшие компании или фирмы

Из-за невысокого оборота и ограниченной прибыльности, оплата труда в небольших компаниях чаще всего не очень высока. Вы так же должны быть готовы смириться с менее стабильным окружением, так как из-за непостоянности бизнеса сложно думать о долгосрочной перспективе. Так же, многие владельцы малого бизнеса вникают во все мелочи исполнения заданий и не хотят делегировать управленческие полномочия постороннему лицу. С другой стороны, есть большая вероятность быть привлеченным к более широкому диапазону задач, чем в крупной компании, а, следовательно, можно рассчитывать на быстрый карьерный рост, если вы сумеете показать себя. Работа в маленькой компании – это также превосходный способ приобрести новые навыки, которые пригодятся вам в дальнейшей карьере.

Как не попасть в неприятности

Существуют хорошие и плохие места работы. Попробуйте, если это возможно, поговорить с работниками компании, куда вы хотите устроиться. Обязательно обращайте внимание на «мелочи», используйте здравый смысл и доверяйте своей интуиции. Постарайтесь выяснить, что случилось с вашим предшественником: был ли он переведен на более высокую должность или уволен? Посмотрите, как ведут себя ваши интервьюеры во время собеседования. Если в воздухе витает непонятная напряженность, это может свидетельствовать о скрытых проблемах в рабочем коллективе данной компании.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх