Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Чтобы быть первым

16 июня 2009 239

«Здесь речь должна идти о программном обеспечении, которое предназначено для автоматизации практически любого торгового предприятия, будь то оптовая компания, аптека, бутик или продуктовый магазин, — считают эксперты компании СофтБаланс, которая в конце года выпустила новый специализированный продукт для автоматизации предприятий розничной торговли “ДАЛИОН”.

Однако розничная торговля имеет свои особенности. Например, сумма склада должна оцениваться в розничных ценах, каждый документ, который изменяет состояние склада, должен иметь соответствующую печатную форму и попадать в товарный отчет. Только в этом случае можно контролировать материально ответственных лиц, которые подписывают соответствующие документы. В “типовых” программных продуктах такие документы могут не влиять на суммы товарных отчетов либо вообще отсутствовать.

Эффективная работа в торговом зале, на складе, в подсобном помещении, фасовочной, требует применения специализированного торгового оборудования: сканеров штрих-кода, терминалов сбора данных, весов с печатью этикеток. Чем проще в программном продукте реализована работа с таким оборудованием, тем быстрее и эффективнее работает персонал. Типовые решения зачастую содержат весьма упрощенные схемы работы с торговым оборудованием, не учитывают разнообразия моделей и производителей, оставляют работы по подключению на откуп пользователям.

Программное обеспечение на кассовых узлах требует особого внимания — здесь все должно работать “как часы”. Кроме того, софт на кассе должен учитывать, например, такие нюансы: продажа двух разных товаров с одинаковым штрих-кодом, продажа одного товара с несколькими штрих-кодами, учет цветов, размеров, серийных номеров, продажа по артикулам и образцам, продажа весового товара и многое другое.

Важным показателем является предоставление аналитических отчетов. Простые, на первый взгляд, данные из чеков, могут стать кладезем ценнейшей информации о взаимосвязи товарных групп при продаже, покупках постоянных покупателей, причинах задержек на кассовых узлах. Анализ этой информации позволит контролировать и стимулировать работу кассиров, поможет в проведении маркетинговых акций, бьющих точно в цель. Разумеется, такие возможности доступны только пользователям специализированного программного обеспечения».

www.mainjob.ru

Читайте также
↑ Наверх