UARU
Ваш акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Резюме
  3. Резюме в Дніпрі
  4. Резюме Операционный директор, Исполнительный директор, Руководитель направления, HR-директор в
  5. Операционный директор, Исполнительный директор, Руководитель направления, HR-директор
Запропонувати вакансію
Даний шукач вважав за краще приховати свої власні дані

Professional resumeПрофесійне резюме, в якому вказані: ел.пошта, телефон, зарплатня, досвід роботи, освіта та інша важлива інформаціяОперационный директор, Исполнительный директор, Руководитель направления, HR-директор

Заблоковано
20 000 грн.
 28 лютого 2023  Місто: Дніпро
Вік:58 років
Режим роботи:повний робочий день, разова робота
Рубрики: HR, управління персоналом; Консалтинг; Керівництво

Опис

Опыт работы с ПК:

Word, Excel, Project-07, the Bat, outlook express, AVG, антивирусник Касперского, 1C(версия 8.0) ,АВК-5 (средне),спец.программы по товародвижению и учету.

Персональные навыки:

- проведения переговоров и заключения договоров;

- проведения анализа и контроля продаж по подразделению;

- проведения анализа рынка и деятельности конкурентов;

- проведения розничной и оптовой продажи продукции компании;

- проведения бюджетирования закупок/продаж;

- проведения инвентаризации на складах;

- проведения консультаций клиентов;

- проведения маркетинговых исследований;

- проведения мерчендайзинга по корпоративным правилам;

- проведения мониторинга рынка;

- проведения мониторинга цен конкурентов;

- осуществления контроля над качеством предоставления услуг компании;

- оформления первичной бухгалтерской документации;

- планирования и проведения продаж;

- разрешения проблемных ситуаций с клиентами;

- подготовка документации для встречных проверок;

- подготовка документации для участия в тендерах.

Персональные качества:

- ответственность;

- организованность;

- энергичность;

- креативность;

- амбициозность;

- высокая обучаемость и работоспособность;

- гибкость мышления:

- честность;

- чувство юмора

Дополнительное образование:

Досвід роботи

Эксперт-аудитор
Назву компанії приховано (Ритейл, консалтинг), Дніпро
03.2017 − По теперішній час (7 років 1 місяць)

Консалтинг для предприятий и отдельных магазинов.

Главные функции

  • Повышение эффективности бизнеса, системы управления, команды управленцев и специалистов.
  • Оптимизация бизнес процессов, видов контроля и координации всех процедур для повышения прибыльности объектов.
  • Аудит ассортиментной политики и сервиса предприятия.
  • Создание и развитие корпоративной культуры, системы мотивации и контроля персонала.

Достижения Разработала и внедрила «с нуля» систему коррект-контроля персонала, провела внешний и внутренний аудит сервиса предприятий, внедрила операционный менеджмент контроля стандартов работы. Средний рост показателей по предприятиям до 22%.

Операционный директор
ООО (Продажа товара сегмента В2В (текстиль).), Дніпро
04.2013 − 02.2017 (3 роки 10 місяців)

Главные функции 1. Внедрение корпоративных стандартов работы на предприятии.

2.Разработка, внедрение и последующая оптимизация бизнес-процессов склада, офиса. цеха и логистики.

3. Разработка и внедрение кадрового делопроизводства (должностные инструкции, приказы, коррект-контроль персонала).

4. Мониторинг минимизации общих затрат предприятия.

5. Постоянный контроль ритмичности товарных отправок и качества выполнения заказов клиентов.

6. Договорная и претензионная работа с предприятиями и клиентами.

7. Инвентаризация складов и подразделений.

Достижения Оптимизировала бизнес-процессы, внедрила корпоративные стандарты, снизила затраты подразделений, благодаря чему прибыль компании увеличилась на 35% (без дополнительных кап.вложений).

Исполнительный директор (совмещение долности Коммерческого директора))
ЧП Декарт (Выполнение информационно-управленческих комплексов, систем телекоммуникаций, начиная от проектирования, поставки оборудования и материалов, строительства, пуско-наладки и сдачи их «под ключ» в эксплуатацию), Дніпро
06.2008 − 03.2013 (4 роки 8 місяців)

Главные функции 1. Организация работы и эффективного взаимодействия производственных единиц и структурных подразделений компании.

2. Участие в разработке стратегии развития компании.

3. Проведение оперативного экономического анализа деятельности компании и подразделений.

4. Работа над совершенствованием системы мотивации работников, ее реализация.

5. Контроль соблюдения трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений директората.

6. Правильная организацию делопроизводства в фирме, юридической и экономической проработки договоров, контрактов, соглашений и пр.

