UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Как нельзя вести себя на собеседовании

Как нельзя вести себя на собеседовании

17.01.2013 26631
Нередко, в попытке найти работу, соискатели вроде бы все делают правильно: готовят хорошее резюме, рассылают их работодателям, пишут сопроводительные письма. При этом их приглашают на собеседования, к которым соискатели тоже тщательного готовятся. Однако везде, им почему-то отказывают. Возможной причиной подобного может стать проявление у соискателя ,на собеседовании с работодателем, тех или иных неуместных в этом случае поведенческих черт характера. Менеджеры по персоналу называют пять самых часто встречающихся манер поведения, которые становятся причиной отказа в трудоустройстве.
 
Соискатель ведет себя как проситель. Человек, придя на собеседование, является в равном положении с работодателем. Нужно помнить, что никто ни кому не оказывает никакой услуги. Договоренность о трудоустройстве выгодна и важна обеим сторонам, а если человек изначально поставил себя в положение просящего, вряд ли это будет оценено менеджером по персоналу, а уж, тем более, предоставление работы никогда не будет из жалости или сострадания.
 
Соискатель проявляет чрезмерную скромность. Иногда бывает, что соискатель предоставляет прекрасное резюме, имеет соответствующий опыт и вроде бы есть, что рассказать о себе, но слова приходится вытягивать из него, как клещами. Стыдятся говорить о своих успехах и достижениях, а уж если коснуться ожиданий по зарплате, то человек и вовсе может войти в ступор. Собеседование - это место, где стоит и похвастаться, ведь как иначе работодатель узнает о ваших достоинствах.
 
Соискатель не показывает заинтересованность. Вроде бы человек приходит на собеседование, ему нужна работа и заинтересовала вакансия, но его модель поведения говорит о том, что встреча для него не очень важна, что у него есть еще много вакансий на рассмотрении и если не примут на работу в этой компании, есть масса альтернатив. Зачастую, кандидат даже так на самом деле не считает, а ведет себя подобным образом, чтобы скрыть свой интерес к вакансии. Не нужно обманывать кадровика, они обычно неплохие психологи и увидят истинную картину происходящего.
 
Соискатель излишне проявляет радость и восхищение. Придя на собеседование, некоторые кандидаты считают, что чем больше хвалебных речей они произнесут о компании и чем лучше покажут свою безмерную радость перспективе занять ту или иную должность, тем быстрее и вероятней именно их возьмут на работу. Но происходит обычно не так. Трудоустройство не терпит излишнего подхалимажа и неискренних речей.
 
Излишество вредит во всем. Не нужно вести себя крайне эмоционально, или, наоборот, сверх апатично. Проводить встречи с работодателями – это тоже работа, а к работе нужно стараться относиться взвешено и спокойно, не давая воли эмоциям.
 
Читайте также:
«Жесты, которых не должно быть на собеседовании»
«Собеседование? Спокойствие, только спокойствие»
«Вопросы, которые не стоит задавать при собеседовании»
«Какие вопросы в принципе можно задать на собеседовании»
 

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору