В столице утвердили «Стратегию развития Киева до 2025 года». За документ, над которым работали почти девять месяцев, а затем более полугода обсуждали киевляне, депутаты Киеврады проголосовали 15 декабря. Теперь город приступил к ее реализации и наметил первые шаги. В их числе — деловой центр «Киев-Сити» и облагораживание Днепровских островов. В 2012 году проект строительства первого делового центра будет представлен иностранным инвесторам. А первые результаты конкурса на благоустройство островов уже появятся сразу после Нового года, в начале января.
«В 2012 году важные для города проекты мы будем реализовывать, привлекая частные инвестиции. Планируется, что масштабные проекты будут внедрены по схеме государственно-частного партнерства. Поэтому мы вместе должны работать над тем, чтобы город стал благоустроенным, зеленым, современным и комфортным», — говорит глава КГГА Александр Попов, подчеркивая, что жизнь в Киеве должна быть приближена к стандартам Будапешта, Варшавы и Праги. Ради этого в киевских больницах, метро и общественных местах запустят беспроводной интернет (WI-FI). В больницах столицы заработает телемедицина — это когда ведущие специалисты смогут консультировать пациентов и коллег в режиме онлайн. А в самое ближайшее время появятся первые бесплатные велопарковки и начнется строительство метро на Троещину. Еще в новом году хотят внедрить «электронное правительство», которое позволит автоматизировать и упростить процесс взаимодействия киевлян и власти. А в сфере ЖКХ будут реализованы проекты по комплексной модернизации домов и инженерных сетей.
«Утверждение Стратегии Киеврадой — первая контрольная точка. Следующая — проведение Евро-2012 в Украине. Стратегия содержит целевые показатели по всем направлениям развития до 2025 года. Достижение этих показателей будет основным критерием оценки успешности реализации Стратегии в последующие годы», — отметил программный директор фонда «Эффективное управление» Андрей Лобач.
МЕТРО НА ТРОЕЩИНУ — НА «ПОДУШКАХ»
В 2012 году начнется строительство четвертой ветки метро в направлении Троещины. Уже утвержден проект участка от станции «Глыбочицкая» до «Радужной». Киевская администрация сейчас ведет переговоры с инвесторами и банками, ведь проект предполагается реализовывать на условиях государственно-частного партнерства. Какими именно будут эти условия, пока еще обсуждают. «Для киевлян стоимость проезда будет точно такой же, как и во всем метро, а эксплуатировать ветку будет «Киевский метрополитен», — пообещал Александр Попов. Новую ветку построят по современным технологиям, на бесшумных «подушках», а поезда будут возить новые локомотивы. В КГГА обещают закончить строительство за четыре года.
ОПЕРАЦИЯ ОНЛАЙН И ИНТЕРНЕТ В ПАРКАХ
Власти планирует запустить в больницах Киева беспроводной интернет (Wi-Fi), а также использовать телемедицину. Первый проект начнет работать на базе городского онкоцентра. Специалисты смогут проконсультировать больного, лишь изучив результаты обследований в электронном виде. Кроме того, будет создана телемедицинская сеть больниц Киева, позволяющая специалистам общаться в режиме онлайн с коллегами из других клиник, например, во время операций. Пациентам тоже будет проще. Например, записаться к врачу, посмотреть его время приема, изучить кабинеты и палаты можно будет на сайтах медучреждений (сейчас они есть только у частных клиник). Кроме того, беспроводной интернет появится во всех парках, остановках, в метро.
ПАРКОВКИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
К 2025 году, как предполагают власти, 10% всего транспорта в Киеве будут составлять велосипеды. Для них хотят строить велодорожки и парковки. Сегодня развитию велотранспорта мешают устаревшая инфраструктура в городе, которая создавалась по старым нормативам. Поэтому изменение строительных норм — тоже одна из задач Стратегии. Велопарковки и дорожки начнут создавать уже в новом году в центральной и туристической частях города. Первые десять появятся: возле красного корпуса Университета им. Шевченко, в парке Славы, возле мэрии, Софии Киевской, возле PinchukArtCenter, НСК «Олимпийского», Главпочтамта, на Почтовой площади, площади возле Дворца спорта, на въезде в парк «Владимирская горка» со стороны Михайловской площади. Всего на первом этапе планируется установить 250 парко-мест для двухколесных, и все они будут бесплатными.
