Да, бесспорно, все мы – личности. Ну, по крайней мере, таковыми стараемся
казаться. Возможно, это и правильно, стремиться выделяться из толпы, невзирая
порой, на мнение, этой самой «толпы».
Однако, если вы всерьез задумываетесь над тем, как добиться успеха в вашей
профессиональной деятельности, то некоторые образы, вам просто напросто
противопоказаны, несмотря на то, что они вполне могут соответствовать вашей
личности и мироощущению.
Итак, если вы здоровый карьерист - никогда, никогда и, еще раз, никогда, не «примеряйте»
на себя следующие образы.
Один в поле воин, «гордый орел» и «скромняга»
Вы много сделали для компании, а этого никто не заметил. Часто встречаемая ситуация,
особенно, если вы, самый обыкновенный клерк или менеджер. Обида разрывает вам
сердце и желание «бросить все к чертям» и уйти, плавно перерастает в замкнутую
аутентичность.
Стоп. Именно таким отношением к делу, вы ничего не поправите. Хуже того, такая «обидчивость»
подтолкнет вас к халатному отношению к своей работе в будущем, что, рано или
поздно, может привести к потере работы вообще.
Успокойтесь и подумайте ,что вы сделали для того, чтобы о ваших «победах»
узнало руководство? Возможно, что и ничего. Значит стоит пересмотреть все свои
понятие «скромности» и, наконец-то, выходить из тени. Как? Подскажет ситуация.
Одно можно сказать точно: ожидание заслуженной похвалы и обращения внимания на
вашу персону, точно ничего не решат. В больших компаниях, тихие и скромные «гении»
могут годами оставаться на задних планах, особенно ан фоне ничего не значащих,
но активных «выскочек».
«Рубака с плеча»
Профессионализм всегда подразумевает взвешенности в своих поступках и решениях.
Поспешность в принятии предложений и решений, даже в требующих того ситуациях,
как правило не заканчивается ничем хорошим и, уж точно, карьеру строить не
помогает. Поэтому, даже если вы уверены в правильности своего поступка или,
наконец-то, получаете желанное предложение, свое окончательное решение не стоит
озвучивать немедленно. Взяв разумную паузу, вы не только сами утвердитесь в
правильности своих мыслей, но и произведете на партнера – работодателя самое
лучшее впечатление, зарекомендовав себя уверенным и склонным к анализу
профессионалом.
«Плакса»
Как бы вам не было тяжело в вашем быту, а, возможно, и в работе, ваша компания
все равно не должна ассоциироваться у вас с личным психологом. Ни в коем случае
не жалуйтесь ни на что. Современный мир бизнеса, полный конкуренции и суровых
правил, быстрее избавиться от вас, чем «поймет и поможет». Запомните, ни вашей компании,
ни вашим коллегам, по-человечески, просто нет никакого дела до всех ваших
бытовых забот и проблем. А такое «нытье» скорее заставит усомниться и ввашей профессиональной компетенции, в том
числе. Вам это надо?
«Ранимый киллер критики»
Нередко, люди «заточенные» под успех, очень уж близко к сердцу принимают любую
критику в адрес их профессиональных действий. И реагируют на это довольно
агрессивно. Как правило, личности эти довольно сильны, поэтому, подавить
критиков, особого труда для них не составляет. Поверьте, если вы приходите в
офис, где «рта никто не посмеет раскрыть», обсуждая ваши победы и промахи, это
совсем не значит, что вы сумели изменить мнение этих людей.
Не забывайте, что руководство всегда, в той или иной степени, следит за
ситуацией в коллективе и прослыть «сильным, но не терпящим никакой критики
хамом», не сулит вашей карьере ничего хорошего. Будьте объективны, в первую
очередь, в оценке собственных действий.
«Новое – хорошо забытое старое»
Если дело касается бизнеса и карьеры, то такое отношение приверженцев «классики»,
конечно, не допустимо. Как бы вам ни было удобно и спокойно решать текущие
вопросы «по старинке», помните: и мир, и бизнес на месте не стоят. Здесь новое –
это всегда новое. Тем более, если так считает ваш шеф. Вполне возможно, что
игнорирование вами его распоряжений в применении «новизны» в ведении дел
компании, будут расценены руководителем, как «закостенелость» и отсутствие
гибкости. Поверьте, такого сотрудника никто не захочет «продвигать», свалив на
него всю ту рутинную работу, которая не требует применения никаких новшеств.
Ну, и напоследок, запомните, что никогда не стоит давать пустых обещаний и
лгать. Вот, в общем, и все.
А остальные «индивидуальные черты» вашей карьере только помогут. Даже
оригинальность вашего наряда… если, конечно, он не претит дресс-коду вашей компании.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!