UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Как стать пунктуальным

Как стать пунктуальным

4.10.2012 11699
Плохая привычка не приходить в назначенное время доставляет множество хлопот не только тому, кто ждет, но и тому, кто опоздал. Существенный «минус» к деловой репутации добавляет опоздание на работу, совещание или деловую встречу. Если же это происходит регулярно, то становится частью негативного имиджа. Тогда руководитель, коллеги и деловые партнеры записывают Вас в список людей ненадежных и безответственных… Вот некоторые рекомендации, как быть организованным и пунктуальным.

1) Некоторые люди могут просыпаться за 3 часа до выхода на работу, но при этом все равно им не хватает пяти минут для того, чтобы прийти на рабочее место вовремя. Это происходит потому, что ранний подъем играет роль ловушки: кажется, что времени в три раза больше, чем нужно, вследствие чего человек расслабляется и начинает собираться медленней или отвлекаться на другие дела. Покончите с привычкой перед выходом из дома «по-быстрому» проверить почту (что-то постирать или погладить, просмотреть объявления в газете и т. п.). Вы считаете, что потратите на эти с виду безобидные занятия пять минут, а получается десять (пятнадцать, двадцать). Подумайте о том, что спокойный путь на работу или к месту встречи – это гораздо лучше, чем спешка и суета, которые обеспечат Вас нервозностью. Поэтому для времени перед выходом установите несколько «якорей». К примеру, к 7.15 Вы должны закончить завтрак, ровно к 7.30 должна быть вымыта посуда, в 7.45 Вы должны быть полностью одеты, в 8.00 – выход из дома. При этом постоянно следите за временем и старайтесь не выбиваться из графика.

2) Оставляйте больше времени. К примеру, Вы считаете, что на сборы будет потрачен час, тогда на 20 минут начните собираться раньше. Не переживайте, что это время действительно окажется лишним, ведь в большинстве случаев, действительно неотложные дела, возникшие во время сборов (на надетой вещи оторвалась пуговица - надо пришить и т.д.) или пробки на дорогах, способствуют тому, что буфер времени оказывается очень кстати. Если вы добрались до пункта назначения раньше необходимого времени, то отдышитесь, почитайте книжку, журнал или просто расслабьтесь, подумав о чем-то приятном, к примеру о том, какой же Вы все-таки пунктуальный :-) . При этом запас времени не стоит делать слишком большим, поскольку переизбыток однажды оставшегося времени может провоцировать расслабиться и не торопиться в следующие разы.

4) Записывайте самые основные события дня. Психологически то, что зафиксировано на бумаге (именно записано вашей рукой) получает статус «особо важно». Заносите в список важных дел то, что действительно имеет высокую значимость. Не редко причиной опозданий являются попытки впихнуть в восемь рабочих часов события, на которые нужно гораздо больше времени. Используйте здравый смысл, ведь если Вы будете постоянно жить в чрезмерно напряженном ритме, то вероятно «перегорите».

5) Говорите собеседнику - «хватит». К примеру, если встреча затянулась и еще 5 минут и Вы начнете опаздывать на следующую, то корректно скажите об этом: «Прошу прощения, но в ХХ:ХХ у меня следующая встреча, которую, к сожалению, я не могу отложить. Возможно ли, вопросы, которые мы не успели обсудить, согласовать по электронной почте или телефону?».

6) Избегайте патологического перфекционизма (убеждения, что несовершенный результат работы неприемлем). Бывают случаи, когда возникает соблазн обязательно доделать какое-то дело перед выходом. Это может быть, например, выглаживание итак не помятой одежды. Если Вы запланировали выйти в определенное время, то выходите и не задерживайтесь, даже если мысль о незавершенном действии вызывает у Вас дискомфорт. Ведь большинство дел можно отложить, зато не придется краснеть за опоздание.
Помните, что уважение к времени других людей порождает ответное отношение к Вам.

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору