Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Работала на должности срм администратора или еще называют лид менеджера, позже выросла в должности как шифт менеджер, в мои обязанности входило: проверка и контроль срм системы и клиентской быза, работа с Excel файлами, работа с телефонией, обучение новых сотрудников, аналитика базы, работа с персоналом, подсчет зарплаты, введение конверсии источников и сотрудников офиса и много другого.
В компании Legoutex занималась практически всем, можно выразиться даже 5 в 1. Я была и руководителем отдела продаж и срм администратором, помимо своих обязанностей и должностных инструкций, помогала руководителю компании - выполняя задачи, которые ставились, бизнес тренеру - в обучении новых сотрудников, на мне еще были обязанности офис менеджера - делала закупки для офиса, и дополнительно участвовала на собеседованиях вместе с HR менеджером.
Обязанностей было много, также как и работы, но к сожалению оплата труда не соответствовала проделанной работе, в связи с этим 8 апреля 2020 года (в период карантина) уволилась.
В компании XFR Ukraine первоначально работала как менеджер по продажам на финансовых рынках, консультировала и продавала продукт компании - 1,5 года. После меня повысили в должности благодаря моим знаниям и успехам в СРМ системе, знаниям английского языка, результату, стараниям и ответственностью, на должности срм администратора меня обучили с 0. В мои обязанности входило: полный контроль и проверка срм системы, входящие звонки, контроль лидогенерации, аналитика источников и подсчет конверсии, работа с автодайлером, работа с таблицами Excel, подсчет зарплаты офиса, работа с менеджерами, обучение персонала и выполняла дополнительные задачи от руководителя. Работала 2 года на этой должности, получила бесценный опыт и много навыков.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор в Києві"