Акаунт не активовано. Перевірте пошту. 
  1. Робота в Україні
  2. Публікації про роботу
  3. Все про роботу
  4. На роботі

Как себя вести в первый день работы в новом офисе?


22.10.2017 421

Вы договорились с руководством об оплате своего труда, о круге своих обязанностей и, наконец, вышли на работу. Опираясь на свой опыт, позволю дать несколько полезных советов о первом дне работы в офисе.

  Прежде всего, надо четко составить представление о круге своих обязанностей. Если у вас остались вопросы к руководству, задайте их сразу. Кто является вашим непосредственным начальником и вышестоящим руководителем? Каковы требования к продолжительности рабочего дня, что считается поздним и ранним уходом с работы? Кто еще работает в вашем отделе и каковы обязанности каждого из этих сотрудников? Это вопросы, ответы на которые дадут вам оперативные данные о том, как с первого дня вести себя в коллективе.

  Если вам предстоит работа на специально оборудованном рабочем месте, оснащение которого требует некоторого времени, убедитесь, что все будет готово к вашему приходу. Быть может, вам придется устанавливать оборудование собственноручно. Так или иначе, если вам не хочется «пинать воздух» несколько дней, поинтересуйтесь подробностями технического оснащения.

  Обследуйте свое рабочее место. Удобно ли вы вам? Возможно, вы сидите на сквозняке или экран вашего компьютера сильно отсвечивает. Постарайтесь обеспечить себе комфортное существование с первых дней.

  Устраиваясь на работу, обратите внимание на форму одежды сотрудников. Будет забавно, если вы явитесь в старом свитере и джинсах в офис, где принято ходить в строгих костюмах из модных бутиков.

  Поинтересуйтесь, где сотрудники обедают. Ходят ли они в кафе или предпочитают перекусить в офисе? Есть ли в кабинете микроволновка, чайник?

  Совет, вытекающий из предыдущего - постарайтесь не отрываться от коллектива. В обеденный перерыв не срывайтесь с рабочего места в неизвестном направлении. Лучше пообедайте в компании коллег.

  С самого первого дня зарекомендуйте себя как пунктуальный сотрудник. Если Вам кажется, что некоторые сотрудники работают в свободном режиме, не торопитесь брать с них пример. Такое, скорее всего, не простят новичку. Не опаздывайте, особенно в первый день, приходя на работу или возвращаясь с обеда. Это правило не действует в конце рабочего дня. Вскакивать «по звонку» с рабочего места не стоит. Вы первые в рядах уходящих? Начальство может засомневаться в вашей усердности.

  Постарайтесь сразу запомнить имена всех сотрудников. Если это достаточно трудно (например, есть необходимость запоминать их имена и отчества), записывайте сведения в блокнотик и разучивайте имена дома (без шуток, так запоминала имена своих многочисленных коллег моя сестра).

  Какая оргтехника используется в офисе? Умеете ли вы ей пользоваться? Если даже вы и умеете управляться с факсом, принтером, ксероксом, «научитесь» делать это еще раз, ведь техника бывает разная.

  Ну и главное - не стесняйтесь спрашивать и просить помощи коллег. Новичку всегда помогут и подскажут, если он доброжелателен к окружающим и идет на контакт.


Якщо вам потрібен персонал розміщуйте безкоштовно вакансію на сайті!

Читайте також

  • Каких работников не хватает Украине20 жовтень, 2017

    Этих специалистов ждут в Украине

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 жовтень, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 жовтень, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 жовтень, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 жовтень, 2017

    А на вас это влияет?

Створіть краще резюме всього за кілька хвилин і робота Вашої мрії знайдеться швидше!

↑ Вгору