UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Новини
  5. Как писать хорошие объявления

Как писать хорошие объявления

16.02.2009 715

В нем нет личных характеристик. Чтобы писать толковые объявления, достаточно найти хороший товар. И этого хватит. Сначала подумай над всеми особенностями товара, которые помогут привлечь клиента. Потом выбери важнейшую, наиболее характерную. Но только не в форме типа: "Продлевает жизнь", а "Гарантирует сто лет жизни"; не "Как авансировать", а Как добыть аванс за 5 мину-г"; вместо "Можешь быть красивой", лучше "Семь способов назначить свидание". Из этой же серии: "Практические основы успеха", лучше "Как делать деньги, будучи лентяем" . Каждое из предложенных заглавий возвращает нас к мотивациям. Помнишь, они делятся на три группы: Бессмертие, Призвание, Любовь, Награда. Сила объявления зависит, как надолго западет содержание объявления в память потенциального клиента. Нет в этом никакого волшебства, хотя и стараются рекламные агентства поддержать такую мысль. Я покажу тебе шаг за шагом, как это делается, и ты сам попробуешь.


Подумай, как твой товар может решить твои проблемы. Твой вкус не отличается от вкуса других, и то, что удовлетворит тебя, понравится и другим. Запиши все мысли, что приходят в голову. Даже если они и кажутся глупыми. Не пренебрегай ими, а просто запиши. Держи при себе карточку и ручку, чтобы тут же записать мысль в любой ситуации, иначе мысль может убежать бесповоротно. Все самые лучшие мысли пришли ко мне в неожиданных ситуациях: за рулем машины, велосипеда, во время прогулки, при чтении книги, перед сном. Что здесь общего? Ничего. И это правда. Лучше решать свои проблемы, будучи занятым чем-либо иным. И кажется, мысль выскакивает будто из ничего. Но это не так, мысли подбрасывает нам подсознание. Подсознанию нужно только довести информацию о проблеме. Нужно постоянно думать о товаре. Не о том, что его нужно продать, а о том, как он действует, что можно с ним сделать. Если жена купила пылесос, то не ради только процесса покупки, а для того, чтобы убрать помещение.

Понимаешь разницу? Люди покупают вещи не для самих себя, а для эффекта от его использования. Если бы жена, нажав кнопку, получала бы чистое помещение, и стоило бы это чудо не слишком много, то она скорее бы купила эту кнопку, а пылесос пошел бы на мусорку. Подумай же о действии твоего товара. О том, дешевле ли он, быстрее ли, лучше. Подумай о причинах, почему ты хотел бы его купить, а также и о том, почему, собственно, не купил бы. Все записывай. Читай газеты и журналы. Если нужно, поговори с разными людьми на эту тему. Но избегай бесед с теми, для кого все кажется невозможным, так кактвоя энергия может сгореть в беседах.


Целью твоей деятельности является направление подсознания на то, чтобы наконец тебя осенило, как и что делать. Если чувствуешь, что перегружен фактами, если твой мозг уже занимался проблемой какое-то время, тогда просто брось это дело. Этим можешь считать проблему решенной. Через час, день или неделю узнаешь ответ. Подумай, как оформить твой товар. Запиши все тут же. Запиши все, что приходит в голову, ибо само слово, которое покидает твое подсознание, является ключом к сундуку, в котором собраны все решения. Они могут тут же увидеть свет. А что делать с этими записками?

Оставь их в покое. Не читай их и не просматривай. Дай шанс подсознанию заняться этим. Пусть оно все подчистит, подсортирует и из комбинаций составит новую идею и выбросит все ненужное. Только после окончательной работы просмотри записи. Потом сделай мелкие поправки и прочитай в голос все. Послушай, как это звучит. Это очень важно. Используй такие же слова, что произносишь каждый день. Если тебе удастся написать что-нибудь очень умное или воспользоваться популярной фразой - выбрось. Иначе испортишь весь эффект. Если люди начнут обращать внимание на твой стиль - ты их потерял. Они удивятся, позабавятся, но не купят.


Следующий этап самый трудный. Дай прочитать то, что ты написал, кому-либо, но не для того, чтобы узнать их мнение. С опытом ты будешь знать, что принимать, а что выбрасывать с чужого мнения, и только потом сможешь принимать некоторые из них. Дай прочитать кому-либо, чтобы убедиться, - ясно ли написано. Дело не в том, понравится или нет, а понятно ли. Если нет - измени соответствующий фрагмент. Если приходится перечитывать одно предложение - измени его. Но не изменяй ни предложения, если кто-то утверждает, что так звучит лучше. Если по прочтнии будет ясно, чем твой товар может им служить, каковы его достоинства, какова цена и как его можно купить - этого хватит. Если будешь писать искренне, тебе поверят. Продолжаешь ли ты считать, что составление объявлений трудно? Сейчас покажу, как легко.


Любимая Бетти!
Ужасно люблю тебя! Хочу позаботиться о тебе, о наших детях до конца моих дней. Хороши ли дни будут, плохи ли, не знаю, но я всегда буду делать все, что есть лучшего. Иногда я, может быть, разозлю тебя, но обещаю тебе, что ты не будешь скучать никогда. Я где-то слышал, что супружеская связь - связь на неограниченное время. До смерти мы - единое целое. Что до меня, - я согласен. Но чтобы, быть искренним до конца, я хотел бы пожелать нам время от времени расставаться, чтобы убедиться, что брак наш избранный, а не принужденный.
Любящий Джо.


