Вы зарабатываете ровно столько, как стоите? Современная система ценностей определяет доходы как индикатор того, чем вы являетесь как я-бренд. Если вы – по-настоящему профессионал в своем деле, то глубокое моральное удовлетворение от этого вряд ли станет вам достойной наградой. Финансовая стабильность станет лучшим подтверждением вашей успешности.
Позиционирование себя на рынке в роли бренда, или уникального специалиста позволит вам стать именно тем человеком, которого будет видеть в своих рядах любая компания, достойно оплачивая труд. Понятие селф-брендинга стало синонимом к слову «имидж», это процесс создания уникальной репутации товара, а в роли товара выступаете вы – как профессионал и личность в целом.
С помощью селф-брендинга добиваются максимальной раскрученности, узнаваемости стиля работы и ее характерных черт. Ваша цель – стать непохожим на других, уникальным в своем роде специалистом – это первый шаг на пути к я-бренду. Осталось в прошлом мнение, что скромность украшает, а самореклама – это плохо. Самопозиционирование стало нормальной частью современного крупного бизнеса. Следующим шагом станет достоверное и непредвзятое выяснение, какого мнения придерживаются о вас окружающие сейчас. Подробно опишите, каким вы видите того успешного человека, которым вы стремитесь стать. Важной частью селф-брендинга является ваша одежда. Обратите внимание на гардероб успешных людей, их аксессуары, и стремитесь развивать хороший вкус и в себе. Любая деталь может сыграть как за вас, так и против вашего имиджа успешного человека.
Двигателем вашего самопродвижения станет PR и реклама. Используйте для этого все средства – СМИ, блог или сайт в интернете, а лучше – и то, и другое!
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.