Но не стоит надеяться, что работы займут лишь пешеходную часть, ведь к тротуарам надо будет подъезжать спецтехнике, рабочим, выгружать стройматериалы и заливать асфальт. Для этого придется занимать как минимум по одной полосе с обеих сторон моста. "Движение транспорта на этот период будет организовано по специальной схеме, которую разработают вместе с ГАИ города", — сказали в управлении транспорта КГГА, передает ubr.ua.
Хотя ограничивать движение обещают лишь в ночью, но, как показывает практика предыдущих работ на Патона, головная боль для водителей при проезде по мосту возникает с утра до вечера. Еще тяжелее придется в следующем году — в 2011 году на всем мосту Патона запланирована замена покрытия на проезжей части. Как сказал нам гендиректор "Киевавтодора" Георгий Глинский, тогда уже придется полностью перекрывать по одной-две полосы движения. К тому же в следующем году на мосту хотят убрать реверс и поставить разделительный отбойник, как на Московском. В таком случае, пробки на подъездах к мосту будут еще побольше, чем прошлым летом. Ведь тогда ремонтировали лишь часть моста. Водителям придется выбирать альтернативу — Южный или Московский мосты.
Ранее специалисты не раз заявляли, что мост Патона в полуаварийном состоянии. Правда, как заявили в управлении транспорта, прошлогодняя проверка показала: несущие конструкции — в прекрасном состоянии.
Кстати
Генплан столицы в 70-е годы предполагал, что до 2010 года киевляне будут пользоваться 7 автомобильными мостами, но пока их всего лишь 4. И радостных вестей нет, ведь еще два моста - Подольский и Дарницкий - появятся не раньше 2013 года. Мало того, уже имеющиеся требуют капитального ремонта.
Между тем, мосты для столичных дорожников - не единственная проблема, им не хватает рук, чтобы быстро отремонтировать все дороги. Поэтому сейчас «Киевавтодор» ищет помощников, в первую очередь для выполнения работ на маршруте, по которому следуют высокие должностные лица, в частности президент. На днях стало известно, что ремонт будет делать Броварское дорожно-строительное управление №50. Согласно договору стоимость работ составит 11 миллионов гривен.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!