Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Статьи

Верстальные записки


20.10.2017 315

Если читатель учился в художественном заведении, то это является огромным плюсом. Но не все, что используется в искусстве, можно использовать в дизайне.

Если нет какой-либо необходимости, не усложняйте. Вообще ничего не усложняйте. Помните, какой бы гениальной ни была верстка, если текст говно - читатель его не будет читать. И также наооборот - если текст не читается из-за невнятной верстки, то до конца статьи доберется лишь минимальный процент читателей. А они - читатели - наши самые главные потребители и клиенты.

Строго следите за общим стилем издания. Не допускайте различий в шрифтах стиля на разных полосах, плящущих колонтитулов.

Всегда помните, какое и для кого издание вы делаете.

Если издание развлекательное, можно побаловаться различными цветами, веселыми шрифтами.

Для делового издания верстка должна быть строгой, никаких излишеств, пляски цветов и так далее. Главное - это читабельность текста. Используйте различные графики и диаграммы для упрощения и наглядности даваемой читателю информации. Он скажет вам спасибо за заботу о нем.

Не бойтесь вводить что-то новое в издание. Пусть будет нестандартной верстка, но общее впечатление от полосы не должно сильно выбиваться из общего стиля. Делайте тематические развороты, которые несколько расслабят читателя.

Теперь немного поговорим о шрифтах.

По-началу я думал, что шрифтовое разнооборазие выглядит броско, ярко и богато. Но со временем, прислушиваясь к совету старших товарищей, я понял, что так быть не должно.

Шрифтов не должно быть много - многобразие мешает читателю сфокусировать взгляд. Простой пример: вы делаете дизайн визитки. Классическая карточка, заведеная в средние века англичанами, не должна была содержать никакой лишней информации. Только имя. Но мы живем в двадцать первом веке. Телефон, интернет, мобильная связь - все это хочется указать на визитке. Размером 9x5 для мужчин, и 8x5 для женщин. Бросьте это грязное дело. Указывайте только имя и фамилию (именно в таком порядке), должность (род деятельности) и основной телефон (на данный момент это мобильный). Потому что тот, кому вы вручаете визитку, при необходимости узнает все ваши остальные реквизиты. Используйте только один шрифт, дабы получатель карточки не перестраивал свой мозг со шрифта на шрифт. Не утомляйте своего потенциального партнера лишними глазодвижениями.

Возьмем пример печатного издания. Гарнитур - не более трех-четырех. Перечислю основные моменты: наборный текст, заголовок, лид, вынос, подписи к фото.

Заголовок разумно делать в большинстве случаев жирным шрифтом, чтобы сразу бросался в глаза. Лид и выносы в тексте лучше делать одним начертанием, но разной величиной кегля. Наборный текст подавать практически всегда с засечками. Ибо шрифт с засечками читается гораздо легче рубленого блягодаря плавным обводам.

На выворотке мелкий текст желательно давать без засечек, чтобы легче читалось - доказано практикой.

Не переборщите со шрифтами, да и не наказаны будете (читателями, которые покупают ваше издание).

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

↑ Наверх