Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Почему не увольняют плохих работников?


24.10.2017 27775
Вероятно, в каждой компании есть хорошие работники, есть «ни рыба ни мясо» и есть те, кто совсем плохо выполняет свои обязанности. При этом, по каким-то непонятным нам причинам, даже таких «безнадежных» сотрудников продолжают держать на рабочем месте, несмотря на явно низкий коэффициент полезного действия. Из-за чего же так происходит? Ведь, любому понятно, что плохой работник в компании не нужен, поскольку он только затормаживает рабочий процесс и мешает остальным.
 
Для того чтобы попробовать разобраться в ситуации, поставьте себя на место руководителя и подумайте, а Вы смогли бы вот так взять и выкинуть человека на улицу, оставить без работы? Звучит жестоко, а ведь начальник тоже человек, и в нем есть доля сочувствия и сопереживания. Поэтому им зачастую бывает очень сложно распрощаться с плохим работником. Сердобольные руководители обычно сначала плохому сотруднику выносят устное предупреждение, что если он не улучшит свои рабочие показатели, то ему грозит увольнение. Но если этот сотрудник просто не умеет справляться со своими должностными обязанностями так, как положено, то за тот короткий срок, который даст ему начальник, и не научится. Поэтому такого рода предупреждения не имеют никакого смысла.
 
Часть руководителей переживает, что не сможет в достаточно сжатые сроки найти уволенному сотруднику замену, а даже если и найдет, то у них уйдет куча времени на его стажировку и процесс обучения, поэтому круг обязанностей плохого работника либо будет выполняться очень медленно, либо и вовсе затормозится на неопределенный срок. Однако, это заблуждение. Если найти действительно профессионального работника, хорошо ориентирующегося в своих должностных обязанностях и четко и грамотно строящего свою работу, то он очень быстро освоится на новом месте, и его деятельность начнет приносить свои плоды.
 
Одна из обязанностей начальника – поддерживать работников и направлять их деятельность в нужное русло. Одним словом, помогать по мере своих возможностей. Поэтому, некоторые из руководителей начинают винить себя в том, что какой-то из сотрудников не справляется с поставленными перед ним целями и в итоге слывет плохим работником. Из-за этого чувства вины они просто не могут выставить этого самого пресловутого несправляющегося работника за дверь.
 
Еще одна причина, по которой частенько держат плохих работников, это то, что увольнение их может напугать остальной коллектив или вызвать плохое отношение коллег к уволившему человека шефу. Это тоже большое заблуждение, ведь всегда приятней работать с понимающим свои задачи и профессиональным в своей сфере коллегой, а не «вытягивать» нерадивого сотрудника или, что еще хуже, делать за него его работу. К тому же в коллективе из настоящих профессионалов будет царить дух здоровой конкуренции, что еще более повысит эффективность работы этого коллектива.
 
Вот такие мысли частенько приходят в голову руководителей, которые избегают мук совести, оставляя плохих сотрудников работать не на том месте и выполнять не ту работу. А ведь со стороны начальства было бы гораздо разумнее попросить их написать заявление об увольнении, и поискать, возможно, более подходящее им место.
 
Читайте также:
«Колл–центр и текучка кадров»
«9 признаков, что Вам грозит увольнение»
«Нависла угроза увольнения? Надо ли при этом искать новую работу?»
«8 тысяч человек могут уволить из Национальной академии наук»
«Белорусам запретили увольняться с работы»
 


Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как получать от работы удовольствие23 Октябрь, 2017

    Если вы перестали интересоваться тем, чем занимаетесь на работе, а новые задачи не вовлекают вас в их решение, то у вас началась апатия и вы больше не получаете удовольствия от работы. Психологи называют такое состояние специалиста профессиональным выгоранием и считают, что данную проблему можно и нужно срочно решать.

  • Сопроводительное письмо: когда встречают "по одежке"23 Октябрь, 2017

    Встречают по одежке, и по... сопроводительному письму

  • Сложный выбор: хороший коллектив или высокая заработная плата22 Октябрь, 2017

    Осуществляя смену рабочего места, соискатель выбирает место, где ему придется проводить большое количество своего времени, решая профессиональные и стратегические задачи, а поэтому новое место трудоустройства должно быть комфортным для специалиста во всех его смыслах. Так случается, что идеального место, отвечающего всем вашим параметрам удобства нет, следовательно приходится выбирать «наименьшее зло». Самым сложным проблематичным выбором для специалиста является: хороший коллектив vs высокая заработная плата.

  • Каких работников не хватает Украине20 Октябрь, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх