Рабочему коллективу, как и любому искусственно созданному консорциуму, присущи определенные особенности, которые возникают внутри него. Конкуренция на рабочем месте – это особый вид соперничества среди сотрудников, который часто возникает в рабочем коллективе с целью достижения признания и поощрения со стороны работодателя.
Очень часто работодатели специально создают конкурентную обстановку на производстве, чтобы держать сотрудников в рабочем темпе. Поэтому некая конкуренция на рабочем месте очень полезна, но если конкуренция нездоровая, то менеджерам по персоналу необходимо работать с коллективом по искоренению такого недостатка.
Как относиться к конкуренции на рабочем месте работнику и как себя вести, если вы конкурентный специалист?
Главное в такой ситуации адекватная самооценка. Если вы считаете, что можете конкурировать с прочими коллегами, то постарайтесь как можно точно оценить себя. Это поможет вам выявить ваши слабые и сильные стороны и направить их в нужно русло. Если у вас имеется соперник на работе, то следует оценить и его способности, и умения. Если вы хотите быть лучше, то однозначно ваши способности должны превышать способности конкурента.
Если вы считаете, что у вас есть все возможности стать первым на работе, то постарайтесь себя как-либо проявить и сделать так, чтобы вас заметили среди остальных. Обращайте внимание начальника и других коллег на свои удачи, но делайте это аккуратно и этично, чтобы не задеть чувства остальных коллег.
Работодатели утверждают, что при конкурентном микроклимате сотрудники часто забывают о чувствах остальных коллег и идут к победе, как говориться «по головам». Мудрый работодатель не может этого не заметить. Более того, такой способ прорыва, по большей степени, считается недостатком. Ведь рабочий коллектив – общее зерно, которое двигается к достижению единой цели. Куда больше работодателем оценится ваша помощь другим и не безразличие к трудностям других коллег.
И, конечно, не стоит завидовать успехам других. Чаще всего такие чувства съедают их обладателя. По возможности порадуйтесь достижениям вашего коллеги, поддержите его. Это поможет вам найти поддержку у вашего соперника и его расположение к вам.
Конкуренция на рабочем месте часто бывает полезной, но все должно быть в меру.
Досліджуючи біографії заможних людей, мимоволі впадає в око важлива деталь. Такі люди ще змалку вчилися заробляти гроші. Пропонуємо разом з Jobs.ua поговорити про основи фінансової грамотності, які варто передати власним дітям як цінну й життєво необхідну навичку.
Сьогодні, 7 березня, стартувала національна кампанія Дай собі шанс. Це чудовий спосіб проявити себе в бізнесі, фрилансі чи кар’єрі. На вас, дорогі жінки, чекають різноманітні активності, серед яких виділимо безкоштовні освітні курси, подкаст і відеоманіфест для мотивації і підняття духу.
Без дисципліни великих вершин не досягнути. Для сходження на багатотисячники, якщо висловлюватися альпіністськими метафорами, без належної підготовки не впоратися. То як її розвивати, ту дисципліну? З’ясовуємо разом із Jobs.ua, як розвинути в собі цю важливу навичку.
Вистачить однієї нещирої, фальшивої людини в діловому оточенні, щоб якоїсь миті все рухнуло, наче доміно. Як у відомій приказці, коли ложка дьогтю псує бочку меду. Пропонуємо з’ясувати, яких людей краще уникати, щоб максимально убезпечити бізнес від нещирих представників homo sapiens.
Як «приручати» мозок з користю для себе? В цій статті розповідаємо про ті способи розвитку креативності, про які мало хто говорить насправді, бо не надає цьому значення. А даремно.