Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. На работе

По всем правилам


22.10.2017 687
В 16 веке послы, прибывшие в Персию для визита к шаху, обязаны были поцеловать его в ногу. Если бы ты попробовала выразить таким образом свое уважение директору фирмы-партнера, то реакцию на подобное действие вызвала бы непредсказуемую. Зато ни одному персидскому шаху не был доступен этикет пользования электронной почтой. А тебе каждый день приходится отправлять письма, разговаривать по телефону, обмениваться визитками. И любая незначительная оплошность может повлиять на твой имидж и имидж твоей компании. А этикет является ключиком, открывающим секреты твоего успеха.

Визитки.

Визитка не только несет информацию, но и своим внешним видом дополняет впечатление о тебе. Исходя из правил этикета, она должна быть черно-белой с четким и легко читаемым шрифтом. Визитка, как правило, печатается на языке страны, в которой ты живешь или в это время пребываешь или же на английском языке. На ней должны быть указаны твое имя и фамилия, название фирмы или организации, в которой ты работаешь, твой должностной пост, почтовый адрес, телефон, логотип фирмы. Визитка, на которой нет адреса, не отвечает нормам этикета (если, конечно, ты не дипломат и не высокопоставленная государственная особа). Если у тебя изменился номер телефона, то можно аккуратно зачеркнуть не визитке старый и поверх него написать новый. Делать то же самое с изменившейся должностью считается дурным тоном.
Также визитку можно использовать как дополнение к подарку или букету цветов, вложив ее вовнутрь, или как мини-письмо, написав на обратной стороне слова благодарности или поздравления.

Электронная почта.

Существует ряд правил использования электронной почты, придерживаться которых тебе будет совсем не сложно:

    *   не указывай в своих сообщениях почтовые адреса других пользователей - это является грубым нарушением служебного этикета.
    *   если пишешь письмо за границу, используй латинский шрифт, чтобы избежать проблем с кодировкой.
    *   отвечай на электронное письмо сразу же после его прочтения. В крайнем случае, не позднее, чем через сутки.
    *   можешь смело использовать «смайлики» для выражения своих эмоций, они допустимы правилами этикета.
    *   настрой свою почту таким образом, чтобы в конце каждого письма проставлялись твои координаты: инициалы, фамилия, номер телефона, обычный адрес.  

Факс.

Используя для передачи информации факс, ты должна помнить, что он не обеспечивает полной конфиденциальности информации, поэтому сообщение должно быть написано в деловом стиле.
Также необходимо всегда отвечать на сообщение, присланное по факсу. Потому-что в соответствии с нормами делового этикета,  каждое письмо требует ответа, а пренебрежение этой нормой может повредить деловым отношениям.

Телефонные переговоры.

Согласись, невежливый, раздраженный ответ надолго отбивает охоту звонить еще раз. Поэтому, разговаривая по телефону, всегда будь вежливой, старайся избегать выражений «Никого нет», «Мы не можем этого сделать», «Вы должны». Если же телефон звонит, когда ты ведешь переговоры, то по этикету ты не должна прерывать разговор телефонной беседой. Извинись перед собеседником, возьми телефонную трубку и попроси перезвонить позже. Аналогично, ты не должна удивляться или обижаться, если перезвонить позже просят тебя.
Если ты чувствуешь, что телефонный разговор слегка затянулся, то уместно будет периодически спрашивать собеседника, есть ли у него  время для его продолжения.
Есть также вещи, которые никогда нельзя делать по телефону. Не обговаривай по телефону вопросы с людьми, с которыми ты лично не знакома, а также не обсуждай спорные вопросы и личные проблемы. Соболезнования или поздравления также лучше высказывать только в личном письме, а не во время телефонного разговора.
В конце разговора не забудь поблагодарить за разговор и вежливо попрощаться.


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх