Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Как сказать подчиненным, что компанию ждут тяжелые времена

10 октября 2012 12752
В связи с прогнозами МВФ, есть вероятность, что трудные времена для украинских компаний уже не за горами. В любом случае, предстоит ли компании пережить рецессию в ближайшем будущем или ей ничего не угрожает в течение ближайших лет, тем не менее, менеджерам необходимо открыто и честно говорить с подчиненными о том, что может ожидать компанию. Вот несколько способов обсудить тяжелые времена в офисе.

Говорите прямо, без намеков. Не стоит думать, что все вокруг знают, как кризис влияет на ваш бизнес. Хотя СМИ ежедневно сообщают о падении доходов, рынков и сокращениях, не все связывают эти события с собственной организацией, поскольку некоторые компании могут даже процветать в это тяжелое время. Поэтому свяжите именно вашу компанию с нынешними рыночными условиями.

Оперируйте фактами. Поговорите о том, что было с вашей компанией год назад и что происходит с ней сейчас. Можно использовать графики и схемы, чтобы проиллюстрировать свою мысль. Это как раз тот случай, когда цифры могут сказать о многом, но вам обязательно нужно дополнить их рассказом о том, как ваши подчиненные удовлетворяли нужды клиентов. Затем перейдите к тому, что может ожидать компанию. К примеру, вы можете показать график, изображающий продолжительный спад, и график, изображающий некоторое повышение. Спросите у сотрудников, какие у них есть соображения по поводу того, как обеспечить последнее и не допустить первое. Также покажите, что Вы понимаете, что даже самые работящие и целеустремленные сотрудники не смогут гарантировать подъем, если потребители не покупают товар.

Выбирайте простые и искренние слова, но добавьте чуть-чуть несерьезности. Работать всегда нелегко, и еще тяжелее работать в мрачных экономических условиях. Подумайте о том, как разрядить обстановку – смешными историями о чем-нибудь постороннем или о вашей компании. Смех это не отказ от серьезности, но осознание того, что иногда человеку нужно немного отвлечься. Иными словами, одни серьезные разговоры и никаких шуток сделают вашу компанию очень скучным (и нетворческим) рабочим местом.

Прислушайтесь к своим подчиненным. Важно не только то, как лидер говорит, но и то, как лидер слушает. Дайте сотрудникам возможность высказывать свои идеи и мысли. Используйте кризис как причину уменьшить неэффективные задания, которые «кормят монстра», но не улучшают товар и мнение потребителей о нем или доходы.

Создайте правильный эмоциональный окрас. «Люди забывают о том, что ты им сказал, но они помнят, как они при этом себя чувствовали», - это хороший совет для любого руководителя, общающегося с подчиненными в период кризиса. То, как вы устанавливаете взаимоотношения и какие действия совершаете, находит отклик в людях и позволяет вам идти дальше вместе с ощущением общей цели.
Читайте также
  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

  • Как увеличить свою заработную плату?13 Октябрь, 2017

    Наконец-то, секрет "раскрыт"...

  • "Заграничная работа" наступает?12 Октябрь, 2017

    Украинцы заполняют рабочие места в странах ближайшего к нам, европейского зарубежья.

  • Неоднозначный рынок труда Украины11 Октябрь, 2017

    Что касается вопросов трудоустройства, то украинский рынок труда показывает в последнее время своеобразные тенденции.

↑ Наверх