ОСТРОВА ОТДАДУТ ТУРИСТАМ
В столице проводится международный конкурс по обустройству днепровских островов. Итоги подведут в январе 2012 года. В конкурсе приняли участие почти 700 архитекторов из 80 стран мира. Городская власть поставила условия: сохранение природы, развитие туризма и доступность. Словом, на днепровских островах не планируют возводить высотки, чего так боятся экологи и обычные киевляне. Здесь хотят сделать красивые парки с зонами для активного и пассивного отдыха, а также зоны для туристов с развлечениями.
ПЕРВЫЙ КИЕВСКИЙ «МАНХЭТТЕН» НА ОСОКОРКАХ
Одна из главных идей Стратегии — перестать застраивать историческую часть столицы, разгрузить мосты и дороги, чтобы киевляне не томились в автомобильных пробках утром и вечером, добираясь из дома на работу и назад.
Поэтому столица должна стать городом, разделенным на деловую, административную, культурно-историческую и природно-рекреационную части. Такая идея заложена в инициативе Стратегии «Центр рядом с домом»: офисные и деловые центры планируют строить там, где живут киевляне. Рядом с ними должны также возводиться магазины, садики, развлекательные центры, парковки. А в исторической части строительство офисов, тем более высотных, будет запрещено.
Первым шагом в этом направлении станет строительство первого делового центра с высотными офисными центрами «Киев-Сити». Его презентацию иностранные инвесторы увидят в марте на первом Киевском инвестиционном форуме, организованном Киевской администрацией, фондом «Эффективное управление» и изданием The Financial Times.
Уже в апреле начнутся проектные работы. По словам замглавы КГГА Руслана Крамаренко, в деловом центре смогут разместить свои офисы 400 компаний, и появится сразу 50 тысяч рабочих мест. Хотя в столице существует пять площадок, где можно разместить первый киевский «Манхэттен», предпочтение отдадут площадке «Осокорки-Северные».
«Перенесение активности поближе к районам, где живут киевляне, очень выгодно, поскольку позволит освободить административный центр от офисов, восстановить историческую часть города, а кроме того — убрать пробки и перегруженность транспорта в часы пик», — сказал замглавы КГГА Руслан Крамаренко.
Так склалося, що в процесі найму більше прийнято звертати увагу на вміння і сильні сторони кандидата. Професійні досягнення і досвід — це чудово, але рекрутер не може знати апріорі, якою людиною є кандидат перед ним. Нижче спробуємо з’ясувати, які риси кандидата мають насторожити рекрутера.
Токсичні люди становлять більшу проблему, ніж здається на перший погляд. Вони можуть перетворити улюблену роботу на справжнісіньке пекло. Звичайно, якщо працюють поруч з нами. В цій статті пропонуємо поміркувати над життєвими уроками, які можна отримати від спілкування з токсичними колегами.
Окрім того, як і що ми говоримо, важливу роль у спілкуванні відіграють міміка, рухи руками, постановка тіла. Але, на жаль, ми часто забуваємо про це, та й особливого значення не надаємо. А даремно. Від того, як ми поводимося на співбесіді, переговорах, ділових зустрічах, може залежати наша кар'єра.
Від попередніх поколінь зумери відрізняються передусім посиленим прагненням до життєвого балансу, гнучкості й свободи у виборі роботи. Та чи варто сприймати на ринку праці їхню амбітність як недолік? Давайте поміркуємо над цим питанням, а ще спробуємо розвінчати міфи про їхній підхід до роботи і життя.
Часті блекаути й аварійні відключення електроенергії висувають нові стандарти до енергонезалежності. Причому як власного житла, так і бізнесу. Дізнайтеся, як компаніям і співробітникам потурбуватися про безперебійну роботу під час блекаутів.