Эксперты назвали самые пробковые места Киева. По данным интернет-сервиса «Яндекс.Пробки», утром дольше всего можно простоять на Почтовой площади и заездах на мосту Патона — в среднем до получаса. А вечером, помимо той же Почтовой — еще и на проспекте Победы и заезде на Московский мост (см. графику). Данные замерялись месяц — с ноября по декабрь прошлого года.
ПОМОГЛИ РАЗВЯЗКИ. Правда, сейчас ситуация на дорогах стала намного лучше. «Если раньше на мосту Патона и подъездах к нему тянучка могла быть аж до половины 11 утра, то сейчас с 9.00 вполне спокойно можно проскочить по мосту», — говорит жительница Березняков Ирина Горбатюк. «Я с улицы Сосниных могла ехать до Индустриального моста полчаса, теперь же — максимум 10 минут», — говорит Ольга Зимина.
То, что пробок стало намного меньше, подтверждают и эксперты. По данным «Яндекс», утром в час пик они не превышают 4-х баллов при максимальных 10, хотя раньше было 6—7. По мнению PR-менеджера «Яндекс.Украина» Натальи Журавлевой, это связано с завершением транспортных долгостроев. «Многие работы, — например, строительство линии скоростного трамвая и развязки на Московской площади, — были закончены в конце октября — начале ноября 2010 года. С проезжей части убрали строительную технику, появились новые проезды и эстакады, которые разгрузили примыкающие улицы», — говорит Журавлева.
И действительно: ситуация на Подоле стала лучше из-за открытия Гаванского моста, Патона — разгрузил даже недостроенный мост Кирпы, а из-за открытия скоростного стало меньше транспорта на Борщаговской. Уже не говоря о ситуации на Московской площади, которая стояла в любое время суток, а сейчас из-за новой развязки и станций метро здесь можно ездить свободно.
ЭКОНОМИЯ. Еще одна причина улучшения ситуации с пробками, по мнению водителей, подорожавший бензин. «Люди стали экономить. Почти гривня, на которую за несколько месяцев подорожал А-95, — это существенно. Я посчитал, что в неделю мои траты на бензин увеличились на 20—30 гривен, а потому теперь стараюсь меньше ездить», — говорит владелец «Сеата Ибица» Андрей Кравченко.
ЧТО ДЕЛАТЬ. Чтобы ситуация на дорогах стала еще лучше, эксперты говорят, что нужно думать в каждом конкретном случае. «На Почтовой однозначно нужна развязка, тогда ситуация кардинально изменится», — считает гендиректор «Киевавтодора» Георгий Глинский. Что касается Петровки, то эксперты говорят: там ситуацию исправят кольцо электрички вокруг города и новая ветка метро на Троещину. Но водители считают, что есть вариант и попроще. «Там проблема — остановки транспорта у станции метро. Когда проектировалось метро «Петровка», никто и не предполагал, что здесь будет маневрировать такое количество маршруток. Поэтому их надо перенести чуть подальше», — считает водитель частной компании Анатолий Овсиенко.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!