Аккаунт не активирован. Проверьте почту. 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

Авиакомпании мира понесли рекордные убытки


19.10.2017 311

Больше всех в первые три месяца текущего года потеряли европейские перевозчики, отмечают в IATA. Их убытки составили 2,08 миллиарда долларов. Североамериканские авиакомпании сообщили об убытках в 574 миллиона долларов, перевозчики Азиатско-тихоокеанского региона - в 822 миллиона долларов.

Негативные финансовые показатели мировых авиаперевозчиков обусловлены значительным снижением объемов пассажирских перевозок. Так, в мае 2008 года, согласно данным IATA, они сократились на 9,3 процента. Ранее Ассоциация спрогнозировала, что по итогам всего 2009 года объемы воздушных перевозок снизятся на 15 процентов.

По прогнозу IATA, в текущем году выручка авиакомпаний мира снизится на 80 миллиардов долларов, а убытки составят девять миллиардов долларов. Ранее IATA ожидала, что убытки отрасли достигнут 4,7 миллиарда долларов.

Международная ассоциация воздушного транспорта была создана около 60 лет назад. Она объединяет 230 авиакомпаний, которые осуществляют 93 процента регулярных международных перевозок.

Напомним, общий убыток авиакомпаний мира по итогам 2008 года составил $8 млрд, говорится в сообщении Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Этот результат оказался гораздо хуже прогноза ассоциации, составлявшего $5 млрд, поскольку конец года был отмечен резким спадом для отрасли.

По материалам Lenta.ru
Взято с сайта: Bigmir.net

Если вам нужен персонал размещайте бесплатно вакансию на сайте!

Читайте также

  • Как соискателю завоевать внимание на собеседовании?18 Октябрь, 2017

    Собеседование – деловая встреча, на которой работодатель и соискатель впервые встречаются тет-а-тет, чтобы понять подходят ли они друг другу. Так как на работу все-таки трудоустраивает компания, то проведение собеседования часто находится в руках именно работодателя. Из-за чего соискатель чувствует дискомфорт, стеснение, неудобство. Такое поведение выдает неуверенность, нерешительность соискателя, а кому из работодателей нужен неуверенный в себе работник?! Сегодняшняя наша статья посвящена тому, как выглядеть соискателю на собеседовании более уверенно и завоевать внимание работодателя.

  • Уровень безработицы в Украине18 Октябрь, 2017

    По-немногу, но снижается...

  • Как наладить отношения с начальником?17 Октябрь, 2017

    Позитивная психологическая атмосфера на работе – залог хороших отношений в рабочем коллективе. Это также хороший плацдарм для успеха каждого сотрудника в коллективе в достижении персональных и общих целей. Разлад отношений даже нескольких сотрудников разбалансирует позитивный микроклимат в коллективе. Натянутые отношения заметны для любого сотрудника и негативно влияют не только на настроение, но и рабочий настрой. Но ничто так не огорчает, как разлад отношений с начальником.

  • Какая погода, такая работа?17 Октябрь, 2017

    А на вас это влияет?

  • Мотивирующие цитаты о работе16 Октябрь, 2017

    Мотивация и самомотивация играет важную роль в профессиональном опыте специалиста. Как часто вы ловили себя на мысли, что вы не хотите начинать выполнять какую-либо задачу, постоянно откладывая ее на потом, и вспоминали о ней только перед дедлайном или по приказу руководителя. Уметь себя собрать, распланировать свою работу, поставить четкие цели и правильно промотивировать себя – навыки высококвалифицированного успешного специалиста. Руководителю или начальнику вдвойне сложнее мотивировать сотрудников, так как к каждому необходимо подобрать отдельный подход и определить личные движущие мотивы специалиста.

Создайте лучшее резюме всего за несколько минут и работа Вашей мечты найдется быстрее!

 
↑ Наверх