Ровно год назад в Киеве произошло долгожданное событие — открыли первую очередь многострадального скоростного трамвая: станции «Кольцевая», «Ромена Роллана», «Гната Юры», «Семьи Сосниных», «Политехническую» и «Вокзальную».
После, на протяжении года, постепенно запустили еще семь станций. Спустя год мы проехались по станциям, в которые вложили в общей сложности 500 млн грн. и, несмотря на всю внешнюю красоту конструкций и удобства трамвая для киевлян, нашли кучу недоделок и «халтур». Но киевляне все равно рады. «Трамвай — это спасение от пробок. Так что жители Борщаговки с его запуском стали дольше спать», — рассказывает жительница Семьи Сосниных Елена.
СТАНЦИИ. Свой обьезд мы начали с «Кольцевой». Она, как и «Гната Юры», не вызвала у нас никаких нареканий. А вот на «Ромена Роллана» покрылись ржавчиной синие опоры крыши. Если приглядеться, то цвет уже наполовину коричневый. «Их уже сьедает ржавчина. Видно, что красили сразу по ржавчине. Халтура», — говорит киевлянин Алексей Мефодьевич. На «Семьи Сосниных» очень холодно внутри станции. Оказывается, летом дорогие кондиционеры над входными дверями залило дождем, и они не работают. На «Героев Севастополя» нет боковых стекол в навесе и двух дверей между платформой и станцией.
«Одна дверь только что упала. Чуть не убила пассажира. Вторая дверь начала падать, так ее сняли», — говорит нам контролер. На «Ивана Лепсе» установили стеклянную крышу, а между проемами остались щели в 10 см! «Дождь ручьем льет, когда трамвай ждешь», — возмущаются пассажиры. Внутри станции также отсутствует дверь. «Я так понимаю, у вас тоже дверь упала? — спрашиваем у работника станции. «Да, тут все двери падают. То там, то вот упали. Они закреплены бракованными шурупами и расшатываются», — жалуется контролер.
НОВЫЕ ВАГОНЫ. Звукопоглощающие щиты, которые должны быть установлены вдоль всей линии трамвая и защищать от шума спальные районы, стоят лишь в начале от «Кольцевой». Также буквально на каждой станции работники обращались через нашу газету к Александру Попову. Им дали только 30% зарплаты за август.
Тем не менее киевляне рады. «Приятно здесь находиться. Трамваи новые пускают — раньше рухлядь ездила. А еще очень удобно. Я с кольцевой до вокзала за полчаса доезжаю», — рассказывает нам житель Борщаговки Анатолий Демчук. К Евро сюда хотят запустить еще несколько новых составов, что позволит практически обновить парк трамваев на этой линии.
ОБЕЩАЮТ РАЗОБРАТЬСЯ
«Деньги еще будут выделятся на скоростной. Я сейчас не могу ответить ни на один вопрос, для меня это новая информация насчет недоделок. Я потребую, чтобы утром мне доложили, что вообще происходит там», — рассказывает нам начальник главка транспорта КГГА Евгений Водовозов. Насчет задолженностей, то Водовозов обнадеживает работников «Киевпасстранса». «Это мы решим в течение нескольких дней. Сейчас выходит постановление Кабмина», — говорит Водовозов. Напомним, правительство готовит постановление о дополнительном выделении 50—60 миллионов гривен компенсации за перевозку льготных категорий муниципальным транспортом.
Декілька порад від наших експертів про те, як, повернувшись до роботи, правильно застосувати «відновлений багаж сил».
Впавши, піднімаємося, обтрушуємо одяг, хочемо зробити крок, але біль у забитих колінах не дає ступити. Адже йти треба, хоча б до медпункту. Одні встають і, перемагаючи біль, йдуть далі, а в інших сил вистачає лише до кабінету лікаря або самому перев'язати собі рани, а деякі не можуть навіть піднятися від сильних забитих місць, розчарування та зневіри. Що робити і як допомогти собі?
Jobs.ua хоче підтримати Кращих Роботодавців і розширити можливості Шукачам роботи у важку хвилину, тому продовжує працювати в галузі працевлаштування та зберігає знижки і можливість безкоштовного розміщення вакансій для роботодавців.
Пропонуємо вам познайомитися з перспективною сучасною професією, яка допомагає компаніям приймати рішення на основі даних, а не інтуїтивно.
Jobs.ua хоче привітати вас з наступаючим Новим 2024 роком і порадувати новорічними святковими знижками!