Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Прием на работу

Как убедить рекрутера, что Вы - лучший?


20.10.2017 510

ЮРИЙ ЛАРЬКИН, главный специалист ООО «Петербургское региональное кадровое агентство» (подбор персонала для организаций Северо-Западного региона):

Для меня важным показателем является ориентированность соискателя в своей профессии: в ее положительных и отрицательных сторонах, в своих должностных обязанностях. Немаловажным является обоснование выбора профессии, определенной компании, должности и зарплатных ожиданий.

К примеру, благоприятный прогноз может быть у кандидата, который дает логичное объяснение тому, почему он выбрал именно эту позицию, осознает, за что ему придется отвечать и какое он будет иметь вознаграждение.

При подготовке к собеседованию следует учитывать, что, несмотря на ваш профессионализм, субъективное восприятие рекрутера играет не последнюю роль в его выборе. Часто предпочтения нанимателя указаны в самом тексте объявления, поэтому читайте его очень внимательно, не пренебрегайте телефонным общением, постарайтесь даже в телефонном разговоре запомниться и заинтересовать своим профессионализмом.

При личном общении с рекрутером старайтесь говорить лаконично и по делу, при заполнении анкет и тестов излагайте свои мысли без вводных слов и понятным почерком. Обязательно заранее обдумайте ответы на вопросы, которые вам могут задать, придите на собеседование вовремя и с достаточным запасом времени для общения, ведь если вы будете торопиться, то разговор получится скомканным и впечатление о вас может быть испорчено.

ЛЮБОВЬ СТРОГАНОВА, менеджер службы персонала компании «Что делать Консалт» (информационные технологии):

Когда идете на собеседование, необходимо помнить о нескольких важных правилах.

1. Встречают по одежке. Это аксиома. Постарайтесь соответствовать имиджу компании. Рваные джинсы к должности руководителя не подходят.
2. Неплохо бы посмотреть в Интернете направление деятельности компании. Особенно если их несколько. Часто рекрутеры интересуются, что вы знаете о фирме.
3. Помните, что обманывать или немного преувеличивать нехорошо. Правду не скроешь. Если вы чего-то не знаете или не умеете, лучше об этом сказать прямо. Уровень вашего профессионализма будут оценивать, и ситуация может обернуться не в вашу пользу.
4. Необходимо четко понимать, чего вы хотите от данной вакансии, как вы себя видите в данной должности. «И чтец, и жнец…», «за двумя зайцами..» – вспомните старые русские пословицы.
5. Необходимо сохранять спокойствие и ясность ума. Небольшое волнение, конечно, допустимо, но валерьянки вам никто не предложит, а доброжелательность рекрутера может быть обманчивой.
6. Проявите немного настойчивости и обаяние. Яркие личности лучше запоминаются. И обязательно поверьте в себя и в то, чего вы хотите.

АЛЕКСЕЙ ЗАХАРОВ, президент рекрутингового портала SuperJob.ru:

Чтобы обаять работодателя, нужно убедить его в двух вещах: в том, что вы профессионал и как нельзя лучше вольетесь в его команду.

Для этого рекомендуем заранее получить информацию о компании, в которую вы идете на собеседование. Ознакомьтесь с направлениями деятельности и историей организации, ее достижениями. Тем самым в ходе беседы с работодателем вы сможете продемонстрировать серьезность своих намерений.

Постарайтесь прийти на встречу чуть раньше назначенного срока. Опоздание на интервью, даже по не зависящим от вас обстоятельствам, на 99% перечеркнет все надежды на получение работы в этой компании.

Продумайте, как вы будете одеты, ведь встречают по одежке, провожают по уму. Пусть первое впечатление о вас будет самым благоприятным. Естественно, одежда должна соответствовать должности, на которую вы претендуете. Возможно, строгий деловой костюм уместен не для каждой позиции, однако опрятная одежда в деловом стиле, чистые волосы и ногти, начищенная обувь обязательно произведут положительное впечатление.

Заходя в кабинет, поздоровайтесь, обращаясь по имени и отчеству к сотруднику, с которым будете беседовать. Обязательно улыбнитесь. Сядьте так, чтобы ваше лицо было обращено к собеседнику. Передвиньте стул, если это необходимо. Не сидите вальяжно на стуле, не крутите нервно ручку.

Внимательно слушайте вопросы собеседника. Если вопрос не совсем понятен, то, извинившись, попросите повторить его. Отвечая, старайтесь говорить не более 2–3 минут. Односложные ответы «да» и «нет», тихий голос создадут впечатление о вашей неуверенности в себе, неумении сформулировать мысль.

Прощаясь, поблагодарите рекрутера за беседу вне зависимости от окончательного выбора работодателя.

ТАТЬЯНА ШЕЙЕРМАН, начальник отдела кадров Санкт-Петербургского филиала ОАО «Севзапэлектросетьстрой» (монтажно-наладочное управление):

Да, сегодня у работодателя появилось больше претендентов на вакансии, а значит, стал более широким выбор, но по сути мало что изменилось. Как и прежде, нужны энергичные, квалифицированные специалисты – им и отдается предпочтение. Поэтому в ходе собеседования нужно по максимуму собраться и достойно показать себя, оставаясь в то же время самим собой.

Смело отвечайте на поставленные вопросы, но также проявите инициативу. Ваша цель – продемонстрировать себя работодателю с наилучшей стороны.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх