Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Все о резюме

«Индивидуальность», убивающая карьеру

5 февраля 2014 281161


Да, бесспорно, все мы – личности. Ну, по крайней мере, таковыми стараемся казаться. Возможно, это и правильно, стремиться выделяться из толпы, невзирая порой, на мнение, этой самой «толпы».

Однако, если вы всерьез задумываетесь над тем, как добиться успеха в вашей профессиональной деятельности, то некоторые образы, вам просто напросто противопоказаны, несмотря на то, что они вполне могут соответствовать вашей личности и мироощущению.

Итак, если вы здоровый карьерист - никогда, никогда и, еще раз, никогда, не «примеряйте» на себя следующие образы.

Один в поле воин, «гордый орел» и «скромняга»

Вы много сделали для компании, а этого никто не заметил. Часто встречаемая ситуация, особенно, если вы, самый обыкновенный клерк или менеджер. Обида разрывает вам сердце и желание «бросить все к чертям» и уйти, плавно перерастает в замкнутую аутентичность.
Стоп. Именно таким отношением к делу, вы ничего не поправите. Хуже того, такая «обидчивость» подтолкнет вас к халатному отношению к своей работе в будущем, что, рано или поздно, может привести к потере работы вообще.

Успокойтесь и подумайте ,что вы сделали для того, чтобы о ваших «победах» узнало руководство? Возможно, что и ничего. Значит стоит пересмотреть все свои понятие «скромности» и, наконец-то, выходить из тени. Как? Подскажет ситуация. Одно можно сказать точно: ожидание заслуженной похвалы и обращения внимания на вашу персону, точно ничего не решат. В больших компаниях, тихие и скромные «гении» могут годами оставаться на задних планах, особенно ан фоне ничего не значащих, но активных «выскочек».

«Рубака с плеча»

Профессионализм всегда подразумевает взвешенности в своих поступках и решениях. Поспешность в принятии предложений и решений, даже в требующих того ситуациях, как правило не заканчивается ничем хорошим и, уж точно, карьеру строить не помогает. Поэтому, даже если вы уверены в правильности своего поступка или, наконец-то, получаете желанное предложение, свое окончательное решение не стоит озвучивать немедленно. Взяв разумную паузу, вы не только сами утвердитесь в правильности своих мыслей, но и произведете на партнера – работодателя самое лучшее впечатление, зарекомендовав себя уверенным и склонным к анализу профессионалом.

«Плакса»

Как бы вам не было тяжело в вашем быту, а, возможно, и в работе, ваша компания все равно не должна ассоциироваться у вас с личным психологом. Ни в коем случае не жалуйтесь ни на что. Современный мир бизнеса, полный конкуренции и суровых правил, быстрее избавиться от вас, чем «поймет и поможет». Запомните, ни вашей компании, ни вашим коллегам, по-человечески, просто нет никакого дела до всех ваших бытовых забот и проблем. А такое «нытье» скорее заставит усомниться и ввашей профессиональной компетенции, в том числе. Вам это надо?

«Ранимый киллер критики»

Нередко, люди «заточенные» под успех, очень уж близко к сердцу принимают любую критику в адрес их профессиональных действий. И реагируют на это довольно агрессивно. Как правило, личности эти довольно сильны, поэтому, подавить критиков, особого труда для них не составляет. Поверьте, если вы приходите в офис, где «рта никто не посмеет раскрыть», обсуждая ваши победы и промахи, это совсем не значит, что вы сумели изменить мнение этих людей.

Не забывайте, что руководство всегда, в той или иной степени, следит за ситуацией в коллективе и прослыть «сильным, но не терпящим никакой критики хамом», не сулит вашей карьере ничего хорошего. Будьте объективны, в первую очередь, в оценке собственных действий.

«Новое – хорошо забытое старое»

Если дело касается бизнеса и карьеры, то такое отношение приверженцев «классики», конечно, не допустимо. Как бы вам ни было удобно и спокойно решать текущие вопросы «по старинке», помните: и мир, и бизнес на месте не стоят. Здесь новое – это всегда новое. Тем более, если так считает ваш шеф. Вполне возможно, что игнорирование вами его распоряжений в применении «новизны» в ведении дел компании, будут расценены руководителем, как «закостенелость» и отсутствие гибкости. Поверьте, такого сотрудника никто не захочет «продвигать», свалив на него всю ту рутинную работу, которая не требует применения никаких новшеств.

Ну, и напоследок, запомните, что никогда не стоит давать пустых обещаний и лгать. Вот, в общем, и все.

А остальные «индивидуальные черты» вашей карьере только помогут. Даже оригинальность вашего наряда… если, конечно, он не претит дресс-коду вашей компании.

Читайте также
  • Рост зарплат "де юре", снижение доходов "де факто"...24 Февраль, 2017

    Каждый третий украинский оклад - минимальный!

  • Призвание в работе: украинский взгляд23 Февраль, 2017

    А, ты веришь в реальность "призвания"?

  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

↑ Наверх