«Согласно с правилами, после постановки транспортного средства на парковочную площадку в соответствии с дорожными знаками и разметкой, водитель обязан оплатить парковку путем приобретения абонементного талона, парковочного талона паркомата или воспользоваться услугой «Мобильная парковка». Водителю нужно также обеспечить возможность проведения проверки платежного документа, расположив его в левом нижнем углу лобового стекла транспортного средства», - отметила первый заместитель председателя КГГА Ирена Кильчицкая.
По ее словам, факт отсутствия платежного документа работник службы контроля над соблюдением правил парковки КП «Киевтранспарксервис» будет фиксировать с помощью фотосъемки. Кроме того, в этом случае на автомобиль будет устанавливаться техническое средство, препятствующее его выезду с парковочной площадки.
«Киевтранспарксервис» обязан устранить препятствие для выезда транспортного средства с площадки после уплаты водителем суммы за паркование и стоимости применения технического средства для препятствия выезду автомобиля», - прибавила директор КП «Киевтранспарксервис» Елена Полищук.
Як взаємодіяти з такими людьми, які вічно мають рацію, дізнавався Jobs.ua.
Чим такі ігри стануть у пригоді працівникам вашої компанії? Щоб пройти подібну гру, доведеться співпрацювати. Всі свої дії ви змушені координувати з іншим гравцем чи навіть з кількома.
До відмов не звикати кожній людині, ми стикаємося з ними щодня. Але чи варто реагувати на відмову як остаточний вердикт? Портал з пошуку роботи Jobs.ua пропонує з’ясувати, як реагувати на відмови так, щоб співрозмовники вас почули.
Портал з працевлаштування Jobs.ua дізнавався, які перспективи має legaltech, юриспруденція 21-століття на стику традиційних підходів і сучасних технологій.
Люди схильні плутати бодігардів і охоронців, ставлячи між ними знак рівності. Проте це не так, охоронець не завжди надає клієнту послуги фізичного захисту.