Возможности современного мира, все чаще позволяют человеку делать вещи, еще в недалеком прошлом неприемлемые. Как, например, работать фрилансером.
Фриланс, все больше проникает во многие сферы деятельности. И, с каждым годом, благодаря развивающимся технологиям и средствам коммуникации, все больше самых разных работ человек выполняет без необходимости на эти самые «работы» ежедневно приходить.
Неоднозначный фриланс, тем не менее, продолжает будоражить воображение многих дизайнеров, консультантов, сотрудников кол-центров, журналистов, копирайтеров и программистов , которые продолжают каждый день представать «пред начальственные очи». И, хотя такие профессии, все чаще переходят в категорию фриланса, стоит понимать, что такие трудовые взаимоотношения с нанимателем не только «сахар» и полноценно работать по фриланс-графикам сможет далеко не каждый ответственный работник.
Да, перспектива самостоятельно планировать свой рабочий день, отвечая только за свою часть работы, которую можно делать, буквально, не вставая с домашнего дивана, выглядит заманчиво. Тем не менее, такие бонусы, зачастую преподносят своим последователям и неприятные сюрпризы. Внимательно рассмотрев и примерив на себя как «лицевую», так и «обратную» сторону фриланса, каждый должен для себя решить: насколько такая форма работы подходит ему индивидуально?
Из основных «плюсов» в работе фрилансером, как правило, принято выделять такие моменты:
Ну, с одной стороны, все верно, однако, как показывает практика и жизненный опыт, на деле фриланс всегда оказывается несколько иным, чем мы его себе представляем.
Так, к примеру:
Но, самым главным «бичем», настигающим каждого фрилансера, есть не что иное как пресловутый самоконтроль, явление сказочное, поддающееся дрессировке далеко не в каждых руках и способное оставить человека без работы.
Да, дорогие друзья, именно возможность контролировать свой рабочий процесс самому и ставит под угрозу все сроки, объемы и качество выполняемой фрилансером работы. Многие могут возмутиться, «мол, каждый желающий заработать прекрасно понимает» и так далее, но… Именно домашняя, психологически не ассоциирующаяся с работой обстановка, перемещение членов вашей семьи и параллельные отвлечения на свои бытовые проблемы, отсутствие сурового менеджера контролирующего наши перекуры и обеденные перерывы – и становятся тем камнем преткновения о который сбились с бодрого шага множество самых ответственных фрилансеров.
Но, это совершенно не значит, что фрилансу нет места в нашем мире. Наоборот, все больше проникая в привычные нам работы, фриланс, зачастую просто выталкивает нас на такую работу, заставляя самоорганизовываться и расти, повышая уровень контроля себя самих. И, понимание этой важной составляющей такой работы, как раз лежит в основе того, что ваш труд фрилансера будет успешен.
Так, что решаем вопросы самостоятельной организации и не работаем с заказчиками, не умеющими понимать, что даже тестовые задания – это уже работа, которую необходимо вовремя оплатить.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.