UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Шукачу
  4. Співбесіда без проблем
  5. Работа ищет личность

Работа ищет личность

6.02.2014 369947

Ценить себя нужно, безусловно, но, насколько часто, мы делаем это, мягко говоря, неправильно. Да, порой мы склонны переоценивать или наоборот, недооценивать себя. Казалось бы, ничего страшного в этом нет, но нередко, подобное «предвзятое» отношение к «себе любимым» может сыграть с нами злые шутки при попытке устроиться на подходящую или даже горячо желаемую нами работу.

Приходя на собеседование, как правило, соискатель стремится «поразить» интервьюера стандартным набором своих профессиональных качеств, абсолютно забывая, что перед ним сидит такой же человек, который в первую очередь стремиться разглядеть в кандидате идеальное соотношение качеств профи и человеческих, в то же время.

Профессионалы мирового рекрутинга, отлично разбирающиеся в психологии как «эйчаровцев», так и соискателей, рекомендуют сперва разобраться в себе, отыскав в своем характере следующие качества, способные быстрее «впечатлить» потенциального работодателя и приблизить момент вашего приема на желанную должность.

Конечно, от нас работодателю, в первую очередь необходимы наши навыки. Ведь именно они формируют наш профессионализм и позволяют оценить нас как специалистов своего дела.

Человек, по мнению психологов, обладает тремя видами навыков, сопровождающих его в сознательной жизни. В основном, эти навыки можно разделить на такие виды:

- врожденные качества и навыки
- приобретенные навыки и способности
- и, специализированные или профессиональные качества.

Давайте разберемся в этих «трех китах», формирующих нашу профессиональную сторону личности.

Понятно, что врожденные качества и навыки, являются нашей неотъемлемой частью характера. Например, ответственность. Кто-то скажет, что подобный «навык» вполне можно и воспитать в себе, однако, поверьте, такое «насилие» над своей натурой, рано или поздно даст сбой, в отличии от врожденного чувства ответственности, воспитанного и развитого у человека с самого детства. То же можно сказать и о пунктуальности, честности и порядочности.
Например, опрос, проведенный западными исследователями среди высоко профессиональных руководителей выявил 14% лживых «топов», 12 % склонных к увиливанию от своей работы еще 12% неисправимых самоуверенных хамов и 6% вообще не желающих работать.

Что касается, навыков приобретенных, то это те наши качества, которые мы получаем вместе с нашим жизненным и профессиональным опытом. Например, умение общаться с людьми, будь то клиенты или наши коллеги. Кто-то умеет «быть своим» для каждого, буквально, с пеленок, остальным же приходиться такому навыку учиться на своих и чужих ошибках, посещая иногда даже специальные тренинги. Однако, обнаружив в себе такие приобретенные на прошлых своих рабочих местах качества, следует не стесняться показывать их во время ваших собеседований. Умение приобретать что-то подобное, выгодно покажет вас в глазах интервьюера, вызвав к вашей личности больше внимания и доверия.

Специализированные навыки приобретаются нами на каких-то определенных должностях и имеют сугубо узкий, конкретный характер. Именно об этих навыках, нас, в основном, и спрашивают на собеседованиях.

Особенно важно разобраться во всех своих навыках заранее, составив подробный список и постаравшись разбить их на приведенные выше группы. Внимательный анализ своих возможностей, сделает ваше следующее собеседование не только менее для вас стрессовым, но и поможет получить дополнительные шансы для приема на работу.

Проводящий эту беседу интервьюер просто не сможет не оценить как и сами навыки соискателя, так и внимательный самоанализ кандидата, четко и уверенно показывающего что он сумел приобрести для себя как личности и профессионала на своих предыдущих рабочих местах. В большинстве случаев, это «впечатляет» гораздо больше, чем «корочки» дипломов и стандартные, написанные «без души» рекомендации с прошлых работ.

Читайте також

  • Як все пам’ятати, а не забувати?22 жовтень, 2024

    В сучасному ритмі життя, коли треба скрізь встигнути і багато чого зробити, наша пам'ять час від часу дає збій. Не завжди пам'ятаємо, де лежать документи, забуваємо про заплановану зустріч, вийшовши з дому, важко згадуємо, чи вимкнули з розетки праску тощо. А причина такого збою – перевтома, часті хвилювання, і, як не дивно, одноманітність.

  • Читання в юному віці – кар'єра у майбутньому 28 вересень, 2024

    Підвищення по службі чи в іншій діяльності, досягнення популярності, слави тощо – це все кар'єра. А з чого починається це сходження і коли? На це запитання дає відповідь соціолог із Оксфорда Марк Тейлор.

  • Як полегшити вихід на роботу після відпустки? 8 вересень, 2024

    Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».

  • Піднімайся і йди30 серпень, 2024

    Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?

  • Розміщення вакансій на сайті Jobs.ua19 серпень, 2024

    Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.

↑ Вгору