7. Оперативное управление деятельностью подразделений по выполнению планов развития.

8. Представление интересов компании в контролирующих инстанциях (при необходимости).

9. Выполнение отдельных служебных заданий и поручений генерального директора.

Достижения Четкая работа подразделений предприятия. Успешно закончены и оплачены работы под личным руководством (бюджетные организации):

- работы по созданию структурированной кабельной системы здания областного Совета г. Днепропетровск;

- проектно-сметная документация и работы по наружным сетям связи в аэропорту Днепропетровска;

- нулевая и первая очереди работ по наружным сетям связи международном аэропорту г.Киев (Жуляны);

- получение положительного заключения комплексной экспертизы трех крупных проектов.

Коммерческий директор
ООО Ваша Пара (Полибрендовая оптовая и розничная торговля обувью, одеждой, аксессуарами и сопутствующими товарами класса VIP и «средний+». ), Дніпро
07.2007 − 06.2008 (11 місяців)

Главные функции 1. Организация работы по ритмичному выполнению плана товарооборота компании по регионам.

2. Аналитика и управление торговой деятельностью бизнеса, при необходимости разработка антикризисных мероприятий

3. Анализ структуры товарных запасов, динамики товарооборота по отдельным группам товаров.

4. Оперативная посезонная уценка товаров, не пользующихся спросом у покупателей для снижения товарных остатков в сети.

5. Участие в составлении заказов и договоров на поставку товаров, контроль их исполнения.

6. Обеспечение оптимального ценообразования на новинки ассортимента.

7. Организация и контроль проведения в магазинах рекламных кампаний.

8. Контроль в проведении инвентаризаций магазинов по графику предприятия.

9. Разработка и контроль соблюдения стандартов розничной сети компании, при необходимости соблюдение работниками трудовой дисциплины, .

10. Постоянное изучение новинок ритейла, применение наиболее органичных из них в рамках компании.

Достижения Увеличение товарооборота: относительный цифровой скачок за полгода – рост в 1,5 раза без повышения цен. Постоянно ВЫСОКИЙ уровень сервиса в салонах.

Освіта

Национальная металлургическая академия Украины (Дніпро)
Экономика предприятия, Экономист
повна вища, 09.1999 − 06.2001 (1 рік 9 місяців)
Украинский государственный химико-технологический университет  (Дніпро)
ТНВ, Инженер химик-технолог
повна вища, 09.1982 − 07.1987 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта

 регулярный самообразовательный курс новинок HR-менеджмента, лекции по новинкам ритейла, мини-тренинги по кризис-ритейлу и т.п., до сих пор
 курсы «Организация оптовой и розничной торговли», 1996
 курсы «Оптимизация бизнес-процессов проедприятия», 2017

Знання мов:

Англійська - Вище середнього, Українська - Високий рівень (вільно), Російська - Професійний (експерт)
Додатково: Английский язык - технический перевод, русский язык - экспертный вариант, украинский - сертификат для гос.служащих.

Додаткова інформація

Знання комп'ютера, програм: Навыки работы с ПК и офисной оргтехникой: MS Office-7-10, эл.почтовые программы, 1C(версия 8.3), Битрикс24, АВК-5 (средне), Project-07(средне); безаварийная работа с разными видами офисной техники.
Особисті якості, хобі, захоплення, навички: Профессиональные навыки: • организация работы предприятия «с нуля»; • проведение переговоров и заключение договоров; • внутренний аудит ассортиментной политики, сервиса и склада предприятия; • оптимизация системы бизнес-процессов, контроля и координации всех процедур для повышения прибыльности объектов; • формирование и обеспечение достижения утвержденных операционных показателей работы торговых точек; • организация и контроль выполнения операционных стандартов работы розничных сетей, складов; • качественные консультации клиентам; • претензионная работа; • мерчендайзинг по корпоративным стандартам; • оформления первичной бухгалтерской документации; • подготовка документации для встречных проверок Персональные качества: • ответственность; • умение работать в режиме многозадачности в условиях жесткого тайм-менеджмента; • креативность; • амбициозность; • высокая обучаемость и работоспособность; • гибкость мышления: • чувство юмора Дополнительная информация: • Люблю исторический детектив и кросс-анаграммы • Вредных привычек нет
Мета пошуку роботи, побажання до місця роботи: Цель: Осуществлять руководство предприятием (подразделением) и обеспечивать прибыльность бизнеса работодателя за счет оптимизации бизнес-процессов, повышения продуктивности персонала, эффективного использования ресурсов и прозрачности операций. Пожелания

Причина скарги *

Опишіть коротко суть скарги *


Часто шукають

↑ Вгору