Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Московскую эстакаду в час пик можно преодолеть за 57 секунд

9 ноября 2010 246

Вчера был первый полноценный будний день, когда по новой развязке на Московской можно было ехать. Мы решили провести эксперимент, действительно ли с открытием долгостроя исчезли пробки, как это обещали власти. Вывод: в утренний и вечерний час пик заторов на Московской теперь нет — все они... переместились на соседние улицы. Причина проста: водители еще не успели освоиться.

Мы выехали с центра Русановки (бул. Давыдова) в 8.22 и направились в сторону Индустриального моста. Когда дороги пустые, эта дорога занимает 18—20 минут. В утренний час пик мы добирались 48 минут. По дороге мы попали в четыре тянучки: перед мостом Патона, на улице Изюмской (район Демеевского рынка), на Краснозвездном проспекте перед Севастопольской площадью и на Караваевых дачах. Дольше всего стояли в районе Демеевского — 10 минут. Но так было и до реконструкции площади. Водитель говорит, что этот затор никак не изменила реконструкция. «Машины сюда идут из района Байкового кладбища по ул. Гринченко, которая выходит на Саперно-Слободскую, никакая развязка этого проезда не коснулась», — сказал он.

Зато по самой эстакаде мы проехали всего за 57 секунд. Причем, машины и автобусы даже не старались обогнать друг друга. Было свободно. Светофоры с развязки убрали, но из-за того, что на дороге остались зебры, пассажиры норовят перебежать через дорогу, а не спуститься в подземный переход. «Киевавтодор» обещал зебры убрать — но еще вечером они были.

ОБЪЕЗЖАЕМ. Столичные водители довольны новой развязкой, но отмечают, что теперь тянучки переместились с Московской площади на Голосеевскую. «Там сейчас строят подземный переход и потому перекрыли часть улицы. Но проблема в том, что щит, который предупреждает об этом, висит только за 200 метров, я просто не успеваю перестраиваться и попадаю в затор. Кроме того, непонятно, как подъехать к автовокзалу и припарковаться там»,— пожаловался «Сегодня» автолюбитель Дмитрий Холмецкий.

Переход обещают закончить до 15 декабря, а пока эксперт по перевозкам Богдан Аганин рассказал, как можно объехать эти проблемные места (см графику). «Пробки возникают из-за того, что многие водители не знают, что еще 24 октября была открыта ул. Васильковская», — рассказал «Сегодня» Аганин. Чтобы попасть на Васильковскую со стороны Московской площади, нужно съехать с моста направо, в сторону проезда на проспект 40-летия Октября. Ориентир — светофор напротив Голосеевской райадминистрации. А с ул. Васильковской на Голосеевский проспект лучше всего свернуть на улице Стельмаха. Чтобы объехать тянучки со стороны ВДНХ, то на Голосеевскую площадь или проспект Науки можно попасть, проехав через Голосеевский парк по улице Блакитного.

Читайте также
  • Преимущества и недостатки open space25 Сентябрь, 2017

    Open space – форма организации сотрудников, которая предусматривает и собрание в одно время и одном месте для решения каких-либо важных рабочих вопросов. Сегодня технология открытого пространства используется и для расположения рабочего коллектива для эффективной работы каждого сотрудника. Сегодняшняя статья о том, на сколько эффективна данная технология распределения и размещения коллектива и о ее основных недостатках.

  • Сосредотачиваем энергию на работе!20 Сентябрь, 2017

    22 сентября украинцы станут свидетелями такого астрономического явления, как осеннее равноденствие. Это явление не с проста называют астрономическим началом осени.

  • Какими навыками должен обладать востребованный работник?18 Сентябрь, 2017

    Востребованный работник – специалист, в котором нуждается любая компания. Чем же он так ценен? Конечно, наличием ключевых навыков и умений, а также профессиональным опытом работы. Если опыт работы – особенность для каждого индивидуальная, то наличие ключевых умений и навыков говорит о квалифицированности специалиста и должна быть в наличии у каждого работника.

  • Если проводник, то только швейцарский!15 Сентябрь, 2017

    Ох, уж эти швейцарцы!

 
↑ Наверх