Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе

Самомаркетинг улучшит шансы при трудоустройстве

14 декабря 2012 35426
Понятие «маркетинг» уже довольно давно крепко закрепилось в нашей жизни. Хотя большинство и считает, что маркетинг может использоваться только для ведения бизнес деятельности, а также продаже товаров и услуг, но это не так. В процессе поиска работы и трудоустройства, мы, по сути, продаем работодателю одно из самых ценных вещей, что имеем – свои знания, время и силы. В связи с этим, соискателю необходимо научиться и использовать инструменты маркетинга при поиске и последующем устройстве на работу.

Стадия анализа

Рынок труда – это тоже рынок, который подчиняется все тем же правилам игры, что и любой другой. Выходя на него, необходимо провести хотя бы начальное изучение и анализ, что именно в данный момент рынку интересно и важно, какие профессии пользуются спросом, какие ключевые игроки там есть и по каким правилам играют. Также следует позиционировать свои знания и опыт к текущим требованиям рынка, насколько они могут быть востребованы и что можно изменить или добавить, чтобы избежать конкурентной борьбы в плотно занятых нишах, выйдя на более перспективные и свободные.

Стратегия продвижения

Как и в обычном маркетинге, никакой товар или услуга не попадет к потребителю, если он не узнает о существовании этого товара или услуги, и об их характеристиках. Так и с соискателями. Готовя резюме, вы создаете документ с двойным назначением. С одной стороны это рекламный буклет себя, как сотрудника, а с другой – коммерческое предложение о его «приобретении». Так почему же не использовать при этом такие же законы, какие давно и успешно работают в рекламе? Поэтому для правильного донесения информации к потенциальному работодателю, необходимо изначально проанализировать наиболее эффективные средства коммуникации, принятые рынком.

Стратегия презентации товара и формирования цены

Ваше резюме – это реклама. Но так же, как никто не станет покупать серьезный дорогостоящий товар, исходя только из информации в буклете, не увидев товар «лицом», так и в трудоустройстве. Разослав резюме, обязательно проведите презентацию себя. Ведь если с вами согласились встретиться, значит, реклама сработала и далее все зависит от вас, как от хорошего продажника. При этом не стоит забывать и о правильном ценообразовании. Не бойтесь говорить завышенные цифры. На рынке принято торговаться, а вот назвав недостаточную стоимость, трудно будет поднимать цену.

Стратегия послепродажного обслуживания

Трудоустроившись на работу, не спешите расслабляться. Ведь, как и в случае с товаром или услугами, хороший продавец всегда поддерживает проданную продукцию предоставляя сервисные услуги. Так и в работе старайтесь следовать тем обещаниям, которые вы давали работодателю на презентации – собеседовании.

Читайте также:
«Найдя работу, не отказывайтесь от других предложений»
«Как продать себя подороже»
«Что не дает нам разбогатеть?»
«Умение ставить цели и идти к ним»


Читайте также
↑ Наверх