Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Личные качества на работе

Необходимость благодарности


21.10.2017 357

Так считает почти каждый второй участник опроса, проведенного Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru.

46% работающих россиян признались, что похвала со стороны руководства за достигнутые результаты вдохновляет их на дальнейшие трудовые подвиги. Как выяснилось, в одобрении руководства в большей степени нуждаются женщины, нежели мужчины (54% против 39%). Исследование также установило, что зависимость сотрудников от данного стимула снижается с увеличением их возраста. Вместе с тем, чем старше возраст респондентов, тем больше они склонны считать, что работа - это процесс самосовершенствования, поэтому не испытывают потребность как в похвале, так и в критике. Такое мнение разделили 38% участников опроса.

8% респондентов хвалебным словам предпочитают объективную критику. К такому ответу чаще склоняются мужчины, нежели женщины. Такое же число респондентов (8%) затруднились с ответом. Большая часть из них склонялась к мнению, что лучшим стимулом для работы все-таки является повышениезаработной платы или другие виды денежного поощрения.

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх