Да, бесспорно, все мы – личности. Ну, по крайней мере, таковыми стараемся
казаться. Возможно, это и правильно, стремиться выделяться из толпы, невзирая
порой, на мнение, этой самой «толпы».
Однако, если вы всерьез задумываетесь над тем, как добиться успеха в вашей
профессиональной деятельности, то некоторые образы, вам просто напросто
противопоказаны, несмотря на то, что они вполне могут соответствовать вашей
личности и мироощущению.
Итак, если вы здоровый карьерист - никогда, никогда и, еще раз, никогда, не «примеряйте»
на себя следующие образы.
Один в поле воин, «гордый орел» и «скромняга»
Вы много сделали для компании, а этого никто не заметил. Часто встречаемая ситуация,
особенно, если вы, самый обыкновенный клерк или менеджер. Обида разрывает вам
сердце и желание «бросить все к чертям» и уйти, плавно перерастает в замкнутую
аутентичность.
Стоп. Именно таким отношением к делу, вы ничего не поправите. Хуже того, такая «обидчивость»
подтолкнет вас к халатному отношению к своей работе в будущем, что, рано или
поздно, может привести к потере работы вообще.
Успокойтесь и подумайте ,что вы сделали для того, чтобы о ваших «победах»
узнало руководство? Возможно, что и ничего. Значит стоит пересмотреть все свои
понятие «скромности» и, наконец-то, выходить из тени. Как? Подскажет ситуация.
Одно можно сказать точно: ожидание заслуженной похвалы и обращения внимания на
вашу персону, точно ничего не решат. В больших компаниях, тихие и скромные «гении»
могут годами оставаться на задних планах, особенно ан фоне ничего не значащих,
но активных «выскочек».
«Рубака с плеча»
Профессионализм всегда подразумевает взвешенности в своих поступках и решениях.
Поспешность в принятии предложений и решений, даже в требующих того ситуациях,
как правило не заканчивается ничем хорошим и, уж точно, карьеру строить не
помогает. Поэтому, даже если вы уверены в правильности своего поступка или,
наконец-то, получаете желанное предложение, свое окончательное решение не стоит
озвучивать немедленно. Взяв разумную паузу, вы не только сами утвердитесь в
правильности своих мыслей, но и произведете на партнера – работодателя самое
лучшее впечатление, зарекомендовав себя уверенным и склонным к анализу
профессионалом.
«Плакса»
Как бы вам не было тяжело в вашем быту, а, возможно, и в работе, ваша компания
все равно не должна ассоциироваться у вас с личным психологом. Ни в коем случае
не жалуйтесь ни на что. Современный мир бизнеса, полный конкуренции и суровых
правил, быстрее избавиться от вас, чем «поймет и поможет». Запомните, ни вашей компании,
ни вашим коллегам, по-человечески, просто нет никакого дела до всех ваших
бытовых забот и проблем. А такое «нытье» скорее заставит усомниться и ввашей профессиональной компетенции, в том
числе. Вам это надо?
«Ранимый киллер критики»
Нередко, люди «заточенные» под успех, очень уж близко к сердцу принимают любую
критику в адрес их профессиональных действий. И реагируют на это довольно
агрессивно. Как правило, личности эти довольно сильны, поэтому, подавить
критиков, особого труда для них не составляет. Поверьте, если вы приходите в
офис, где «рта никто не посмеет раскрыть», обсуждая ваши победы и промахи, это
совсем не значит, что вы сумели изменить мнение этих людей.
Не забывайте, что руководство всегда, в той или иной степени, следит за
ситуацией в коллективе и прослыть «сильным, но не терпящим никакой критики
хамом», не сулит вашей карьере ничего хорошего. Будьте объективны, в первую
очередь, в оценке собственных действий.
«Новое – хорошо забытое старое»
Если дело касается бизнеса и карьеры, то такое отношение приверженцев «классики»,
конечно, не допустимо. Как бы вам ни было удобно и спокойно решать текущие
вопросы «по старинке», помните: и мир, и бизнес на месте не стоят. Здесь новое –
это всегда новое. Тем более, если так считает ваш шеф. Вполне возможно, что
игнорирование вами его распоряжений в применении «новизны» в ведении дел
компании, будут расценены руководителем, как «закостенелость» и отсутствие
гибкости. Поверьте, такого сотрудника никто не захочет «продвигать», свалив на
него всю ту рутинную работу, которая не требует применения никаких новшеств.
Ну, и напоследок, запомните, что никогда не стоит давать пустых обещаний и
лгать. Вот, в общем, и все.
А остальные «индивидуальные черты» вашей карьере только помогут. Даже
оригинальность вашего наряда… если, конечно, он не претит дресс-коду вашей компании.
Робота HR-спеціаліста містить чимало викликів. Трапляється так, що кандидат технічно підкований на всі сто, але із soft skills спостерігаються проблеми. Що треба знати досвідченому HR-фахівцю, щоб коректно відмовити кандидату?
Кандидати не люблять виконувати тестові завдання, факт. Цьому є цілком логічне пояснення: банально витрачений час. Якщо не візьмуть на роботу, цей час буде змарновано. Тож давайте розберемося, тестові завдання це все-таки перевірка здібностей чи безкоштовна праця на недобросовісного роботодавця?
Дорогі партнери, колеги, друзі!
Щиро вітаємо вас із Різдвом Христовим та Новим роком!
Шановні клієнти!
Напередодні нового року пропонуємо знижки на період з 23 грудня по 31 січня.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.