Прошло две недели с тех пор, как страховые компании начали страховать гражданскую ответственность водителей на случай ДТП по-новому — с использованием полиса только одного типа, а не трех типов, как ранее, и европротокола, позволяющего урегулировать мелкие ДТП без вызова ГАИ. Но, как выяснила «Сегодня», для водителей пока поменялось лишь то, что выросла цена полиса на 100—200 гривен (в связи с тем, что он теперь распространяется не на конкретное лицо, а на любого водителя, севшего за руль данного автомобиля, значит риск ДТП выше) и застрахованным вместе с полисами начали выдавать бланки европротоколов. При этом страховщики сами признаются, что... пока не советуют клиентам ими пользоваться. «Главная проблема — Госфинуслуг официально не утвердила максимальную сумму выплат, есть только проект, вывешенный на их сайте: в 2011—2012 годах не более 10 тысяч гривен, с 2013 года — не более 25 тысяч гривен (утверждение планируют не раньше декабря. — Авт.), — рассказал нам начальник управления рекламы страхкомпании «АСКА» Дмитрий Калишевский. — Поэтому надежнее действовать по-старому: даже когда виноваты вы, надо вызвать ГАИ, уплатить потом через суд штраф, но быть уверенным, что страховая покроет убытки. Есть еще один момент: если ваш автомобиль застрахован по КАСКО (а это все машины, купленные в кредит), в любом случае необходимо вызывать ГАИ, европротокол работать не будет».
По словам директора по связям с общественностью страхкомпании «Лемма» Елены Приваловой, пока Госфинуслуг не утвердит лимит ответственности, по европротоколу ничего выплачивать не будет. «Да и обращений таких к нам пока не было», — утверждает Привалова. А в некоторых страхкомпаниях европротоколы не выдают вовсе: одни из-за того, что до сих пор бланков нет, другие уверены, что европротокол действителен только с полисом нового образца, а он еще не утвержден Моторным (транспортным) страховым бюро Украины (МТСБУ). Правда, это все отговорки. «Европротоколы надо выдавать и к старым бланкам, которые действительны до 19 сентября 2012 года», — говорит руководитель пресс-службы МТСБУ Ольга Стесина».
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.