Уже вижу, как ты говоришь "Это не объявление, а любовное письмо". Каждое объявление должно быть любовным письмом, или хотя бы как личное письмо. Посмотрим, есть ли все необходимое в этом письме. Тебе может не понравиться "Любимая Бетти", но моей жене нравится. Содержит ее имя, а, значит, обращено к ней. И это в заглавии основное. Читатель должен воскликнуть "Эй, это ко мне!". Первое предложение тоже не плохо. В нем говорю, что она значит для меня, что о ней забочусь, что она для меня важна. Далее даю обещание, что возьму ее и наших детей под свою опеку на неограниченное время. Далее отмечаем достоинства и недостатки. Если бы я знал, что это для нее новость, задержался бы над этим подробнее. Остальной текст представляет утверждение: повторяет обещания и идентифицирует продающего. Хотя и нет специального побуждения к каким-либо действиям, но ясно, чего он хочет. Как видно, не нужно быть гением, чтобы писать хорошие объявления. Может, не гениальные, но достаточно хорошие, чтобы быть спокойным за выполненную работу. Позволю себе еще один пример. Предположим, что ты нашел в ящике письмо от твоего знакомого.


"У меня есть новый Кадиллак, и я должен его продать, т.к. должен уехать на будущей неделе. Мне он обошелся в 14 тысяч, пробежал только 1180 км. Вместо того, чтобы оставить его на разборку хулиганам, мучиться с его продажей или бегать с объявлениями, я бы его продал за 7 тысяч. Если у тебя нет таких денег, не беспокойся, я должен 7 тысяч. Можешь забрать себе машину, если возьмешь на себя обязанности по выплате (только 27 5 долларов в месяц). Ты знаешь, что я езжу осторожно, но будет лучше, если перед продажей ты проверишь его в мастерской. Попробуй, если не понравится - вернешь. Один недостаток - страшно зеленый цвет, но можно перекрасить. Если заинтересовался, позвони сегодня около 9 вечера. Тел. 826-1313. Твой Р.А."


Это тоже хорошее объявление. В нем говорится о предмете продажи, почему так дешево, о других льготах и скидках, вспоминается об одном дефекте. Есть совет о том, что делать, чтобы реализовать покупку. Может быть сто других причин отказаться от сделки: можешь не любить Кадиллаки; 275 долларов могут быть для тебя проблемой, но должен признать, что предложение привлекательное, хотя бы потому, что можно иметь прибыль. В этом случае все дело состоит в том, что хорошая вещь продается легко. Достаточно только не испортить дело какой-либо глупостью. Я не написал еще, как долго давать объявление. Это зависит от самого объявления. Меньше места займет объявление о продаже Кадиллака за полцены, в отличие от продажи нового товара.

Поговорим о средствах доставки объявления. Очень длинные объявления лучше распространять в письмах или в листовках. Более краткие - в газетах или в журналах. Короткий анонс может быть распространен любым способом, лучший результат даст радиореклама или по ТВ. Дорогая реклама означает большие затраты. Небольшое объявление может быть незамечено в прессе, тогда как радио или ТВ - это то же, что страница в газете. Когда объявление будет готово, присмотримся к его размерам.

Делается это методом проб и ошибок: уменьшаем или увеличиваем его размеры и примеряем к странице газеты. Обычно никто, кроме заинтересованных лиц, не читает длинных объявлений. Стоит ли отдавать объявление графику для придания профессионального вида? Я бы не советовал. Люди покупают прессу, чтобы читать новости. Объявления тут - посторонние вкрапления, которые к тому же и не всегда достойны внимания, порой откровенно несут обманчивую информацию. Мое объявление должно выглядеть иначе. Объявления, помещенные мной, - это небольшие статьи.

Позаботься, чтобы они не вызывали трудностей при чтении. Главное должно быть выделено шрифтом. Если не можешь позволить себе целую страницу в газете, идеальный размер - 14 х 20 см. Такие объявления часто помещают над большим и в выгодной верхней половине страницы. Поговори с графиком, отвечающим за размещением объявлений, а лучше посиди с ним за рюмкой. Он поделится с тобой небольшими секретами. Как я уже сказал, форма статьи - наиболее эффективна. Еще пару слов о том, что не нужно делать при подготовке объявлений:


1. Не используй белых букв на черном фоне. Такое объявление вызывает подозрение в непрофессионализме, его тяжело читать.
2. Избегай цветного фона.
3. Не используй иллюстраций. Воображение человека достаточно богато. Пусть поработает воображение клиента - это тебе на пользу.
4. Не поддавайся на уговоры оставить пустые поля, "необходимые-" с точки зрения искусства. Платишь за это поле то же, что и за слова. Слова подготавливают покупателя, пустые поля - нет.


И еще запомни: Не пользуйся почтовым ящиком, как твоим адресом. Может показаться, что ты скрываешь что-то. Дав же твой адрес, поможешь клиенту в покупке непосредственно на своей фирме. Читай объявления других фирм. Если они повторяются, это значит, что дела идут успешно. Обращай внимание, поступают ли они в соответствии с объявлениями. Если они ломают устоявшиеся нормы, это может означать какие-то нововведения, и эффективные

www.jobportal.com.ua

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору