UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Как сказать подчиненным, что компанию ждут тяжелые времена

Как сказать подчиненным, что компанию ждут тяжелые времена

10.10.2012 13917
В связи с прогнозами МВФ, есть вероятность, что трудные времена для украинских компаний уже не за горами. В любом случае, предстоит ли компании пережить рецессию в ближайшем будущем или ей ничего не угрожает в течение ближайших лет, тем не менее, менеджерам необходимо открыто и честно говорить с подчиненными о том, что может ожидать компанию. Вот несколько способов обсудить тяжелые времена в офисе.

Говорите прямо, без намеков. Не стоит думать, что все вокруг знают, как кризис влияет на ваш бизнес. Хотя СМИ ежедневно сообщают о падении доходов, рынков и сокращениях, не все связывают эти события с собственной организацией, поскольку некоторые компании могут даже процветать в это тяжелое время. Поэтому свяжите именно вашу компанию с нынешними рыночными условиями.

Оперируйте фактами. Поговорите о том, что было с вашей компанией год назад и что происходит с ней сейчас. Можно использовать графики и схемы, чтобы проиллюстрировать свою мысль. Это как раз тот случай, когда цифры могут сказать о многом, но вам обязательно нужно дополнить их рассказом о том, как ваши подчиненные удовлетворяли нужды клиентов. Затем перейдите к тому, что может ожидать компанию. К примеру, вы можете показать график, изображающий продолжительный спад, и график, изображающий некоторое повышение. Спросите у сотрудников, какие у них есть соображения по поводу того, как обеспечить последнее и не допустить первое. Также покажите, что Вы понимаете, что даже самые работящие и целеустремленные сотрудники не смогут гарантировать подъем, если потребители не покупают товар.

Выбирайте простые и искренние слова, но добавьте чуть-чуть несерьезности. Работать всегда нелегко, и еще тяжелее работать в мрачных экономических условиях. Подумайте о том, как разрядить обстановку – смешными историями о чем-нибудь постороннем или о вашей компании. Смех это не отказ от серьезности, но осознание того, что иногда человеку нужно немного отвлечься. Иными словами, одни серьезные разговоры и никаких шуток сделают вашу компанию очень скучным (и нетворческим) рабочим местом.

Прислушайтесь к своим подчиненным. Важно не только то, как лидер говорит, но и то, как лидер слушает. Дайте сотрудникам возможность высказывать свои идеи и мысли. Используйте кризис как причину уменьшить неэффективные задания, которые «кормят монстра», но не улучшают товар и мнение потребителей о нем или доходы.

Создайте правильный эмоциональный окрас. «Люди забывают о том, что ты им сказал, но они помнят, как они при этом себя чувствовали», - это хороший совет для любого руководителя, общающегося с подчиненными в период кризиса. То, как вы устанавливаете взаимоотношения и какие действия совершаете, находит отклик в людях и позволяет вам идти дальше вместе с ощущением общей цели.

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору