Как правило, все резюме отправляются в компании посредством электронной почты. Однако в ваши планы может вмешаться эпидемия компьютерных вирусов. Либо сам работодатель, либо его антивирусная программа могут удалить резюме, присоединенное к письму в виде вложения. Поэтому разумно будет подготовить документ для рассылки «в теле» письма. Текст в этом случае будет настолько простым и аскетичным, что, по мнению экспертов, заслуживает выделения в специальный формат.
Преимущества
- Почтовые программы, не совместимые с вашей, не исказят текст.
- Менеджеру по персоналу не придется открывать вложение. Часто работники кадровых служб избегают делать это из-за страха получения компьютерных вирусов.
Недостатки
-Текст выглядит не очень привлекательным, резюме плохо смотрится в напечатанном виде.
По сути, это обычное хронологическое резюме, но:
- Кандидаты не должны использовать специальные символы, которых нет на клавиатуре компьютера. Например, вместо тире надо ставить дефис, а серия дефисов должна применяться для разграничения разделов документа.
- Текст должен быть выровнен по левой стороне. Для выделения абзацев лучше использовать серию пробелов.
- При рассылке по электронной почте важно правильно выбрать тему (subject) письма. Не стоит придумывать слишком яркие, ничего не значащие заголовки («Нанимайте лучших!»), которые выглядят как спам, и, вероятно, будут заблокированы спам-фильтром. В то же время сообщения с темой «Информация» или «Резюме» тоже, скорее всего, будут проигнорированы. Лучше привязать письмо к конкретной вакансии компании, озаглавив его соответственно. Например, «Опытный специалист по базам данных». И еще один совет: не спамьте, иначе попадете в «черный» список (возможно, не только почтовый, но и карьерный)!
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.