Чем же можно заслужить такую реакцию рабочего коллектива? Что для этого нужно сделать, чтобы превратить свое пребывание на работе в ад? Чтобы понять, как не раздражать людей своим поведением, нужно для начала разобраться, что же, собственно говоря, раздражает их сильнее всего. А еще лучше – сразу проверить, как это работает на практике, поэтому давайте пойдем от обратного и решим, какие усилия надо приложить для того, чтобы заслужить такое отношение, наглядно представив все этапы этого тернистого пути.
Я самая обаятельная и привлекательная!
Хвастовство - прекрасный способ восстановить против себя коллег. Хвастаться можно очень по - разному. Не стоит делать это "в лоб", заявляя, что вы отлично провели выходные с любовником или что муж подарил вам новый, седьмой по счету, автомобиль. Вас не так поймут и запишут… в дурочки. Дурочкой быть, конечно, не очень почетно, но может статься, что ваш новый коллектив состоит из людей терпимых и гуманных, к дуракам относящихся с пониманием.
Постарайтесь хвастаться более интеллектуально, что бы подвох не так просто было заподозрить! Например, скажите, что сломали себе всю голову, раздумывая кому отдать новый очиститель воздуха. Объясните, что это - подарок незадачливой подруги. Очиститель воздуха вам ни к чему, ведь вы живете за городом.
Я самая несчастная на свете!
Не менее эффективный способ стать гибридом белой вороны и козла отпущения обратный: жалуйтесь. С одной стороны, зависть порой будит в людях зверя. Но с другой - люди не любят, когда на них перекладывают свои проблемы. Поэтому если хотите прижить в коллективе, непрестанно рассказывайте своим новым знакомым о том, какими сложностями переполнена ваша повседневная жизнь. Делайте это с таким видом, будто остальные ничего о жизни не знают, ежедневно прилетая в офис прямо с луны.
Кроме того, окружающих довольно сильно раздражают многочисленные просьбы найти какого-нибудь "хорошего" врача для пустякового дела (вылечить насморк, например). Обращаясь к человеку с такой просьбой, вы застаете его врасплох: он и не хочет, но вроде бы должен что-то для вас сделать, ведь вопросы здоровья - тема, в которой равнодушных нет.
Я самая умная-разумная!
Никто не спорит с тем, что вы умнее всех. Но зачем же это так явно показывать? Впрочем, все зависит от цели, которую вы перед собой поставили. Если вы и правда намерены стремительно взрастить к себе максимально неприязненное отношение со стороны коллег, старайтесь умничать как можно больше. Во время производственных совещаний выслушивайте доклады и выступления коллег с кислым лицом. Можно в это время играть со своим мобильным телефоном (не выключив звук) или - демонстративно поправлять макияж. Затем берите слово и старайтесь "разбить" коллегу, приводя к каждому пункту его доклада свой контртезис.
Корпоративные игры
Чем дольше существует коллектив, в который вас (случайно и ненадолго) занесло, тем более он сплочен. Чувство коллективизма - штука по большей части бессознательная, но развивается оно всегда, везде и в любой относительно долго живущей корпорации. "Групповое мы-чувство" - так называют социальные психологи то ощущение родства, которое где-то в глубине души объединяет долго работающих вместе людей. Неписаные правила поведения в коллективе и так называемая корпоративная мораль (специфические "местные" представления ваших коллег о том, что такое "хорошо" и "плохо") - те признаки, которые недвусмысленно говорят о наличии у населения вашего офиса чувства коллективизма.
Игнорировать коллективные нормы поведения - это нехитрый и довольно эффективный способ настроить против себя коллег, включая шефа. (С шефом палку не перегибайте, иначе вас просто уволят, и вы не успеете насладиться всеобщим неприятием, выпив до дна чашу их раздражения). К примеру, немаловажная вещь - обед. В дружных и сплоченных трудовых коллективах сотрудники, как правило, обедают вместе. Саботировать (или омрачать своим поведением) совместную трапезу - верный путь, ведущий к бойкоту.
Гендерные игры
Всё, что мы предлагали вам до этого лишь разминка. Настало время для тяжелой артиллерии. Идеальный способ восстановить против себя всё женское население коллектива - откровенно кокетничать с его мужским населением. С каждым по очереди. Женатый мужчина идет за двух холостых. Чем больше дам узнает о ваших победах, тем лучше. Не забывайте вызывающе одеваться - это так же сильно нравится мужчинам, как не нравится женщинам. Важная деталь - резкие духи. Чем сильнее вы превысите парфюмерную дозу - тем лучше.
В том случае если в вашем офисе мужчин большинство, лучше пойти по пути наименьшего сопротивления и вместо женского неприятия сконцентрироваться на мужском раздражении. Это элементарно: применяйте то же самое кокетство, но одновременно, а не последовательно. Догадайтесь, что нужно сделать потом?
Автор: Полина Гавердовская
Источник: "Мама и малыш"
Фото: www.inmagine.com
Для наших Кращих Роботодавців!
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!
Спостереження доводять, що спортивні люди витривалі та цілеспрямовані, саме тому вони віддадуть перевагу при прийомі на роботу співробітникам, які мають в інтересах спорт. А психологи стверджують, що заняття спортом не лише сприяють фізичному здоров’ю, а й поліпшенню душевного та психологічного стану. Пропонуємо і вам ознайомитись із цими очевидними фактами в цій статті на Jobs.ua і віддати перевагу фізичним вправам.
Скласти лист-пояснення про власну відсутність на робочому місці чи порушення певних робочих режимів не так уже і складно. Обов’язково скористайтесь зазначеними в цій статті порадами.