UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Что нельзя делать молодому руководителю

Что нельзя делать молодому руководителю

9.10.2012 14846
Иногда, хотя крайне редко, человек в относительно молодом возрасте может получить руководящую должность. Все-таки стереотипное мнение о том, что молодой руководитель много не знает, и ему сложнее влиять на подчиненных, настолько прочно укоренилось в мозгу многих собственников и учредителей бизнеса, что сломать его не может даже мировая практика и опыт формирования миллионеров из 25-летних молодых людей. Даже если учесть, что дорогу молодым все чаще и чаще дают, то вот опыт в разрешении конфликтных ситуаций и внедрении правильных решений – это как раз то, чего очень не хватает молодым руководителям, у которых мало опыта борьбы с офисными рутинными задачами и интригами.

Не стоит увлекаться принципом «новая метла по-новому метет». Кадровая революция, инновации в решении задач и «мы наш, мы новый мир построим» на практике превращаются в скрытую или явную конфронтацию меду новым шефом и прежним коллективом. Все нововведения(даже если они объективно необходимы) следует внедрять ненавязчиво и в конструктивном ключе, без давления на коллектив и жесткого авторитаризма. Исключением станет разве что коллектив из откровенно бездельничающих специалистов, которые отчаялись, что на их работу вообще кто-то обращает внимание (такое, увы, тоже случается). Ошибкой является также просить постоянных консультаций или советов у старших коллег или вышестоящего начальства по каждому существенному и несущественному поводу. Проявление самостоятельности и объективности в принятии решений – вот чего от Вас ждут. Рвение и трудоголизм тоже должны быть умеренными и не приобретать каких-то болезненных форм. Помните, что начальник, способный действовать оперативно, объективно и разумно, - это человек в хорошей форме и нормальном расположении духа, а не замученный винтик во вселенской офисной машине (чем обычно и становятся новички, получившие высокую должность, что называется, «с ходу»).

Всем не понравишься, поэтому даже не пытайтесь. Ваши решения могут нравиться или не нравиться, точно так же, как и Вы сами. Но это не означает, что их надо корректировать или пересматривать, чтобы угодить той или иной части коллектива. Ситуации, когда все будут довольны, возможны только в кино. В реальной жизни нужно лишь аргументировать свой выбор и определиться, чего Вы хотите от конкретной ситуации и какое решение надо реализовать. Мнение коллектива важно; однако есть случаи, когда решения должны быть однозначными и не иметь обратного действия.

Не окружайте себя «доверенными лицами» или «любимчиками» и не пытайтесь влезть в душу каждому подчиненному. Практика показывает, что человек, получивший руководящую должность в относительно молодом возрасте, пытается заручиться поддержкой неформальных лидеров коллектива или тех, к кому в случае спорной или сложной ситуации могут прислушаться люди. Зачастую это тоже является ошибкой. На интригах или сборе информации и дружеском похлопывании по плечу невозможно построить долгосрочные продуктивные рабочие отношения в команде. Если Вы рассчитываете руководить этим коллективом, а не собирать доносы, то об этом подходе лучше сразу и навсегда забыть.

Помните, что прежде чем согласиться на руководящую должность, необходимо взвесить все «за» «против» в пользу, как Ваших карьерных амбиций, так и Ваших внутренних желаний, склонностей и видения собственного места в компании. Далеко не всегда повышение – это то, что позволит Вам максимально раскрыть свой потенциал. Помните об этом и просто принимайте правильные решения.

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору