Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Все о работе
  4. Карьера

Совещание? Не стоит бояться!

17 февраля 2015 327
Если вас пугает грядущее совещание у руководства, к нему стоит подготовиться тщательно, чтобы не дать начальству повод сделать вас тем персонажем, на которого с радостью сваляться все возможные «шишки».

Рекомендуем прочитать советы, расположенные ниже, которые помогут избежать такой незавидной участи.


Понимание целей совещания

Совещание – это не повод для простого разговора. Чтобы выглядеть соответственно, подготовьте перечень правильных вопросов, способных держать разговор в нужном вам русле.

Заранее уведомите руководителя

Это означает то, что высланный по электронной почте ваш перечень вопросов за сутки до совещания, поможет руководителю также подготовиться. Вы, в итоге, получите четкие ответы на вопросы, которые вас интересуют, а, в крайнем случае, будете иметь возможность «прикрыть» себя, объяснив, что предупреждали руководителя заранее, тем самым избежав ненужных вам вопросов и возникающих недоразумений.

Все по порядку

На совещании, сперва стоит давать ответы на вопросы руководителя, а только затем, объяснять те моменты, которые того требуют. Даже если, ответ ваш не может удовлетворить начальство, по всем правилам этикета, сначала должен прозвучать он, а уж затем, вы попросите о возможности объяснения ситуации.

Не стесняйтесь

Имеется в виду то, что не стоит молчать, если, у вас есть идеи на тот или иной счет. Конечно, идеи ваши, несомненно должны быть разумными и действительно актуальными для темы совещания, и высказывать их стоит безо всякого стеснения, демонстрируя свою эрудированность и озабоченность судьбой проекта.

Конкретика

Говоря о чем-либо, помните о необходимости обоснования своих слов и подтверждения их конкретными цифрами и расчетами. Тогда, любой ваш ответ будет звучат обоснованно и взвешенно, что покажет руководству вашу готовность к беседе и то, что вы действительно размышляли над существующей проблемой.

Блокнот и ручка

Человек, который просто сидит и слушает на важном совещании, выглядит именно таким – пришедшим послушать.
Делая пометки в записной книжки, вы не только сможете более четко следить за ходом всего совещания, но и произвести впечатление работающего сотрудника, который действительно стремится во всем разобраться.

Итоги

Для завершения совещания, следует подвести определенные итоги, проговорив результаты вслух и уточнив у руководителя и коллег, что именно это, они и имели в виду.

К тому же, элементарная благодарность за потраченное на время, также будет не лишней, демонстрируя соответствие этикету и самой обычной вежливости.



Читайте также
  • Какова реальная средняя з/п в Украине и сколько здесь реальных безработных?25 Июль, 2017

    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Или - рассчитывать стоит только на себя.

  • Жесткая конкуренция при трудоустройстве. Что делать?24 Июль, 2017

    Так уж случается, что рынок труда периодически бывает заполнен предложениями соискателей. В таком случае, рынок труда перенасыщается резюме соискателей и создается конкуренция при трудоустройстве. Это приносит свои трудности и неудобства как со стороны соискателей, так и со стороны работодателей. Соискатели по долгу не могут найти место работы, а работодатели не могут выбрать наиболее подходящего специалиста для своей компании. И тем другим приходится задействовать дополнительные ресурсы и продлевать время на поиски работы или специалиста.

  • Возраст "40+": учиться или нет новому?24 Июль, 2017

    Учиться никогда не поздно, а "после сорока" еще интересней.

  • Международный день шахмат и День шахмат в Украине20 Июль, 2017

    20 июля весь мир празднует День шахмат!

  • Что такое стажировка и как ее проводить20 Июль, 2017

    Одним из видов повышения квалификации специалистов на производстве является стажировка. Обычно стажировку проходят молодые специалисты при приеме на работу и специалисты, которые собираются расширить свой профиль. Иными слова, стажировка - обучение сотрудников на рабочем месте.

↑ Наверх