UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Как исправить испорченное первое впечатление

Как исправить испорченное первое впечатление

3.05.2018 745Автор: Лоліта Платошкіна
Как исправить испорченное первое впечатление

Как исправить испорченное первое впечатление

3.05.2018     745Автор: 

Собеседование оставляет неизгладимое первое впечатление о соискателе. Оно, конечно, тоже может быть ложным, ведь именно качественно выполненная работа определит в конце впечатление работодателя о специалисте. И тем не менее, будь то собеседование или первый рабочий день в компании очень важно быть на высоте и оставить о себе хорошее впечатление, но как быть, если первое впечатление испорчено?

Первое впечатление о соискателе

В отличие от первого рабочего дня собеседование отличается тем, что у вас уже не будет возможности что-либо изменить и пообщаться с работодателем снова. А вот шанс исправить испорченный первый рабочий день еще есть.

Если вы испортили первое впечатление о себе на собеседовании, то все, что вы можете при этом сделать – это взять себе на вооружение, что именно, по вашему мнению, испортило благоприятное мнение работодателя о вас. Возможно, это была манера поведения, недостача умений и навыков, неграмотно написанное резюме и прочее. В любом случае, проанализировав пройденное собеседование, вы сможете найти его недостатки, а в будущем использовать эту информацию, чтобы впредь избежать подобных досадных ошибок.

Некоторым соискателям везет больше и их приглашают в компанию еще раз, чтобы провести повторное собеседование. Целью повторного собеседования чаще всего является желание работодателя убедиться, что соискатель подходит на должность в полной мере, а для специалиста это огромный шанс исправить свои ошибки и испорченное первое впечатление на первом собеседовании.

Если вы переживаете об испорченном впечатлении на первом рабочем дне, то, конечно, не следует повторять таких ошибок снова. Если вы допустили ошибку в общении с коллегами, то лучшее, что вы можете сделать – это извиниться или не надоедать коллеге по работе. Первый день является больше ознакомительным. В основном, все сотрудники видят, что в их отделе появился новенький, и прощают ему все провинности, глупые вопросы и трудности реабилитации. Поэтому не переживайте сильно, если вы допустили какую-либо оплошность.

Куда серьезней проблема, если первый день работы, показал, что вы не справитесь со всеми задачами, которые работодатель планирует вам давать. Лучше всего по окончанию рабочего дня обговорите с работодателем то, как вы справились с задачами первого дня и расскажите ему было ли для вас это сложным. Если вы сразу понимаете, что вы справляться не сможете, то признайтесь в этом честно.

Читайте також

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 серпень, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

  • Як стати дата-аналітиком і чим він займається22 грудень, 2023

    Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.

↑ Вгору