Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Соискателю
  4. Ищем вакансии

Почему процесс поиска работы через рекрутинговое агентство может затянуться


29.01.2013 20440

Рассмотрим работу агента рекрутингового агентства его же глазами – это поможет вам четко представить себе в чем состоит его работа, благодаря чему ожидание подходящей должности покажется вам не таким уж и долгим. Ведь чтобы предложить вас в качестве кандидата на какую-либо вакансию, агент должен сделать множество шагов, и вам будет значительно проще отнестись к процессу трудоустройства спокойнее, если вы будете знать, в чем именно они состоят.

Агенты по найму планируют свою работу по-разному, но движутся всегда к одной и той же цели – найти именно такого сотрудника, который необходим работодателю. Чтобы получить результат, нужный представителю компании, где образовалась вакансия, агент продвигается к своей цели в несколько этапов.

1. Поиск работодателя. В основном агенты рекрутинговых агентств занимаются поиском работников для компаний. Весь процесс поиска делится на две составляющих. Во-первых нужно найти предприятие, которому нужны работники. Во-вторых, необходимо найти работника, который требуется этому предприятию. Эти две части процесса располагаются именно в таком хронологическом порядке, так как рекрутинговое агентство ориентировано на работодателя и получает деньги именно с него. Поиск компаний, в которых существуют вакантные места, производится с помощью рекламы, так называемых «холодных» звонков потенциальным клиентам, обращения в партнерские агентства, через специализированные сайты по поиску работы.

2. Поиск соискателей. Агент, который не может найти компании подходящего работника, отвечающего всем требованиям, – плохой агент. Поэтому агенты должны постоянно искать соискателей и уметь грамотно вести с ними интервью. Работников агенты ищут путем подачи объявлений в специализированные печатные издания по трудоустройству, к примеру, «Пропоную роботу», «Срочно требуются!», «Робота для жінок», на телевидение, на биржи, а также просматривают резюме в Интернете, и там же размещают информацию о вакансиях на том или ином предприятии. Кроме того, производится подбор кандидатов из числа тех, что обращались в агентство ранее.

3. Рассылки. Когда агент находит кандидата на ту или иную должность, ему необходимо наладить связь с ним по телефону или электронной почте. То же касается и связи рекрутера с работодателем. В основном такой контакт проходит в три этапа:
- осуществляется поиск подходящего кандидата и налаживается связь с ним;
- получается согласие соискателя на интервью;
- назначается время встречи с соискателем.

4. Размещение, расстановка. Данный этап, вероятно, самый основной в работе агента по найму. После интервью с кандидатом, в случае его согласия на вакансию, агент знакомит работника и работодателя посредством их личной встречи. Удачная встреча означает закрытую вакансию в послужном списке рекрутера.

Конечно, все это не так просто, как выглядит в этой статье, подбор персонала – длительный и сложный процесс, но если он организован правильно, любой агент по найму придет к результату, который обрадует и работодателя и соискателя.

Читайте также:
«В какое агентство стоит обращаться, в рекрутинговое или в кадровое?»

Читайте также

  • Поведение, которое не понравится работодателю на собеседовании22 Январь, 2018

    Любой соискатель хочет понравится работодателю на собеседовании. Эта встреча является решающей для обоих сторон, но для соискателя это возможность воспользоваться шансом и показать свои умения и способности. Тем не менее, соискателю необходимо придерживаться правил этикета, так как не всякое поведение понравится работодателю.

    Если вы будете придерживаться правил поведения, изложенных ниже, вы сможете понять, что делаете на собеседовании не так, откорректировать свою манеру поведения, чтобы представлять для работодателя интерес.

  • Зимние праздники: их много или мало?22 Январь, 2018

    Много или мало?

  • "Гостарбайтерские страсти": Литва догоняет Польшу?18 Январь, 2018

    Литва или Польша: какая страна популярнее?

  • Многозадачность - востребованное, но поверхностное качество17 Январь, 2018

    Обратите внимание, как со временем изменились запросы работодателей к соискателям. Все хотят видеть на должности в компании универсального работника, который умеет все и готов выполнять любую задачу, не зависимо от ее сложности и других возможных ресурсов. Все больше работодатели убеждаются, что многозадачность – не самый основной критерий при подборе кандидата на должность. Почему, давайте разбираться.

  • Сискатели становятся требовательней17 Январь, 2018

    Интересны не только деньги...

↑ Наверх