Собеседование оставляет неизгладимое первое впечатление о соискателе. Оно, конечно, тоже может быть ложным, ведь именно качественно выполненная работа определит в конце впечатление работодателя о специалисте. И тем не менее, будь то собеседование или первый рабочий день в компании очень важно быть на высоте и оставить о себе хорошее впечатление, но как быть, если первое впечатление испорчено?
В отличие от первого рабочего дня собеседование отличается тем, что у вас уже не будет возможности что-либо изменить и пообщаться с работодателем снова. А вот шанс исправить испорченный первый рабочий день еще есть.
Если вы испортили первое впечатление о себе на собеседовании, то все, что вы можете при этом сделать – это взять себе на вооружение, что именно, по вашему мнению, испортило благоприятное мнение работодателя о вас. Возможно, это была манера поведения, недостача умений и навыков, неграмотно написанное резюме и прочее. В любом случае, проанализировав пройденное собеседование, вы сможете найти его недостатки, а в будущем использовать эту информацию, чтобы впредь избежать подобных досадных ошибок.
Некоторым соискателям везет больше и их приглашают в компанию еще раз, чтобы провести повторное собеседование. Целью повторного собеседования чаще всего является желание работодателя убедиться, что соискатель подходит на должность в полной мере, а для специалиста это огромный шанс исправить свои ошибки и испорченное первое впечатление на первом собеседовании.
Если вы переживаете об испорченном впечатлении на первом рабочем дне, то, конечно, не следует повторять таких ошибок снова. Если вы допустили ошибку в общении с коллегами, то лучшее, что вы можете сделать – это извиниться или не надоедать коллеге по работе. Первый день является больше ознакомительным. В основном, все сотрудники видят, что в их отделе появился новенький, и прощают ему все провинности, глупые вопросы и трудности реабилитации. Поэтому не переживайте сильно, если вы допустили какую-либо оплошность.
Куда серьезней проблема, если первый день работы, показал, что вы не справитесь со всеми задачами, которые работодатель планирует вам давать. Лучше всего по окончанию рабочего дня обговорите с работодателем то, как вы справились с задачами первого дня и расскажите ему было ли для вас это сложным. Если вы сразу понимаете, что вы справляться не сможете, то признайтесь в этом честно.
Робочі зустрічі не завжди минають ефективно, бажані результати залежать від низки факторів. Чому так відбувається і як цьому запобігти, — читайте в статті.
Насправді це серйозна проблема багатьох людей, тобто вміння працювати з власною агресією. З’ясуємо разом з Jobs.ua, як правильно працювати з агресією і знайти їй краще застосування, аніж ображати одне одного в соцмережах.
Змінюватися в кращий бік, безперечно, варто. Та чи треба прив’язуватися до конкретної дати — Нового року, понеділка, першого числа? Спробуємо розібратися в цій статті.
В наш час недостатньо просто йти в ногу з часом. Потрібні інновації, щоб досягати успіху в бізнесі чи кар’єрі. А щоб створювати інновації, потрібні люди з інноваційним мисленням. Простіше кажучи, лідери. Розбираємося, як «прокачати» силу людських зв’язків у 2025 році, бо це справжній каталізатор майбутніх здобутків.
Опанування технік саморегуляції, пошук власних ресурсів для відновлення енергії стають справжнім викликом сьогодення. Розвиток таких навичок є критично важливим скілом для підтримки ментального здоров’я. Ми підібрали для вас дієві поради, як підтримати працівників під час кризи.