Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Статьи

Последипломное образование за рубежом: на что обратить внимание?

2 сентября 2009 385

Правительства различных стран стремятся максимально облегчить доступ зарубежных студентов к программам подготовки магистров и докторов наук в своих ВУЗах. Стараясь привлечь в свои ВУЗы лучших студентов, правительственные организации проводят информационные кампании, а также упрощают процедуры получения виз и финансовой помощи для обучающихся. В этих условиях перед студентами как потребителями последипломного образования открывается больше возможностей, чем когда-либо прежде. При этом, выбирая программу последипломного образования, важно найти баланс между своими требованиями и своими амбициями. Выбирая программу, необходимо учесть такие факторы, как возможность получения финансовой помощи, культурный опыт, качество академического образования, возможность трудоустройства студентов и выпускников, стиль преподавания, место учебного заведения в рейтингах, аккредитации учебного заведения, а также карьерные перспективы. Это поможет каждому студенту найти оптимальную программу, из которой он будет извлекать пользу всю жизнь.

Не будет преувеличением сказать, что мир международного последипломного образования — одна из самых динамичных и увлекательных сторон жизни студентов. Эта динамичность подтверждается результатами последнего исследования QS World Grad School Tour Applicant Research, в рамках которого было опрошено более 4 000 студентов, заинтересованных в получении степени магистра или доктора наук за рубежом. Это ежегодное исследование позволяет проанализировать модели поведения и предпочтения студентов, что, в свою очередь, дает представление о современном состоянии последипломного образования.

Среди респондентов исследования мужчины составляли 58.3%, а женщины — 41.7%. Средний возраст респондентов — 27,7 лет. При этом самой многочисленной является категория от 24 до 27 лет (31,7% респондентов). Однако другую значительную группу составляют люди в возрасте от 27 до 30 лет (26,4%). Как следует из данных исследования, возраст получающих последипломное образование оказался выше, чем считалось ранее. Количество респондентов в возрасте 30 лет (20,3%) превышает число тех, кто не достиг 23 лет (10,5%).

Это подтверждается доказательствами того, что для многих студентов, которые заинтересованы в получении академического образования (помимо MBA), многие имеют опыт работы или работают в настоящее время. 64,9% респондентов сообщили, что имеют опыт постоянной работы, а еще 5,5% — временной работы. Респонденты, основной деятельностью которых является обучение, составляют 25,2%. При этом 8,1% студентов во время обучения работали часть дня. Этот вывод подтверждает Фил Мосс (Phil Moss), бывший менеджер по набору студентов Лондонской школы экономики (LSE), в настоящее время работающий консультантом фонда Sutton Trust в Лондоне.

Читайте также
↑ Наверх