Вы же, естественно, хотите продать себя подороже, но не можете этого сделать из-за отсутствия опыта.
В итоге получается некий замкнутый круг: как получить опыт работы, если без него не берут на работу? Жизнь показывает нам много примеров того, как люди успешно совмещают работу с учебой, но даже тут бывают загвоздки – мало кому удается устроиться по специальности. Чаще всего приходится выбирать реальные из уже предложенных вариантов, и при этом далеко не факт, что это будет даже отдаленно как-то связано с вашей специальностью.
Что же делать в сложившейся ситуации? Для начала вам нужно определиться с тем, кем вы хотите работать, затем просто выбрать компанию, где есть данная вакансия. Желательно останавливать свой выбор на крупной компании и смело идти туда. Очень большая проблема состоит еще и в том, что у многих людей заниженная самооценка, и они просто боятся обращаться в крупные компании. В этом и есть их ошибка!
Дело в том, что крупные фирмы постоянно растут, поэтому им часто срочно нужны «кадры». Многие компании даже предложат вам пройти обучение за их счет или возьмут на оплачиваемую стажировку. Сейчас есть «дни открытых дверей», где вы можете познакомиться с сотрудниками компании, чтобы понять, готовы ли вы работать в ритме компании или в окружении данного коллектива. Работай, да и только!
Как правило, такие компании не дают объявлений в Интернете или в бесплатных газетах. Информацию о них можно получить на сайтах самих компаний.
Очень часто приходится работать не на той вакансии, которую вы выбрали, но, отработав год, вы можете перевестись именно на ту вакансию, о которой мечтали. Возможно, вы изучите обстановку, сориентируетесь в реальной ситуации и вообще выберете что-нибудь иное, не то, что планировали ранее. Главное – это желание работать и не бояться!
Первый, с кем вам приходится общаться на собеседовании, это HR-партнер, или, проще говоря, менеджер по подбору персонала. Чаще всего они мало дружелюбны, скорее наоборот, их главная задача – вызвать вас на конфликт и посмотреть, как вы будете себя держать. Здесь важно не вестись на провокацию, не нервничать и помнить о том, что это просто их работа! Вы сами удивитесь, как изменится их отношение к вам в случае удачного прохождения собеседования.
И самое главное (это на личном опыте и по секрету) – если вы вдруг не знаете какой-нибудь программы, нужной для работы, типа 1С, не грех сказать, что вы ее знаете. Ведь вы будете работать с другими сотрудниками, и они всегда вам помогут. Также нужно помнить о дресс-коде, и желательно почитать что-нибудь о работе самой компании, чтобы быть во всеоружии.
В любом случае компаний много, а вы такой замечательный – один! Поэтому если вам отказали в одном месте, не стоит отчаиваться, нужно идти дальше, пусть они потом «локти кусают», что потеряли такого классного сотрудника. И успех гарантирован вам на все сто процентов.
И замкнутый круг, который не могут разорвать другие, для вас станет просто первым витком в вашей большой жизненной спирали!
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!