Ваш надійний партнер в пошуку роботи та підборі персоналу
Открытие - закрытие магазина, подбор персонала, адаптация, управление, обучение, табелирование. Учет денежных средств, отчётность, расчет покупателей на кассе. Консультирование клиентов, прямые продажи в зале, работа с ВИП-клиентами, продажи в Инстаграм и на сайте, ведение клиентской базы, информирование об акциях. Участие в переоценках и разработке акций. Копирайтинг, описание моделей для сайта и Инстаграм. Мерчендайзинг, выкладка товара, приём и перемещение товара, закупка хознужд, заказ и закупка оборудования, рекламной продукции. Отправка товара клиентам ( Новая почта, Укрпочта), получение денежных средств. Взаимодействие с контролирующими органами и администрацией ТРЦ. Ответственность за сохранность ТМЦ и поддержание порядка. Выполнение поручений собственника.
Открытие - закрытие магазина, подбор персонала, адаптация, обучение, табелирование. Ведение кассовой дисциплины, отчетность, расчёт покупателей на кассе, работа с покупателями в зале. Заказ товара, перемещение, приём. Заказ рекламной продукции. Ведение клиентской базы. Участие в переоценках. Выдача заработной платы. Участие в переучётах. Ответственность за сохранность ТМЦ. Взаимодействие с проверяющими органами и администрацией ТРЦ.
Управление бизнес-процессами, отбор коллекции, закупка товара, работа с поставщиками, закупка оборудования, открытие магазина с нуля.
Управление магазином и персоналом, подбор и обучение персонала, ведение продаж, увеличение объёма продаж, привлечение новых клиентов, развитие клиентской базы, работа с ВИП-клиентами, учёт денежных средств, касса, контроль ассортимента и выкладки товара, отборка новых коллекций, учёт товара, проведение инвентаризаций, контроль поддержания торговой площади в хорошем состоянии, взаимодействия с контролирующими органами, наружная и внешняя реклама, разрешение конфликтных ситуаций. Встреча и сопровождение иностранных коллег, переводы с итальянского языка.
Координация работы офиса, приём гостей, приём и распределение звонков, делопроизводство, сбор необходимой информации, контроль выполнения задач и приказов, коммуникация с главным офисом, хозяйственная деятельность, сдача налоговых отчётов, работа с авторами, подготовка мероприятий, аналитика и учёт авторских работ, ведение статистик о проделанной работе персонала, табелирование сотрудников.
Ведение клиентов и клиентской базы, ведение переговоров, реализация и сбыт товара, подготовка и проведении выставок, складской учёт товара, документооборот, жизнеобеспечение офиса, перевод текстов.
Підписатись на розсилку нових резюме: "Администратор, директор в Києві"