Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Испытательный срок

Как себя вести в первый день работы в новом офисе?

14 ноября 2007 2719

Вы договорились с руководством об оплате своего труда, о круге своих обязанностей и, наконец, вышли на работу. Опираясь на свой опыт, позволю дать несколько полезных советов о первом дне работы в офисе.

- Прежде всего, надо четко составить представление о круге своих обязанностей. Если у вас остались вопросы к руководству, задайте их сразу. Кто является вашим непосредственным начальником и вышестоящим руководителем? Каковы требования к продолжительности рабочего дня, что считается поздним и ранним уходом с работы? Кто еще работает в вашем отделе и каковы обязанности каждого из этих сотрудников? Это вопросы, ответы на которые дадут вам оперативные данные о том, как с первого дня вести себя в коллективе.

- Если вам предстоит работа на специально оборудованном рабочем месте, оснащение которого требует некоторого времени, убедитесь, что все будет готово к вашему приходу. Быть может, вам придется устанавливать оборудование собственноручно. Так или иначе, если вам не хочется «пинать воздух» несколько дней, поинтересуйтесь подробностями технического оснащения.

- Обследуйте свое рабочее место. Удобно ли вы вам? Возможно, вы сидите на сквозняке или экран вашего компьютера сильно отсвечивает. Постарайтесь обеспечить себе комфортное существование с первых дней.

- Устраиваясь на работу, обратите внимание на форму одежды сотрудников. Будет забавно, если вы явитесь в старом свитере и джинсах в офис, где принято ходить в строгих костюмах из модных бутиков.

- Поинтересуйтесь, где сотрудники обедают. Ходят ли они в кафе или предпочитают перекусить в офисе? Есть ли в кабинете микроволновка, чайник?

- Совет, вытекающий из предыдущего - постарайтесь не отрываться от коллектива. В обеденный перерыв не срывайтесь с рабочего места в неизвестном направлении. Лучше пообедайте в компании коллег.

- С самого первого дня зарекомендуйте себя как пунктуальный сотрудник. Если Вам кажется, что некоторые сотрудники работают в свободном режиме, не торопитесь брать с них пример. Такое, скорее всего, не простят новичку. Не опаздывайте, особенно в первый день, приходя на работу или возвращаясь с обеда. Это правило не действует в конце рабочего дня. Вскакивать «по звонку» с рабочего места не стоит. Вы первые в рядах уходящих? Начальство может засомневаться в вашей усердности.

- Постарайтесь сразу запомнить имена всех сотрудников. Если это достаточно трудно (например, есть необходимость запоминать их имена и отчества), записывайте сведения в блокнотик и разучивайте имена дома (без шуток, так запоминала имена своих многочисленных коллег моя сестра).

- Какая оргтехника используется в офисе? Умеете ли вы ей пользоваться? Если даже вы и умеете управляться с факсом, принтером, ксероксом, «научитесь» делать это еще раз, ведь техника бывает разная.

- Ну и главное - не стесняйтесь спрашивать и просить помощи коллег. Новичку всегда помогут и подскажут, если он доброжелателен к окружающим и идет на контакт.

Читайте также
  • Замечания работодателей к резюме соискателей24 Апрель, 2017

    Резюме является визитной карточкой любого соискателя. С изучения резюме начинается знакомство работодателя с соискателем. Чтобы это первое впечатление было положительным, очень важно приложить максимум усилий, чтобы грамотно и правильно оформить резюме. Так как работодателям, менеджерам по персоналу и HR-менеджерам часто приходится изучать резюме соискателей, именно они могут дать компетентный взгляд на ошибки, которые допускают в резюме соискатели.

  • Украинским пенсионерам запрещают совмещать доходы зарплат и пенсий24 Апрель, 2017

    После грядущей пенсионной реформы, украинцы не смогут совмещать работу с зарплатой вместе с получением законной пенсии.

  • Работа мечты - работа в Google?21 Апрель, 2017

    Просто Google!

  • Украинские пенсии: все очень сложно20 Апрель, 2017

    Начиная с 1.10.2017, правительство планирует провести очередное выравнивание пенсий, предварительно увеличив их на 10,1% в мае и этого года.

  • Соискатели игнорируют собеседования19 Апрель, 2017

    Наверняка, вам, как работодателю, приходилось наблюдать отказы соискателей от собеседования. В среднем, на пять собеседований приходится два отказа соискателей. Разрабатывая график собеседований, работодатель должен быть готов от отказа соискателей. Многие из них даже не удосуживаются сообщить об этом работодателей.

    Игнорирование соискателей собеседования встречается все чаще. Но это не значит, что работодатель или компания что-то делают не так, наоборот это вполне объяснимый и понятный процесс, причины которого самого разные. Сегодня мы рассмотрим большинство из них.

↑ Наверх