Акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі

Как себя вести в первый день работы в новом офисе?

21.07.2011 442

Вы договорились с руководством об оплате своего труда, о круге своих обязанностей и, наконец, вышли на работу. Опираясь на свой опыт, позволю дать несколько полезных советов о первом дне работы в офисе.

Прежде всего, надо четко составить представление о круге своих обязанностей. Если у вас остались вопросы к руководству, задайте их сразу. Кто является вашим непосредственным начальником и вышестоящим руководителем? Каковы требования к продолжительности рабочего дня, что считается поздним и ранним уходом с работы? Кто еще работает в вашем отделе и каковы обязанности каждого из этих сотрудников? Это вопросы, ответы на которые дадут вам оперативные данные о том, как с первого дня вести себя в коллективе.

Если вам предстоит работа на специально оборудованном рабочем месте, оснащение которого требует некоторого времени, убедитесь, что все будет готово к вашему приходу. Быть может, вам придется устанавливать оборудование собственноручно. Так или иначе, если вам не хочется «пинать воздух» несколько дней, поинтересуйтесь подробностями технического оснащения.

Обследуйте свое рабочее место. Удобно ли вы вам? Возможно, вы сидите на сквозняке или экран вашего компьютера сильно отсвечивает. Постарайтесь обеспечить себе комфортное существование с первых дней.

Устраиваясь на работу, обратите внимание на форму одежды сотрудников. Будет забавно, если вы явитесь в старом свитере и джинсах в офис, где принято ходить в строгих костюмах из модных бутиков.

Поинтересуйтесь, где сотрудники обедают. Ходят ли они в кафе или предпочитают перекусить в офисе? Есть ли в кабинете микроволновка, чайник?

Совет, вытекающий из предыдущего - постарайтесь не отрываться от коллектива. В обеденный перерыв не срывайтесь с рабочего места в неизвестном направлении. Лучше пообедайте в компании коллег.

С самого первого дня зарекомендуйте себя как пунктуальный сотрудник. Если Вам кажется, что некоторые сотрудники работают в свободном режиме, не торопитесь брать с них пример. Такое, скорее всего, не простят новичку. Не опаздывайте, особенно в первый день, приходя на работу или возвращаясь с обеда. Это правило не действует в конце рабочего дня. Вскакивать «по звонку» с рабочего места не стоит. Вы первые в рядах уходящих? Начальство может засомневаться в вашей усердности.

Постарайтесь сразу запомнить имена всех сотрудников. Если это достаточно трудно (например, есть необходимость запоминать их имена и отчества), записывайте сведения в блокнотик и разучивайте имена дома (без шуток, так запоминала имена своих многочисленных коллег моя сестра).

Какая оргтехника используется в офисе? Умеете ли вы ей пользоваться? Если даже вы и умеете управляться с факсом, принтером, ксероксом, «научитесь» делать это еще раз, ведь техника бывает разная.

Ну и главное - не стесняйтесь спрашивать и просить помощи коллег. Новичку всегда помогут и подскажут, если он доброжелателен к окружающим и идет на контакт.

Читайте також

  • Українська трудова міграція: Литва23 липень, 2018

    «Український бум» вже впливає на місцевий ринок праці, принаймні засилля трудових мігрантів з України спровокувало чутки про введення квот для іноземців на обирання ними деяких професій

  • Пять вопросов, которые помогут найти хорошую работу22 липень, 2018

    Мечтаете о хорошей работе? Пора мечты реализовывать в реальность!

  • Популярные направления в учебе: версия украинских абитуриентов20 липень, 2018

    Оказалось, что согласно данным на 19 июля, в ВУЗы Украины было подано около миллиона заявлений на обучение бакалавров, младших специалистов и магистров. При этом, больше половины таких заявлений были поданы в электронном виде.

  • Частая причина увольнений – плохое руководство19 липень, 2018

    Плохое руководство, и правда, является частой причиной увольнения сотрудников из украинских компаний. Эта проблема может также стать причиной многих других, как говорится в поговорке: «Рыба начинает гнить с головы». Проблемы плохого руководства первыми замечают, конечно, сотрудники. Ем не менее, предпочтительно полагаться на взгляд профессионала – психолога. Именно этот специалист в компании должен в самом начале распознать эту проблему по жалобам сотрудников и своим собственным наблюдениям. Для этого специалист организовывает специальные встречи, индивидуальные беседы и анкетирование.

  • "Пара слов" об уважении на работе19 липень, 2018

    Даже, не рассматривая «карьерную лестницу», как саму цель, каждому из нас более комфортно работать в коллективе, в котором его уважают.

↑ Вгору