Аккаунт не активирован. Проверьте почту . 
  1. Работа в Украине
  2. Публикации о работе
  3. Новости Украины и мира
  4. Новости

«Борисполь» побил рекорд по пассажирам: за 24 часа почти 34 тысячи

7 июля 2011 286
Аэропорт  «Борисполь» бьет рекорды: на днях здесь обслужили за 24 часа аж 33,634 человека. Такого огромного количества здесь еще не было. До этого максимум, который зафиксировали в аэропорту, составлял 30,6 тыс. чел. в день. Всего за первые полгода из «Борисполя» вылетело почти 3,5 млн пассажиров.

В аэропорту таким цифрам рады. И большой наплыв объясняют тем, что украинцы стали больше тратить денег на туризм, а также стал активно развиваться бизнес. В то же время такой наплыв — испытание на прочность инфраструктуры аэропорта.

Напомним, что в конце прошлого года заработал терминал F куда перенесли часть рейсов авиакомпаний и чартеры. Помогло ли это разгрузить потоки и избежать очередей? Пассажиры говорят, что очереди сейчас гораздо меньше, чем были прошлым летом. Особенно это касается терминала В. А вот к F у пассажиров есть претензии. «Тут было просто столпотворение, — рассказала Татьяна, которая летела в Тунис. — Куча чартерных рейсов с одной-двумя стойками регистрации. А мне пришлось выстоять полчаса на паспортный контроль. Хотя, с прошлогодними очередями не сравнить, но все равно неприятно». В «Борисполе» говорят, что они действительно работают в условиях повышенной нагрузки. К работе даже привлекают дополнительный персонал. А чтобы бороться с очередями регистрироваться можно на соседних, даже если там сейчас обслуживают не ваш рейс. Единственное условие — там должна быть та же авиакомпания-перевозчик, что и у вас в билете.

«Сотрудники аэропорта подсказывают пассажирам, что они могут перейти в другую очередь, где меньше народу. Также мы стараемся выставлять «тенсаторы» (ленточки, которые направляют очередь) так, чтобы пассажирам было как можно удобнее ждать своей очереди и не толпиться», — рассказали в аэропорту.



Читайте также
  • "Я себе крою..." или кое-что о востребованных профессиях в Украине.20 Февраль, 2017

    В век сумасшедшей гонки за деньгами, успехом и признанием, мы часто не замечаем возможностей, которые лежат, прямо у нас под ногами.

  • Как подбирать вопросы для собеседования?15 Февраль, 2017

    Беседа – основная форма ведения собеседования работодателя с соискателем. Очень сложно представить беседу без вопросов и обоюдного поддержания и развития беседы. Чтобы ход собеседования был последовательным и логичным, работодатель должен уметь вести его и заранее подготовить ряд вопросов. Составлением вопросов занимается, как правило, работодатель или HR-менеджер.

  • Вакансия SMM-менеджер для королевы Великобритании!14 Февраль, 2017

    Букингемский дворец ищет опытного SMM-менеджера

  • Аналитики рынка труда: "Работу искать сложнее"14 Февраль, 2017

    По оценкам исследователей известного кадрового портала «Охотников за головами», украинцам становится все труднее искать себе работу.

  • Основной принцип резюме – краткость13 Февраль, 2017

    Резюме – своего рода, презентация личного опыта. При том, что в резюме необходимо представить весь свой профессиональны опыт, специалисты утверждают, что резюме по своему объему не должно превышать более двух листов А4 и должно быть лаконичным. Как объединить два противоположных принципа в составлении такого официально-делового документа?

↑ Наверх