В этом году зарплату украинцам повысят на более, чем 15%, но не всем, сообщает ТСН.
Эксперты вычислили средние зарплаты за 2011 год. Оказалось, что самые дорогие ныне специалисты по информационным технологиям.
Генеральные директора зарабатывали в среднем 40 тысяч гривен, IT директора - 24 тысячи гривен, сообщил специалист рекрутинговой компании.
"Был такой период в августе, когда IT-шникам предлагали больше, чем топ-менеджерам. То есть они дышат друг другу в спину по размеру заработной платы. И эта тенденция сохранится и в 2012", - добавил специалист Юрий Палийчук.
Чаще всего ищут продавцов, но не падает спрос и на финансистов, налоговиков и маркетологов. Впрочем, главное требование - квалификация. Работодателя будут интересовать конкретные результаты, а не таланты работника, за которые и будут повышать зарплату.
"Если расширяется круг обязанностей, или новая роль, то ему предлагается существенное повышение 15 до 20%. Среднее повышение по рынку будет около 10%", - пояснила HR-директор карьерного портала Наталия Бровченко.
Столица также требует дворников, охранников и слесарей, сообщает Государственный центр занятости.
В базе службы регистрируются даже экс-министры. И помощь по безработице получают, минимальный размер которой составляет около 500 гривен, а максимальный - это средняя зарплата по городу, которая на сегодня составляет 4168 гривен.
В среднем по стране, по данным Госкомстата, на каждое рабочее место есть более 8 претендентов из почти полмиллиона безработных.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.