UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Києві
  4. Резюме Директор по персоналу, HR director, менеджер по персоналу в Києві
  5. Директор по персоналу, HR director, менеджер по персоналу
Дане резюме вже не актуально.

Воно було збережено на сайті і поміщено в архів резюме в ознайомлювальних цілях.

Знайти схожі резюме

Директор по персоналу, HR director, менеджер по персоналу

Заблоковано
20 000 грн.
 31 березня 2017  Місто: Київ
Вік:39 років
Режим роботи:повний робочий день
Рубрики: HR, управління персоналом; Керівництво
Готовий до відряджень

Досвід роботи

Директор по персоналу и коммуникациям
ООО
06.2016 − 03.2017 (9 місяців)
Многопрофильный холдинг (10 компаний) - управление HR направлением холдинга - создание с 0 кадрового учёта, его постановка, систематизация всех данных. - оперативное планирование деятельности - создание базы кандидатов, а так же резерва - создание средств, ресурса для поиска персонала при отсутствии финансирования, тем самым закрывая все необходимые вакансии. - направление рекрутинга (поиск, подбор, отбор персонала, проведение собеседований, согласование процедурных моментов с руководством) - работа по созданию написанию бизнес процессов компании, на основе анализа исходной ситуации. - индивидуальный подход к созданию персональной мотивации, адаптации, что включает в себя материальную и не материальную мотивацию - решение конфликтных ситуаций, что касаются персонала - работа по повышению уровня корпоративной культуры, а также улучшения микроклимата, налаживанию связей для создания полноценной команды - разработка системы отчётов
Руководитель агентства
ООО
11.2015 − 06.2016 (7 місяців)
- организация и запуск агентства с 0 (поиск офиса, персонала, привлечение специалистов для создания сайтов и платформ, реклама, разработка нормативной базы для старта работы, другое) - процессная организация работы агентства, административная деятельность - подбор персонала самого агентства - запуск новых направлений (аутсорсинг, офисный персонал, домашний персонал) и видов деятельности, анализ их прибыльности и показателей успешности - контроль за работою всего персонала компании (количество принятых заявок от клиентов, сроки закрытия вакансий, обратная связь с клиентом, отчёты о проделанных работах, соблюдение договорных отношений) -расчёт выплаты заработной платы, премий, бонусов - создание системы оперативного контроля и отчётности - поиск и подбор персонала ТОП уровня - расширение клиентской базы и создание долгосрочных отношений с клиентами Результатом работы стало создание полноценного кадрового агентства которое успешно работает в сфере домашнего и бизнес персонала, и получение прибыли собственником в рекордно короткое время.
Директор
ООО
02.2015 − 12.2015 (10 місяців)
- вывод агентства из кризиса - погашение всех задолженностей - привлечение клиентов - административная деятельность, связанная с функционированием агентства в целом, работа по поддержки договорных отношений. - создание базы персонала - продвижение бренда, используя инструменты рекламы - поиск и подбор персонала разного уровня и направлений деятельности для клиентов, самостоятельное закрытие заказов от клиентов - создание собственной клиентской базы - управление командой (персональный контроль за работою каждого менеджера, его показателей работы) - начисление зарплат, бонусов, создание системы мотивации (материальная и не материальная) - создана система отчётности по проведенным сделкам, оперативный учёт Главным результатом работы стало вывод агентства из кризиса, тем самым было избежание судовых исков, выплата задолженностей по зарплате, получение прибыли собственником, переформатирование деятельности.
Руководитель кадровой службы
Государственная структура
07.2007 − 02.2015 (7 років 6 місяців)
- Полное ведение кадрового учёта согласно КЗоТ Украины штата от 300 человек (приём, увольнение, подбор, сокращение штата, отпуска, штатные расписание и другое) - работа с государственными органами (статистика, ЦЗ, РВК, суды, профсоюзы) - прохождение проверок от контролирующих органов (налоговая, СБУ, прокуратура, министерство труда, соц. страх) - вел процессы реорганизации предприятий, слияния, ликвидации

Освіта

МАУП
Менеджмент, управление персоналом
повна вища, 09.2002 − 04.2007 (4 роки 7 місяців)

Знання мов:

Английский - Професійний (експерт), Украинский - Професійний (експерт), Русский - Професійний (експерт)

Додаткова інформація

Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Навыки работы с компьютером Опытный пользователь ПК и офисных программ, MS Office, Corel Video Studio, ACDSee Photo Editor, AAA Logo, кадры + Украина Коммуникабельность, умение работать в напряженном графике и в стрессовых ситуациях, не конфликтность, желание работать на результат. Легко нахожу общий язык с людьми. Водительское удостоверение В,С Имею собственное авто Готов к командировкам

Общий опыт работы больше 10 лет из них большая часть на руководящих должностях, как и в государственном секторе, так и в частном. Не боюсь работы, объёма, нестандартных ситуаций, в том числе конфликтных.

Имею опыт становление процессов с «0», аудита, выхода из кризисных ситуаций.

Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи:  Возможность само реализовать имеющийся потенциал тем самым дать компании результат. Повышение уровня собственных знаний, приобретение нового опыта и связей, получение достойного вознаграждения за свою работу.

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Шукаєте персонал?

Часто шукають

↑ Вгору