Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Метро на Троещину будут строить россияне

30 марта 2012 904
«Сбербанк РФ» и «Внэшэкономбанк» (ВЭБ) заинтересованы в участии в проекте строительства 4-й линии метро в Киеве, сообщили в КГГА.

Заинтересованность в участии в инвестиционном проекте строительства четвертой линии Киевского метрополитена (в направлении района Троещина) ориентировочной стоимостью 11,2 млрд грн выразили компании из России, Франции, США и Германии.

Заявки на участие принимаются до 17 апреля 2012 года. Уже сообщили о своих намерениях, в частности, «Сбербанк РФ» и «Внешэкономбанк» (ВЭБ).

Об этом сообщил заместитель главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Руслан Крамаренко во время презентации проекта в ходе Киевского инвестиционного форума в четверг, 29 марта.

«Всего где-то шесть компаний», — уточнил он.

Замглавы КГГА также сообщил, что уже объявлен конкурс по отбору финансового консультанта, который разработает технико-экономическое обоснование и бизнес-план проекта. После этого город выберет инвесторов проекта и подрядные компании.

Крамаренко отметил, что пока еще нет решения, будет ли пролегать ветка по пр.Маяковского или ул.Бальзака.

«Сегодня мы имеем проектную документацию, которая разработана в 1986 году — и метро проходит по Бальзака. Мы объявили конкурс на поиск финансового консультанта, который должен разработать и уточнить данный проект, провести общественные обсуждения с жителями Троещины. Будут определены стоимость строительства по Маяковского и Бальзака, и после этого будет принято решение», — сказал он.

Ранее КГГА сообщала, что четвертая линия Киевского метрополитена будет состоять из двух участков: от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная» с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина, от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина». Из общей стоимости на строительство первого участка понадобится около 7 млрд грн, второго – 4,2 млрд грн. Линия метро будет состоять из 12 станций и двух пересадочных узлов. Пассажиропоток составит 40,8 тыс. чел./час. Срок реализации проекта – 2012-2017 годы.

По данным КГГА, четвертая линия метрополитена позволит решить транспортную проблему почти для 500 тыс. жителей левобережных районов столицы (Деснянского и Днепровского), в частности жилых массивов Воскресенский, Радужный, Выгуровщина-Троещина, а также обеспечит быструю транспортную связь этих районов с правобережной частью города.

Предполагается, что инвестор будет отвечать за финансирование, строительство, закупку оборудования и оперативное управление процессом, а киевская власть — за решение земельных вопросов, предоставление активов, регулирование тарифов и контроль за выполнением инвестором обязательств перед общиной.

В настоящее время в Киевском метрополитене работают три линии на 50 станций, в том числе 3 пересадочных узла. При этом на метрополитен приходится около 55% перевозок пассажиров.


Читайте также
  • Рекомендации по поиску работы тем, кому за 5022 Май, 2017

    Возможно, вы замечали, чем старше, тем сложнее найти для себя рабочее место. Это связано не только с тем, что с возрастом люди становятся переборчивыми в своих выборах и предпочтениях, но еще и потому, что близится пенсионный возраст. Пока ты молод – ты востребованный. Молодым приходится трудится больше всех, особенно тем, кто желает достичь карьерного роста и продвижения.

  • Не "безвизом" единым...19 Май, 2017

    На вопрос «При получении Украиной безвизового режима с ЕС, Вы будете пытаться трудоустроиться за рубежом?», украинцы ответили следующим образом.

  • Международный день музеев18 Май, 2017

    Музеи хранят историю. История обуславливает идентичность народов.

  • Что нельзя писать в резюме?18 Май, 2017

    Если вы составляете резюме для трудоустройства, то вам будет интересно узнать о том, чего не следует писать в резюме. Несмотря на то, что конкретного одного шаблона для составления резюме нет, а различные формы составления приветствуются, все равно в резюме существуют табу. Это официально-деловой документ, а значит все равно требует определенных правил написания.

↑ Наверх