Каждый
из нас прекрасно знает, как тяжело включится
в работу после новогодних праздников, особенно если они несколько
затянулись и превратились в небольшие зимние каникулы. Но вот наступил первый рабочий день и вроде еще свежи в
памяти запах мандарин и брызги шампанского, а на вас уже навалилась целая куча работы и абсолютное отсутствие желания
ее выполнять. Мы поможем вам войти в рабочий ритм и наконец-то приступить к
такому нежеланному, но необходимому занятию.
Возвращаем мозгу работоспособность
Для тех, кому для работы думать совершенно не обязательно – пропускаем данный
пункт, но, вероятно, таких совсем немного, поэтому внимательно читаем. Не
секрет, что правильная работа мозга – залог работоспособности, которую мы и
пытаемся повысить. Чтобы заставить мозг
работать нужно правильно его «подкармливать», а как минимум не «травить».
Для начала забудьте о:
1) алкоголе в любом виде;
2) тяжелых продуктах, жирной пище;
3) одурманивающих веществах.
Все три озвученных пункта просто тормозят работу головного мозга, а иногда и
разрушают его. В первую очередь необходимо избавиться от раздражающих факторов
в виде остатков с Новогодних празднеств вышеупомянутых «вредителей». Да,
сделать это сложно, но нужно. Но и этих жертв будет мало, ведь нам нужно не
только не убивать свой мозг, но и
заставить его работать еще более продуктивно, в чем нам помогут фрукты и комплекс минералов и витаминов, который можно купить в любой
аптеке.
Ставим перед собой цели
Пряник. Даже если руки, ноги и мозг
целы и функционируют нормально, а желания что-либо делать нет – «сани» никуда
не поедут. Поэтому давайте исправлять ситуацию к лучшему и настроимся морально.
Первое, что нужно сделать – искать источники вдохновения и мотивации. Откройте
сайт с недвижимостью или автомобилями, найдите
желанное, распечатайте его фотографию и держите в кармане или повесьте в
качестве обоев на рабочий стол ПК. Теперь в те времена, когда руки опускаются –
думаем о том, что работая, вы планомерно
продвигаетесь к осуществлению какой-то своей мечты.
Кнут. Думаем о том, что если прямо
сейчас не заставить себя батрачить, то вам нечем будет платить за квартиру, машину,
офис и другие радости жизни. Испугайте
сами себя, если вам это удастся, то в большинстве случаев такая тактика
помогает включиться в рабочую колею и пахать «как папа Карло». Вообще, методы у
всех свои, главное понять, что нужно почувствовать, а в нашем случае это либо
мотивация, либо ее антипод.
Распределяем время
Нередко после праздников накапливаются просто завалы дел, которые предстоит
сделать, а сам этот факт просто убивает желание что-либо делать и создается
впечатление, что Вам никогда не наверстать
упущенное. В этом случае нужно правильно спланировать свою работу,
распланировать свое рабочее время. Вы удивитесь тому, насколько первое
впечатление ошибочно. Используйте стикеры, органайзеры, блокноты или память,
если Ваша голова уже перешла в рабочий режим.
Надеемся 3 простых совета, которые мы привели в данной статье, помогут вам
найти свой ответ на извечный вопрос «как
заставить себя работать». Кроме того, вероятно, вам смогут помочь советы,
подсказывающие, что можно
сделать, чтобы монотонная работа была не слишком нудной. Успехов в новом
году!
Читайте также:
«Не перегружайте себя работой -
это жизненно важно!»
«Работоспособность на минимуме
и все валится из рук?»
«Советы фрилансеру. Как
улучшить производительность?»
«Вашей работе мешает шум в
офисе?»
«Страдаете от стресса? Простые
способы защиты»
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.