UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Новини України і світу
  4. Повышение квалификации HR-специалистов

Повышение квалификации HR-специалистов

15.10.2012 18769
Одним из важнейших видов ресурсов каждой компании является персонал. От  квалификации и мотивации персонала в итоге зависит результат работы всей команды, поэтому, сегодня прогрессивные руководители понимают важность обучения сотрудников для развития организации. Особого внимания требует обучение HR-специалистов, ведь именно от уровня компетентности и профессионализма HR-ов зависит то, насколько «правильные» люди, мотивированные, обученные, обладающие необходимыми для данной работы и данной организации компетенциями, будут работать в компании. Т.е. HR-ы в очень большой степени определяют успех бизнеса.

Этой осенью специально для украинских специалистов по работе с персоналом Центр Развития Бизнеса CRS организует тренинги и мастер-классы московского HR-эксперта Светланы Ивановой.

28 октября 2012 года Светлана Иванова проведет мастер-класс на тему: «Формирование мотивации и лояльности в компании»

На этом мастер-классе Вы узнаете о:
- лояльности и ее роли в успехе бизнеса;
- мотивации, основных идеях и подходах;
- диагностике мотивационного потенциала организации сотрудников;
- нематериальной и материальной мотивации;
- мотивации и других составляющих управления и развития персонала;
- опыте российских и зарубежных компаний.

Также, по просьбам участников предыдущих программ, 28 октября Светлана прочитает полуторачасовой мастер-класс на тему:  "Сбросить балласт - от чего надо избавиться для достижения успеха". Если Вы хотите стать успешнее и превратить большую часть своей жизни в праздник, если Вы верите, что это зависит в первую очередь от Вас, а не от обстоятельств, если Вы можете развиваться и работать над собой, если Вы любите делать счастливыми и успешными своих близких и коллег, если Вы умеете анализировать и готовы узнать правду о себе и своих перспективах, если у Вас есть сила воли и желание, чтобы достичь высот, значит этот мастер-класс для Вас!!!

29 октября 2012 года Светлана Иванова повторно проведет эксклюзивный тренинг «Эффективное интервью для опытных специалистов».

Тренинг позволит опытным интервьюерам еще больше повысить эффективность оценки кандидатов на вакансии высокого уровня. Вы заново переосмыслите методики кейс-интервью и проективного интервью, отточите нюансы техник, а также получите новые инструменты. В ходе, казалось бы, свободной беседы Вы научитесь получать огромный пласт информации о системе ценностей, мотивах и приоритетах кандидатов, даже с огромным опытом прохождения интервью. Методики дают максимальную защиту от социально-желательных ответов.

ВАЖНО!
Программа предполагает разработку конкретных инструментов для оценки компетенций, которые были заявлены участниками как сложные для оценки (каждый участник до тренинга может прислать запрос на 3-5 компетенций);
Каждый участник после тренинга получит таблицу – компетенция – инструмент оценки в электронном виде;
Каждый участник ролевых игр получит от тренера краткие персональные рекомендации по стилю ведения интервью в процессе тренинга;
Все ролевые игры – интервью будут записываться на видео, каждый участник получит такой диск в подарок;
Данная программа предполагает элементы фасилитации, обмена опытом между участниками (при их желании).

30 октября  2012 года в Днепропетровске пройдет мастер-класс на тему: «Искусство поиска нужных людей. Head Hunting». Мастер-класс позволит Вам получить готовые схемы и инструменты «охоты за головами».

О ТРЕНЕРЕ
Иванова Светлана
: Профессиональный преподаватель (с 1988 года), сертифицированный Менеджер по персоналу, тренер (международный сертификат).
С 1995 по 1999 годы работала в агентстве «Триза», с января 1996 – директор и создатель агентства «Эксклюзив Триза». Около 9000 проведенных интервью с кандидатами, более 150 компаний – клиентов. Разработка стратегий работы с крупными международными компаниями. С 1999 по 2001 год – ведущий консультант – трейнер и директор тренинг центра KPG Resources. Автор более 50 тренинговых программ, более 500 проведенных тренингов. Автор значительного числа методик интервьюирования и оценки персонала. С 2001 года – директор по персоналу компании Johnson & Johnson Russia. С 2004 года – Старший Партнер и тренер – консультант KPG Training Center Ivanova & Lebedeva. Автор более 60 статей, автор книг «Искусство подбора персонала: как оценить человека за час» (Альпина, 2003), «Мотивация на 100%: а где же у него кнопка», «Кандидат, новичок, сотрудник» (ЭКСМО, 2005), «Продажи на 100%» (2006), «Развитие потенциала сотрудников» (2008), «Все об управлении продажами (в соавторстве)» (2009). Автор и преподаватель курса MBA «Управление человеческими ресурсами» МИРБИС.


Получить детальные программы по e-mail и зарегистрироваться можно, позвонив по телефону 067
 982 97 97, контактное лицо - Надежда.

Читайте також

  • Тривожні сигнали: 5 рис, які мають насторожити рекрутера17 грудень, 2024

    Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.

  • Токсичні колеги: 7 життєвих уроків, які працюють на вас11 грудень, 2024

    Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.

  • Робота над помилками (у спілкуванні) 8 грудень, 2024

    Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.

  • Покоління зумерів: розвінчуємо міфи про їхній підхід до роботи і життя 4 грудень, 2024

    Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.

  • Безперебійна робота під час блекаутів: як адаптуватися компаніям та працівникам28 листопад, 2024

    Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.


Часто шукають

↑ Вгору