«Сбербанк РФ» и «Внэшэкономбанк» (ВЭБ) заинтересованы в участии в проекте строительства 4-й линии метро в Киеве, сообщили в КГГА.
Заинтересованность в участии в инвестиционном проекте строительства четвертой линии Киевского метрополитена (в направлении района Троещина) ориентировочной стоимостью 11,2 млрд грн выразили компании из России, Франции, США и Германии.
Заявки на участие принимаются до 17 апреля 2012 года. Уже сообщили о своих намерениях, в частности, «Сбербанк РФ» и «Внешэкономбанк» (ВЭБ).
Об этом сообщил заместитель главы Киевской горгосадминистрации (КГГА) Руслан Крамаренко во время презентации проекта в ходе Киевского инвестиционного форума в четверг, 29 марта.
«Всего где-то шесть компаний», — уточнил он.
Замглавы КГГА также сообщил, что уже объявлен конкурс по отбору финансового консультанта, который разработает технико-экономическое обоснование и бизнес-план проекта. После этого город выберет инвесторов проекта и подрядные компании.
Крамаренко отметил, что пока еще нет решения, будет ли пролегать ветка по пр.Маяковского или ул.Бальзака.
«Сегодня мы имеем проектную документацию, которая разработана в 1986 году — и метро проходит по Бальзака. Мы объявили конкурс на поиск финансового консультанта, который должен разработать и уточнить данный проект, провести общественные обсуждения с жителями Троещины. Будут определены стоимость строительства по Маяковского и Бальзака, и после этого будет принято решение», — сказал он.
Ранее КГГА сообщала, что четвертая линия Киевского метрополитена будет состоять из двух участков: от станции «Глыбочицкая» до станции «Радужная» с ответвлением в направлении жилого массива Выгуровщина-Троещина, от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина». Из общей стоимости на строительство первого участка понадобится около 7 млрд грн, второго – 4,2 млрд грн. Линия метро будет состоять из 12 станций и двух пересадочных узлов. Пассажиропоток составит 40,8 тыс. чел./час. Срок реализации проекта – 2012-2017 годы.
По данным КГГА, четвертая линия метрополитена позволит решить транспортную проблему почти для 500 тыс. жителей левобережных районов столицы (Деснянского и Днепровского), в частности жилых массивов Воскресенский, Радужный, Выгуровщина-Троещина, а также обеспечит быструю транспортную связь этих районов с правобережной частью города.
Предполагается, что инвестор будет отвечать за финансирование, строительство, закупку оборудования и оперативное управление процессом, а киевская власть — за решение земельных вопросов, предоставление активов, регулирование тарифов и контроль за выполнением инвестором обязательств перед общиной.
В настоящее время в Киевском метрополитене работают три линии на 50 станций, в том числе 3 пересадочных узла. При этом на метрополитен приходится около 55% перевозок пассажиров.
Короткий світловий день, холод і осіння мряка впливають на настрій, а втома, апатія і навіть легка депресія — компаньйони гнітючих осінніх днів. Втім, скористайтеся нашими порадами, щоб мінімізувати стрес від перебування в такій непривітній «компанії».
Новачок на роботі. До нього завжди придивляються. Від того наскільки новий співробітник уважний, тактовний та обачний залежить, як його прийме колектив, як складатимуться взаємини з керівництвом. Треба докласти чимало зусиль, щоб перше враження було гідним, адже другого шансу може й не бути.
В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.
Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».