Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Как сказать подчиненным, что компанию ждут тяжелые времена

10 октября 2012 12557
В связи с прогнозами МВФ, есть вероятность, что трудные времена для украинских компаний уже не за горами. В любом случае, предстоит ли компании пережить рецессию в ближайшем будущем или ей ничего не угрожает в течение ближайших лет, тем не менее, менеджерам необходимо открыто и честно говорить с подчиненными о том, что может ожидать компанию. Вот несколько способов обсудить тяжелые времена в офисе.

Говорите прямо, без намеков. Не стоит думать, что все вокруг знают, как кризис влияет на ваш бизнес. Хотя СМИ ежедневно сообщают о падении доходов, рынков и сокращениях, не все связывают эти события с собственной организацией, поскольку некоторые компании могут даже процветать в это тяжелое время. Поэтому свяжите именно вашу компанию с нынешними рыночными условиями.

Оперируйте фактами. Поговорите о том, что было с вашей компанией год назад и что происходит с ней сейчас. Можно использовать графики и схемы, чтобы проиллюстрировать свою мысль. Это как раз тот случай, когда цифры могут сказать о многом, но вам обязательно нужно дополнить их рассказом о том, как ваши подчиненные удовлетворяли нужды клиентов. Затем перейдите к тому, что может ожидать компанию. К примеру, вы можете показать график, изображающий продолжительный спад, и график, изображающий некоторое повышение. Спросите у сотрудников, какие у них есть соображения по поводу того, как обеспечить последнее и не допустить первое. Также покажите, что Вы понимаете, что даже самые работящие и целеустремленные сотрудники не смогут гарантировать подъем, если потребители не покупают товар.

Выбирайте простые и искренние слова, но добавьте чуть-чуть несерьезности. Работать всегда нелегко, и еще тяжелее работать в мрачных экономических условиях. Подумайте о том, как разрядить обстановку – смешными историями о чем-нибудь постороннем или о вашей компании. Смех это не отказ от серьезности, но осознание того, что иногда человеку нужно немного отвлечься. Иными словами, одни серьезные разговоры и никаких шуток сделают вашу компанию очень скучным (и нетворческим) рабочим местом.

Прислушайтесь к своим подчиненным. Важно не только то, как лидер говорит, но и то, как лидер слушает. Дайте сотрудникам возможность высказывать свои идеи и мысли. Используйте кризис как причину уменьшить неэффективные задания, которые «кормят монстра», но не улучшают товар и мнение потребителей о нем или доходы.

Создайте правильный эмоциональный окрас. «Люди забывают о том, что ты им сказал, но они помнят, как они при этом себя чувствовали», - это хороший совет для любого руководителя, общающегося с подчиненными в период кризиса. То, как вы устанавливаете взаимоотношения и какие действия совершаете, находит отклик в людях и позволяет вам идти дальше вместе с ощущением общей цели.
Читайте также
  • Взлет по карьерной лестнице или тяжкий подъем?22 Февраль, 2017

    Эта статья будет интересна и полезна всем, кто делает шаги на пути к карьерному росту. Многие специалисты, в особенности молодые, мечтают прийти на рабочее место и сразу достичь небывалых высот, взлететь по карьерной лестнице к руководящим должностям. Но те, кто прошел этот опыт, приходят к мнению, что движение по карьерной лестнице очень сложно представить без тяжелого подъема. «Почему так происходит и как ускорить процесс движения по карьерной службе?» - вопросы, мучающие любого молодого специалиста.

  • Фигаро, МЗП и теневая безработица22 Февраль, 2017

    Несмотря на официальные цифры, говорящие о снижении уровня безработицы, которыми полнятся отчеты Госстата, по мнению многих независимых экспертов, Украине может грозить безработица «теневая».

  • Сделай себе приятно: еще раз о той самой "работе мечты"21 Февраль, 2017

    Все мы рождены исключительными личностями и, не стоит позволять проблемам этого мира делать из себя унылую посредственность!

  • Что может заменить высшее образование в резюме?20 Февраль, 2017

    Работодатели и соискатели понимают, что наличие корочки о законченном высшем образовании не подтверждает наличие знаний этого уровня обучения. Тем не менее, работодатели продолжают подбирать рабочий персонал, требуя от специалистов наличие высшего образования и хотят увидеть ее в резюме.

  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

↑ Наверх